Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Где-то читал что это действительно делать не следует, т.к. у каждой свечи свои характеристики. Насколько я помню, из-за уменьшения или увеличения зазора искра либо будет не достаточно сильной (при уменьшении) либо может "гулять" (при увеличении) (могу ошибаться). В итоге могут возникнуть пропуски в зажигании, ну и еще из-за тепловых характеристик - тупо "загагулина" будет перегреваться сильнее... ИМХО то что советуют установщики газа иногда я не понимаю. А со свечами стараюсь никогда ничего не делать. Единственное, иногда у комплекта зазор различается и приходится их выравнивать. Но тут встает вопрос - на какой размер. У всех двигателей он свой. п.с. поправьте меня если я не прав!
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ребята! А кто-нибудь может показать экономику этой затеи (установка газа): что стоит оборудование, какой расход примерно , +/- и т.п. Одним словом что мы выигрываем и при каких затратах.
Спрашиваю, т.к. интересует эта тема на 2,5 турбо 07 года. Дизельный ещё не скоро у нас появится - изучаем газзззз!!!!:pardon:
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Совет конечно был немного другой - сменить заправку. А "платина" - она может быть прописана по мануалу, в соответствии с чем и дается первично именно такой совет в соответствии с требованиями завода-производителя. В качестве альтернативы (если такое возможно по модельному году) мы всегда даем возможность выбирать между платиной/иридием и простыми свечами.
Надеемся на понимание!

вопрос был не в заправке )
нагар был в норме
огорчает то, что подчас легче обозначить круг комплектующих на замену, в данном случае свечи, чем реально разобраться в ПРИЧИНЕ выхода их из строя - старые высоковольтные провода.
а от ваших рекомендаций я не отказывался.
стояли иридиевые, поставили платиновые.
:idea:
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ребята! А кто-нибудь может показать экономику этой затеи (установка газа): что стоит оборудование, какой расход примерно , +/- и т.п. Одним словом что мы выигрываем и при каких затратах.
Спрашиваю, т.к. интересует эта тема на 2,5 турбо 07 года. Дизельный ещё не скоро у нас появится - изучаем газзззз!!!!:pardon:
собственно об этом здесь и идет разговор...
вкратце про себя:
установил в апреле комплект Sequent24
работа и оборудование - 28 тыр
на тот момент стоимость газа 11,3 р/л, бенз 95 23,2 р/л
расход 16 л/100 13.2 л/100
стоимость 1 км 1,8 3,06

разница ощутима, особенно при дневных пробегах более 100 км
газ и бенз дорожает, соотношение остается.
на трассах расход газа был 11,7 л/100 км
из минусов - запаска в багажнике
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ребята! А кто-нибудь может показать экономику этой затеи (установка газа): что стоит оборудование, какой расход примерно , +/- и т.п. Одним словом что мы выигрываем и при каких затратах.
Спрашиваю, т.к. интересует эта тема на 2,5 турбо 07 года. Дизельный ещё не скоро у нас появится - изучаем газзззз!!!!:pardon:
гггг
так весь раздел об этом!!! просто прочитать его внимательно, страничка за страничкой - там все и будет: и сметы, и корректировка расчетов, и плюсы, и минусы, и отзывы об установщиках. Даже поиск не нужен - Вы уже в нужном месте!
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 Дмитрий: Большое спасибо за конкретный ответ - коротко и ясно!
Просто я как-то принципиально не заморачивался про ГБО, пока не услышал о последнем его поколении. Но всё равно терзают смутные сомнения... Дмитрий, а за какое кол-во км. произошла/произойдет окупаемость суммы затраченной на оборудование + его установку-настройку?
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 Dreago: Спасибо что напомнили, но именно поэтому я и зашел в эту тему. Просто вы уже углубились в сравнение различных технических моментов разных производителей оборудования, а я интересуюсь экономической целесообразностью данного мероприятия (установка ГБО) и временем его окупаемости. Касательно: страничка за страничкой - на работе нахожусь, не могу себе такого позволить (по времени), а дома буду за полночь, а вставать рано... Отсюда и просьба в сжатом виде и кратко пояснить. :razz:
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

в Excel набросал табличку:


газ бенз95
цена за литр 13,5 26,2
расход на 100 км 16 13,5
цена 1 км пробега 2,16 3,53

разница 1,4 р на 1 км

затраты на установку 28000 руб
пробег для окупаемости 20 000 км

при моем суточном пробеге 100 км, получается 200 дней, итого 7 месяцев.

Итого: чем больше ездишь, тем больше экономия!!!
:idea:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Итого: чем больше ездишь, тем больше экономия!!!
:idea:
Я бы даже сказал что если пробег в неделю 100 км, то газ ставить нет смысла! Т.к. окупится он... Ну у Дмитрия расчеты есть... А так действительно, если Вы постоянно в движении то газ это очень хороший вариант. Тока надо 1) смириться с запаской в багажнике (или балоном), и 2) выучить пару-тройку газовых заправок... А в остальном все тоже самое.
На прошлой неделе заехал сразу на 2 заправки - газ и бенз. Газу заправил на 650 р полный бак (49 литров), а пензина на 1200 рублей (51 литр). Думайте сами...

