Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
на каждый баллон есть сертификат, у меня на мой есть...
а дальше смотришь на что это все сертифицируется... (если хочешь проверить)
у меня нет оснований не доверять моему установщику, по скольку он в этой среде крутится постоянно, про выстрел может и фигурально сказано, но тем не менее...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
FREDp38 написал(а):
...Просто я думаю что не стоит этого делать, ...
а как же газели, их же тьма тьмущая с такими доработками ? :mrgreen:

Кстати, не замечал, что у меня зад проседает, хотя вроде не пневмоподвеска. А запаска весит в районе 10..12 кг, такой вес особо ни на что не влияет, бензина больше 20 л в баке редко бывает, так чта...
если прикинуть, то полный баллон газа+20 л бензина весят столько же, что и полный бак бензина (60 л) с запаской в обоих случаях,
а это штатный режим форя, и ничего проседать не должно ! :cool:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я бензин до полного заливаю т.к. пользуюсь автозапуском.
Вот и получается 60 л. бенза + 60 л газа + балон + докатка 3 кг....
У меня стойки менять надо!
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
abv написал(а):
Kostya
баллон обязательно должен быть закреплен!
я бы еще понял взять низкий баллон и на него класть докатку
но тогда мало литров газа -> малая дальность хода -> часто ездить на заправку.... "не айс!!!" (с)..

Для поездки на юга можно и на крышу чего-нить в вынуть в спецбокс :D а если в троем ехать, то можно запаску и за переднее сиденье сунуть... :eek:
Озабоченным полноразмерной запаской - налаживайте контакты с Австралией:
RB-053-2pack-DS-1.jpg
[/img]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
ну вы тут настрочили! :) Кстати тема, на крышу, между рейлингов, но чуть-чуть вылазит сцуко докатка то! А в бокс действительно можно, я тоже забыл про такой вариант, даже заморочился, нашел небольшой бокс, и цена была что-то около 5000 рублей. Такой типа:

688317_1_F.jpg
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2 страйкер - эта калитка как я понимаю тока с бампером в комплекте... не айс...

2 Энт - интересная мысль!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Кстати у кого рейлинги другого типа, я видел, они вроде, на мой взгляд. выше, чем мои штатные. Может туда встанет? чтобы не торчала выше рейлинга?
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Касаемо кронштейна на корму

stryker написал(а):
Озабоченным полноразмерной запаской - налаживайте контакты с Австралией:
Классная фотка, в смысле решения... Интересно, неужели нет нигде таких комплектов в продаже, кроме Австралии? Может, у Субарёнка спросить?
А вот крепить на крыше....смотрите, как вы закрепите докатку? на поперечные рейлинги, правильно? Мало того, что центр тяжести заметно поднимется, так и расход топлива увеличится процентов на 15! На ТАЗах проверяли в своё время разницу в сопротивлении воздуху и получили, что даже с пустым решётчатым багажником привозишь себе 1-1,5 литра. Мы не о городских скоростях говорим.
В обтекаемом боксе интереснее уже, но туда лучше класть мягкую и лёгкую поклажу, мне так кажется...
То abv: По поводу крепления баллона в тазу от запаски - дык и не думаю спорить. Просто раньше думал, что можно найти диаметром поболее, а толщиной этак 180мм, говорят мала ёмкости и вправду, что на деле надо ставить от 200мм и больше. В этом случае сверху на закреплённый баллон докатку уже не установишь - багажник на 15 см нет смысла приподнимать.
А кто-нибудь из счастливых обладателей малоразмерной докатки не хотел бы прикинуть возможность имплантации оной в спинку? Хотя бы чисто на "можно или нет"? Я эту мысль выше озвучивал. Или это всё-таки бред?
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Какое оборудование ставить

