Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Примите в ряды газофориков ;-)

У меня SF5 2 литра турбо правый руль 97год.

Позавчера установил газ, Поставили Digitronic Редуктор тоже Digitronic TYPE ZETA Class 1/2A На компе прочитать модель несмог, на вид люминиевый серебристый. Форсы сдвоенные чёрные написаано Digitronic модели нет. Баллон тор заместо запаски на 62 литра.
Знаю что форсунки рассверлили до 2,8 было 2,5 (как оказалось недонастроили давление в редукторе в итоге подняли и форсы сверлили) тачка переключалась на бензин если придавить тапку.

Сейчас вроде всё ок двиган крутится бодро на газе но вот беда калбасит его на холостых без нагрузки, если слушать воздухозаборник то слышно попёрдывание в коллектор толи пропуски зажигания толи ещё чего на бензе такова небыло.
Есть пару вопросов
1 Достаточно производительный данный редуктор для турбо форя?
2 Что делать с ХХ ?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Обычно редукторы "различают" по кВт - мой 2л. турбо - 170 л.с./125 кВт. От этого и исходят, сколько кВт мощность двигателя. Но как известно можно и с 1,4 TSI фольксвагеновского снять теже 125 кВт, а вот расход у него (у фолькса) будет почти в 2 раза меньше! ИМХО в нашем случае лучше ставить редуктор расчитанный на 280 л.с. т.к. есть такие же двигатели но СТИ. А насчет ХХ - вроде это у всех (по крайней мере с кем лично общался) на турбофориках беда, хотя может и не только у нас. п.с. добро пожаловать!
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ну спасибо за обнадёживающий совет, а то уже скатался в сервис поменял свечи, свечные провода :cool:
Вот как распознать производительность данного редуктора? могу только прочитать что на нём написано а вот где узнать тех данные?
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Вот фото моей установки

Кто может дать комент айс или не айс?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

В принципе куда поставили - не важно. Важно чтобы длинна впускных шлангов (от форсунки к коллектору) была одинакова и не очень большая. А расположение у меня фсетаки не такое - редуктор там где у тебя тормозной цилиндр (я так понял у тебя праворукий), фильтр за фарой правой, а мозг за воздушным фильтром. Насчет расхода - последний месяц держится в районе 13-14 литров, что не может не радовать!
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Скоро мне пора менять фильтр. Признавайтесь - где в Москве LOVATO занимаются? А-то "не айс" на ярославку переться.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

5 тыс отъездил на газу.
на выходных ездил решать вопрос по поводу запаха газа в салоне + расход не радовал - 15 и выше на атмо как то много.
Выявили что мозги DP (давление) сбрасывали когда педаль газа отпускаешь, а это типа не хорошо, но на расход напрямую вроде как и не влияет (заменили). + чуть попробывали зажать движок. В итоге запаха больше нет, а за 2 заправки расход выходит 13-13.5, что уже лучше.
Это без пробок по трассам, но до 4-5 крутить приходится я б даже сказал частенько.
Бенза думаю уходило бы в таком режиме около 11.
А и еще температура на редкуторе у меня около 75-80, а оптимал 90, как думаете на расход это влиять может?

Кстати FREDp38, про форсунки у мастера спрашивал, что там у них за настройки есть во времени которое измеряется в мс, вобщем у меня стоят такие что цифра у них пляшет 5-8, против твоих как я понял 1.9.
Я спрашивал чего так много, говорит под заказ те видимо такие быстрые, для атмо такие не ставят. Так что не видать видимо мне 1 к 1 расход:)
Насчет фильтра, я бы в родном менял, гарантия все таки.

Заправляюсь на волоколамке напротив Курчатова.

