у меня ща автомат меньше оборотов делает!:gigi:
движок на трассе жалко...
Сравнил с автоматом. Нормально все по трассе.
у меня ща автомат меньше оборотов делает!:gigi:
движок на трассе жалко...
Сравнил с автоматом. Нормально все по трассе.
Так у тебя овощ?трехлитровый овощ-тяговый,это не наддувная зажигалка.
Тверь
Они более доступныНеужели ждмовские шестиступы такие дешевые
Гы, вот вы не ищете легких путей! Неужели ждмовские шестиступы такие дешевые, что имеет смысл их сразу перебирать?
Я бы вот тоже шестую поменял на подлиннее.
ну,мне он достался всем свапом за 45 рублей-это лучше,я думаю,чем европа за 80 и это только коробка,причём без дццд! плюсом замучаешься редуктор искать,стартёр,задние привода,да и всякая мелочевка...
Добавлено через 28 минут 24 секунды
вот тут на форуме один человек менял,но что-то я всё никак не могу этот пост найти,читать что-то много опять...:-(
Напиши что нужно тебе, найдем!
меня пока интересует только ценик валов пятой и шестой подлиннее. Сва пока не вкорячил-собираю деньги на новые мозги и управлялку дццд.
У меня самая длинная из всех возможных стоит 6 МТ! Тебе такие ряды не в корячить очень большая разница между 4 и 5-6 будет! Можно только от американца чуть подлиннее поставить! Посмотрим.
Всем привет! Свап давно сделан, гоняем, дергаем ручку все OK.... но вот стал задумываться о возвращении работоспособности ABS И VDC поизучав схемы пока пришел к выводу, что в удавленный мозг ТСМ приходили два запаралелленных провода от блока АБС и VDC, только одно "НО" они исполнены "ВИТОЙ ПАРОЙ"(импульсный сигнал) один провод несет "-" другой "+".... вопрос прав ли я? и как можно на них подать этот импульсный сигнал?
Это тебя не спасет, на витой паре кан шина сидит, а это цифра. Говорят нужно заставить эку думать, что акпп на месте и подавать сигнал, что она в паркинге. ТСМ не удалял?Всем привет! Свап давно сделан, гоняем, дергаем ручку все OK.... но вот стал задумываться о возвращении работоспособности ABS И VDC поизучав схемы пока пришел к выводу, что в удавленный мозг ТСМ приходили два запаралелленных провода от блока АБС и VDC, только одно "НО" они исполнены "ВИТОЙ ПАРОЙ"(импульсный сигнал) один провод несет "-" другой "+".... вопрос прав ли я? и как можно на них подать этот импульсный сигнал?
Для этого есть экзист, там всегда в продаже.а от американца свободно в продаже? или надо ждать момента,когда как в СССР-"выкинут"?