п.с. но тут еще момент настройки и доводки системы. Мне сделали хорошо в итоге. У меня даже расход на газу как раньше был на бензине. А вот Дмитрий вроде никак не добьет...
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

может и добился....
расход газа в городском режиме - 16 л/100 км
когда летал на рыбалку в Рязанскую обл. (с полной загрузкой авто) расход по трассе при 120 км/ч - 11,7 л/100 км

много это или мало....
не знаю
но меня устраивает
:cool:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

вопрос был не в заправке )
нагар был в норме
огорчает то, что подчас легче обозначить круг комплектующих на замену, в данном случае свечи, чем реально разобраться в ПРИЧИНЕ выхода их из строя - старые высоковольтные провода.
а от ваших рекомендаций я не отказывался.
стояли иридиевые, поставили платиновые.
:idea:
Последовательность советов - сначала свечи и уже потом провода - это уже опыт. И поверьте - никто и никогда бы не стал в действительности менять Вам свечи (даже уже выкрутив их), если их состояние не вызывает сомнение. Тем более, что Вы эксплуатируете машину на газу.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Даже в мыслях не держал, что вы меняете ХОРОШУЮ деталь на НОВУЮ!!!
Честно!
Не об этом разговор.
Если свеча(и) с трещиной на изоляторе, на мой взгляд, заправка ни причем.
Может, иногда стоит несколько иначе подойти к оценке причины и ее поиску?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Даже в мыслях не держал, что вы меняете ХОРОШУЮ деталь на НОВУЮ!!!
Честно!
Не об этом разговор.
Если свеча(и) с трещиной на изоляторе, на мой взгляд, заправка ни причем.
Может, иногда стоит несколько иначе подойти к оценке причины и ее поиску?
Дмитирий! :p
1. Свеча с трещиной на изоляторе - это 1 шанс из 1000..00
2. Пробой искры на свече (на корпус) происходит из за накопления на изоляторе ферроцитов (присадки в бензин). Накопления ферроцитов видно по красно-бурым дорожкам на самом изоляторе. При эксплуатации машины ны газу образование таких дорожек уменьшается, но не убирается полностью (машина заводится на бензине и работает на обогащенной смеси).
3. Когда мы писали про опыт, то мы имели в виду, что при наличии проблемы ХХ и потери тяги первым делом проводится диагностика (и замена при необходимости) свечей и уже потом провода, фильтры и все остальное.
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 Дмитрий: Большое спасибо за оперативность при ответе! Не ожидал такой быстрой окупаемости.... А 28 тыс. р. - это сумма за оборудование + настройка или только оборудование? Всё-таки смущает меня перевод 230 сильного скакуна на газ .... наверное мои предрассудки...;-) Обычно слышал о радости владельцев америкосов (большеобъемников) после установки ими газа на авто.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

касательно п.3.
подход, конечно, неплохой, но в результате для меня, как плательщика, не устраивает.
вот почему.
в итоге за короткий срок 1.5 месяца (3000 км)
1 3аменены свечи - 2 комлекта
2 Соответственно - работа * 2раза, и
3 провода + работа

Думаю, в случае несколько иного подхода, пп. 1 и 2 обошлись бы мне в 2 раза дешевле.
Или хотя бы Устно, желательно письменно, известить о Возможных причинах сей замены.
От ваших рекомендаций, заменить ту или иную деталь, я никогда не отказывался. Обслуживаюсь у вас 2,5 года.
А провода были откровенно старыми (пробег авто 191500 км - возможно и меняли когда-то), и наверно, рано или поздно, потребовали бы замены.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

касательно п.3.
подход, конечно, неплохой, но в результате для меня, как плательщика, не устраивает.
вот почему.
в итоге за короткий срок 1.5 месяца (3000 км)
1 3аменены свечи - 2 комлекта
2 Соответственно - работа * 2раза, и
3 провода + работа

Думаю, в случае несколько иного подхода, пп. 1 и 2 обошлись бы мне в 2 раза дешевле.
Или хотя бы Устно, желательно письменно, известить о Возможных причинах сей замены.
От ваших рекомендаций, заменить ту или иную деталь, я никогда не отказывался. Обслуживаюсь у вас 2,5 года.
А провода были откровенно старыми (пробег авто 191500 км - возможно и меняли когда-то), и наверно, рано или поздно, потребовали бы замены.
Без причин свечи не меняются и Вы с этим согласились. Значит Ваши затраты были оправданы. Причину надо искать в заправках или в условиях эксплуатации. А причину Вы можете самостоятельно видеть на тех свечах (старых), которые Вам положили в машину (как замененные запчасти). Впрочем и от комментариев/разъяснений мы никогда не отказываемся.
PS Совет: старайтесь не заправляться до полного бака (бензин) при езде на газу. Заливайте так, чтобы иметь возможность заправляться раз в неделю минимум свежим бензином.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 Дмитрий: Большое спасибо за оперативность при ответе! Не ожидал такой быстрой окупаемости.... А 28 тыс. р. - это сумма за оборудование + настройка или только оборудование? Всё-таки смущает меня перевод 230 сильного скакуна на газ .... наверное мои предрассудки...;-) Обычно слышал о радости владельцев америкосов (большеобъемников) после установки ими газа на авто.