Кстати у меня в баллоне по умолчанию уже был снят клапан, и заправлять его можно на все 53 литра. Но в уме держу что после заправки над проехаться чтобы на жаре не раздуло и не тьфу тьфу:)
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Насчет температуры, в принципе и 50 С хватает за глаза - у меня тупила когда температура до 5 градусов падала, а до этого ехал спокойно. ИМХО это на расход влиять не должно. Провел эксперимент - 2 недели ездил 60-80 без резких ускорений. Итог - 510 км/56 литров. При моих прежних 17л/100км очень порадовало что "и так можно". Кстати, я стараюсь на газу сильно движек не крутить (ну по крайней мере когда еду на 5000 и выше об/мин включаю бензин). Говорят у газа скорость горения чуток ниже и есть вероятность прогорания клапанов. Не скажу так это или нет, но лучше как-то так.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Кстати, я стараюсь на газу сильно движек не крутить (ну по крайней мере когда еду на 5000 и выше об/мин включаю бензин). Говорят у газа скорость горения чуток ниже и есть вероятность прогорания клапанов. Не скажу так это или нет, но лучше как-то так.
тоже читал, и даже в этом топике. И тоже стараюсь лишний раз выше 5к не крутить, жаль в моих мозгах газа нет настройки врубать бензин в зависимости от оборотов и наоборот.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Кстати, я стараюсь на газу сильно движек не крутить (ну по крайней мере когда еду на 5000 и выше об/мин включаю бензин).

Что это за режим?
у меня стрелка переваливает рубеж 5000 об/мин только при резком разгоне, но это кратковременно.
сегодня разогнался и ехал порядка 5 км по Н.Риге (от пирамиды до поворота на Истру) 180 км/ч, обороты 4500 об/мин.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Ну это я имею ввиду даже не столько сами обороты, сколько стиль езды "тапкафпол". Когда преш что есть мочи. И на трассе "после 180 км/ч"...
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

И на трассе "после 180 км/ч"...

извиняйте!
у меня 180 - предел. Япона мать!

ты какую максималку выжимал из своей?
сколько при этом оборотов?

может Виталию задать вопрос о переходе на бенз в зависимости от оборотов.
но где найти этот порог?
все субъективно?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

По спидометру 220. Гоша говорит что по ГПСу 198...
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Колбасит двиган на ХХ если врубить кондёр то работа выравнивается, поменял свечи поставил такую же оригинал платину, свечные провода, ничего не изменилось. Причём прикол если переключить на бензин то калбасит движок также, а вот если перед тем как перейти на ХХ поотжигать на бензине то двигло работает ровно. Почитал ТУТ вроде как глюк в свечах, чешу репу купить бриск да искру и попробовать?
Кто как лечит расколбас
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Да вроде почти у всех колбасит. Надо в принципе попробовать поменять свечи. Как раз скоро на ТО ехать... А так чтоб специально я не борюсь...
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

Свечи я поменял на NGK Платину (то что с завода ставят) эффекта 0 может кк вариант попробовать зазор 0,55
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

не советую.
в Плеяде Коломенское тоже повелся на рекомендации, типа "платина" и т.д.
эффекта полный ноль.
почти через 1.5 месяца снова к ним в гости. на этот раз на Энтузиастов.
причина - вибрации на холостых, разгон не тот.
и снова совет - меняй свечи - пробит изолятор.
на вопрос, почему свечи меняю через 3000 км, и просьбу разобраться в этой проблеме - был ответ "провода менять"!
:sad:
с зазором экспериментировать не рекомендую.
Удачи!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

не советую.
в Плеяде Коломенское тоже повелся на рекомендации, типа "платина" и т.д.
эффекта полный ноль.
почти через 1.5 месяца снова к ним в гости. на этот раз на Энтузиастов.
причина - вибрации на холостых, разгон не тот.
и снова совет - меняй свечи - пробит изолятор.
на вопрос, почему свечи меняю через 3000 км, и просьбу разобраться в этой проблеме - был ответ "провода менять"!
:sad:
с зазором экспериментировать не рекомендую.
Удачи!
Совет конечно был немного другой - сменить заправку. А "платина" - она может быть прописана по мануалу, в соответствии с чем и дается первично именно такой совет в соответствии с требованиями завода-производителя. В качестве альтернативы (если такое возможно по модельному году) мы всегда даем возможность выбирать между платиной/иридием и простыми свечами.
Надеемся на понимание!
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Ответ: Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер

с зазором экспериментировать не рекомендую.
Удачи!

Почему не рекомендуешь зазор уменьшать на 0,2 заместо 0,9 сделать 0,7

Вроде как все газовики говорят свечи можно не менять, достаточно уменьшить зазор на 0,2. А типа на спец свечах для LPG зазор вообще 0,55
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250