Начитался я страстей про ваши проблемы с функционированием ГБО и вот думаю, что мне ставить, и где. Звонил в Ставим-Газ, с тёзкой общался, в сети отзывы смотрел. Потом в Интергазсервис в Зеленград позвонил. Все уверяют, что проблем не будет с провалами, с переходом на полном дросселе на бензин и пр. А у вас куча проблем. Кому верить? В Зеленограде предлагают Альфу-4 ставить. Уверяют, что проблем с калибровками не будет, с форсунками и редуктором тоже типа всё ок. И какие форсунки должны быть: счетверённые или, всё-таки, спаренные, на каждый колектор. Вопросов пока больше, чем ответов. А на затыкающихся девятках и азлыках я наездился - опять так же что-то не тянет.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У меня проблемы не с тем что ГБО плохое или ненастренное. Просто мне надо было поставить более мощный редуктор. У Энта вроде поставили не те форсунки. Про остальных не в курсе. Насчет провалов - у меня нету никаких провалов при переходе с газа на бензин и обратно.Я этого даже не чуствую! Счетверенные форсунки или сдвоенные особо думаю без разницы, но сдвоенные на оппозитнике или на V-образном двигателе думаю уместнее. ИМХО форсунку лучше устанавливать поближе к коллектору! В принципе, это как своеобразный тюнинг, который требует своей настройки, на которую надо потратить время, которого у нас у всех не всегда хватает!
Я поставил и ненарадуюсь! Единственное, надо всетаки доехать - поменять редуктор. Сегодня буду звонить - договариваться!
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
2 FREDp38:
Во! Не хотца попадать на кучу переделок. А, кстати, запуск на бензосе ведь идет до нужной температуры. Сколько бензина тратится? А то никто в расчёт не берёт расход на пуск. Стакан, поллитра? Каждый день утром и с работы надо будет греть ведь. Т.е. при небольших пробегах надо учитывать.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Бензин тратится канешна! Кудаж без этого! Конкретно еще не получалось засекать, но последний раз заправлялся под горлышко 2 недели назад. Минус - иногда на бензине пришпориваю. Итого - сейчас 3/4 бака.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Какое оборудование ставить

Kostya написал(а):
... А на затыкающихся девятках и азлыках я наездился - опять так же что-то не тянет.
Поколения ГБО другое, "небо и земля" !!!
Kostya написал(а):
Все уверяют, что проблем не будет с провалами, с переходом на полном дросселе на бензин и пр. А у вас куча проблем.
Хде ты тут увидел кучу проблем ? Тут всего лишь маленькие ньюансы :smile:
Kostya написал(а):
И какие форсунки должны быть: счетверённые или, всё-таки, спаренные, на каждый колектор. Вопросов пока больше, чем ответов.
форсунки должны быть быстрые и нормально прогреваться от двигателя. Обычно на 4х циллиндровые ставят 2 сдвоенных, на 6ти - 2 строенных, на 8ми циллиндровые двиги - 2 счетверенные и т.п.
хотя могут быть и варианты...
Главное, чтобы длины шлангов от каждой форсунки были одинаковыми.
Карочи, НЕТ У НАС ПРОБЛЕМ, есть некоторые рабочие моменты !

kostya
НЕ СТАВЬ ГБО !!! :mad:
а то такими темпами, скоро на газовых заправках тоже очереди будут :-o
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Re: Какое оборудование ставить

abv написал(а):
НЕ СТАВЬ ГБО !!! :mad:
а то такими темпами, скоро на газовых заправках тоже очереди будут :-o
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

+1 :D Ага! И так всягие газели с тазами там пристраиваюся!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Быть или не быть..

Красавчеги, оба, которые жадные дюже :lol:
2 abv: вот и из-за твоих рассказов начал насчёт форсунок Ohm/perfomance затачивацца! Как и говорил, пока надумал ALFA4 ставить. Общался с Костей из Ставим-Газ. Говорит, что на ALFA ет таких 1Ом форсунок, только 3-х.
-А у BRC, говорю, есть?
-угу, отвечает, тока рампа 4-х форсуночья, а 2*2 у них пытались, грит заказать, но без толку. Но я, грит, думаю, что смогу тебе и из 4-х сделать хорошо. Всё будет , типа, правильно.
-А у меня двигло, спрашиваю, не турбовое, так что приходится его до упора на узкой дорожке, до 7500 крутить. Будет работать?
-А оно на газ переключится, отвечает.
Представляю: пыжусь я перед камазом с тапком в полу, и тут: РАДОСТЬ!!! переключился. А вдруг чо-то не так? Ведь могу и не узнать!!!
Звоню в Интергазсервис в Зелёнке. Всё то же спрашиваю, про форсунки, и пр....
Уверяют, что скорострельность форсунок не зависит от сопротивления, и вообще, нет проблем с Альфой.
Вот, собрался ехать туда, общацца с умными разработчиками.
А у меня ещё из Мурома народ тоже под шумок спрашивает что, где, почем? Там только гаражные кулибины остались. Всех установщиков
"съели" отзывчивые местные власти, как я понял. А ТО с ГБО без сертификата не пройти!
Так что и сам не уверен, и "массам" надо что-то сказать...

Кстати, FREDp38, а мож к-нить при оказии пересечься, я хоть докатку посмотрю, мож и правду возникнут идеи по её размещению?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Быть или не быть..