28 000 руб - оборудование и стоимость монтажа.
настройка, калибровка - как говорится, все включено.
Но! как показывает мой скромный опыт, за один раз все как следует настроить не удается. И приходится ездить на другой конец города - героя Москвы что-нибудь откалибровать.
Даже когда покатавшись в разных режимах с мастером и ноутом кажется, что все ОК, то в обыденной жизни (езде) выявляются моменты, субъективно, или чаще объективно не устраивающие вас. В итоге - здравствуй сервис!
по поводу перевода столь мощного скакуна - оборудование разное, рассчитанное под авто с разной мощностью ДВС и топливной аппаратуры. Наверно, нет на свете идиотов, которые порекомендуют вам оборудование от Таза 6.
У меня коллега вскоре после меня перевес свой ГрандШирокий 5.2 (доселе заливал 92) на газ. До сих пор его радости нет конца.
В рубриках типа "наши проекты" многих газоустановочных контор, выложены фото далеко небюджетных авто, имеющих уже в своем активе "альтернативный" вид топлива - Гелики разные, Роверы.
И ничего, ездят, скромно на газу, не бьют рекорды, кто больше на АЗС бабла оставит.
О потери мощности при движении на газу, скажу так - все надо замерять, чтобы была субъективная оценка снижения мощности.
Кто-то, когда едет в режиме "тапка в пол" с частыми ускорениями и зашкаливанием оборотов выше определенного предела, например, 5000, переводят авто обратно на бензин. Для меня при повседневной езде по городу со светофорами, пробками - газ в масть. Конечно, можно в заторах поливать асфальт 95 или 98. Вопрос риторический.
Удачи!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

2 Дмитрий: Большое спасибо за оперативность при ответе! Не ожидал такой быстрой окупаемости.... А 28 тыс. р. - это сумма за оборудование + настройка или только оборудование? Всё-таки смущает меня перевод 230 сильного скакуна на газ .... наверное мои предрассудки...;-) Обычно слышал о радости владельцев америкосов (большеобъемников) после установки ими газа на авто.
На авто.ру есть конференция по газовому оборудования, правда особо ничего толкового не найти там.
Главное что я там вынес, чем выше давление тем лучше кпд от газа, + тут народ так и писал что: тошнишь расход больше чем когда пуляешь. У тебя расход какой?
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ну, газ у меня ещё не стоит... А про бенз: получается 13.5 - 15 л/100 км. (бенз только 95).
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Без причин свечи не меняются и Вы с этим согласились. Значит Ваши затраты были оправданы. Причину надо искать в заправках или в условиях эксплуатации. А причину Вы можете самостоятельно видеть на тех свечах (старых), которые Вам положили в машину (как замененные запчасти). Впрочем и от комментариев/разъяснений мы никогда не отказываемся.
PS Совет: старайтесь не заправляться до полного бака (бензин) при езде на газу. Заливайте так, чтобы иметь возможность заправляться раз в неделю минимум свежим бензином.

День добрый!
Еще раз.
Согласен, плохую деталь, в данном случае свечи, вы не оставите без замены.
Но! так как в первый раз причина (провода) не была определена, замена недавно установленных свечей была неминуема.
Когда меня мастер-приещик проинформировал меня о том, что причина вибрации на холостых, потери мощности - тех работ, указанных мной в заявке на ремонт, успешно найдена, и это свечи - ОПЯТЬ?! - я попросил о возможности взглянуть на них. К сожалению, мои свечи были не в багажнике, а в районе урны (. О причине замены свечей, был дан осторожный ответ - давно не меняли. Показал наряд-заказ месячной давности (с Коломенской), следствие зашло в тупик.
И только проходивший мимо Андрей Петрович поставил ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз - так это же провода!
Осмелюсь предположить, в противном случае я был бы у вас в гостях уже через месяц (.
я мало езжу на бензине - при запуске авто, выезд с территории работы/двора, пока не произойдет переключение на газ, движение в динамичном режиме.
В баке обычно 20 л.
Собственно вопрос про бензин: от долгого нахождения в баке, что с ним происходит? (собираюсь в отпуск на месяц, машина будет неподвижна)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250