Kostya написал(а):
...
-А у меня двигло, спрашиваю, не турбовое, так что приходится его до упора на узкой дорожке, до 7500 крутить. Будет работать?
-А оно на газ переключится, отвечает.
У меня ничего само на газ не переключается, только по моему хотению. У меня же производительность двигла то по более твоей будет :( Ты видимо чего-то неправильно понял.
Если про обратную ситуацию говорить (с газа на бензин), так надо ставить нормальные компоненты ГБО (достаточной производительности форсунки и редуктор)
Kostya написал(а):
...Уверяют, что скорострельность форсунок не зависит от сопротивления, и вообще, нет проблем с Альфой.
Скорострельность форсунок прежде всего зависит от их конструкции, а уже потом от сопротивления обмоток и мощности драйверов этих обмоток. Я, говоря про сопротивление, имел в виду форсунки одинаковой конструкции с разными катушками...

Про выбор оборудования лучше все же читать отзывы владельцев, а установщики тебе наплетут... :)
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Вид ГБО

2 abv: слушай, дык я как раз и смотрю, какое оборудование у вас всех уже установлено. Вон FREDp38 на LOVATO радуется редуктору, а у тебя как я понял Digitronic DGI-4, с проблемами по ХХ и с резиновыми уплотнениями форсунок.
Потом у других ещё что-то. А есть ли те модели, с ктр нет проблем?
Или всё дело в правильном наборе "инструментов" в оркестре? Если так, то к каким "танцорам" надо идти, чтоб постчитали правильно?
ТАк-то они все действительно поют как соловьи. Вот в чём вопрос.
А, может, просто пока сам с собой на подсознательном уровне спорю: надо, или ну его нах..., всё равно на метре и тролебусах ездю, ибо не люблю пробки совсем. А потом, когда еду в тот же Муром по Пекинке, запихав в бак очередной полтинник на тыщщу с гаком, думаю что вообще-то бы и не плохо...
А потом опять читаю, что и ЭНт не без проблемок катаеца, и опять думаю, а может ...ах
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Вид ГБО

Kostya написал(а):
2 abv: слушай, дык я как раз и смотрю, какое оборудование у вас всех уже установлено. Вон FREDp38 на LOVATO радуется редуктору, а у тебя как я понял Digitronic DGI-4, с проблемами по ХХ и с резиновыми уплотнениями форсунок.
Потом у других ещё что-то. А есть ли те модели, с ктр нет проблем?
Или всё дело в правильном наборе "инструментов" в оркестре? Если так, то к каким "танцорам" надо идти, чтоб постчитали правильно?
ТАк-то они все действительно поют как соловьи. Вот в чём вопрос.
А, может, просто пока сам с собой на подсознательном уровне спорю: надо, или ну его нах..., всё равно на метре и тролебусах ездю, ибо не люблю пробки совсем. А потом, когда еду в тот же Муром по Пекинке, запихав в бак очередной полтинник на тыщщу с гаком, думаю что вообще-то бы и не плохо...
А потом опять читаю, что и ЭНт не без проблемок катаеца, и опять думаю, а может ...ах
Да чё ты паришся, если боишся как бы чего не было, то нет вопросов, нажимаешь кнопочку и ты забыл про газ совсем. А если боишься потерять деньгу, то смотри экономику моих пред. постов, я лично окупил за лето. Ты просто не забывай, что это дублирующая система.
Кстати все знают о такой фишке, как завод на газе: машина заводится на газу, если во время запуска стартёра нажать и удержать до запуска двигателя кнопку. :)

P.S. У меня оборудование Agis.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Похоже, убедили

Энт! Ну, парюсь. Не без этого. Просто раньше самой дорогой машиной в семье была Фиеста 2000г и Сиерра DOHC 92-го. Там было не страшно ковырятся. Сайра - так вообще была из хлама восстановлена, была любимыми старыми тапочками. Вот её-то я знал и не переживал за чекэнжины, свечи, насосы и пр. Работала всегда, ремонтировалась без проблем. А здесь.... 700 тыр отдал, пока не понял хитростей всех, убедился только, что двигло интересное, но нежное и капризное, как собака типа добермана или дога, а на Сайре, по-сравнению, был типа лайки с девизом: всегда!
Поэтому и стремаюсь.
А по поводу запуска на газу... зимой вряд-ли принудительно получится с газа стартовать, надо греть. Ради интереса думаю над параллельным элетроподогревом газовой магистрали или редуктора.
Но это после установки, если руки дойдут. Подсчитал, что нужно около 4Ач на старт. Посмотрю по денежкам как это выйдет.
Щаз продолжу установщиков терзать вопросами :-?
P.S. А работа на газу не вносит ли корректив в бензиновую систему питания, в смысле, ошибки не возникают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250