На троих.m0p3e,
AndreyD-72,
1т. рэ на человека?
Если точнее, то 400-800 руб.
При этом супруга брала 0.5 вина, я 0.3 коньяка. Дочка сок.
На троих.m0p3e,
AndreyD-72,
1т. рэ на человека?
Да пройти то Шаумян на Форе не проблема. По расстоянию, что через Шаумян, что через Джубгу почти одинаково. Серпантины тоже своеобразная развлекуха. Интересует насколько он пыльный и укатана ли щебенка. Не хотелось бы потом в сторону Сочи ехать как комок пыли или пробить колесо об острый кусок щебня.Через Шаумянский перевал ехать намного лучше чем через Джубгу, поскольку вместо серпантина вдоль моря вы едете по ровной и свободной дороге до уровня Туапсе. Участок на перевале в 10 км без асфальта абсолютно проходим даже для легковушек типа как у местных приор с выхлопом типа самэц, а для фориков тем более. Я ехал хоть и на полноценном внедорожнике, но перегруз был жесткий, однако на щебенке подвеску не пробивало.
Серпантины выгледят развлекухой, если нет пробки, а это только ночью.Да пройти то Шаумян на Форе не проблема. По расстоянию, что через Шаумян, что через Джубгу почти одинаково. Серпантины тоже своеобразная развлекуха. Интересует насколько он пыльный и укатана ли щебенка. Не хотелось бы потом в сторону Сочи ехать как комок пыли или пробить колесо об острый кусок щебня.
Серпантины выглядят развлекухой, если живешь на равнине. А так конечно дорога трудная. Последний раз ехал от Адлера до Горячего Ключа где-то 12 часов. Не заметил, чтобы ночью было меньше пробок, но может чуть. Зато дофига колхозоксенонщиков, которые вылетают из-за поворота и хреначат тебе ксенонм в глаза всеми своими двадцатью противотуманками.Серпантины выгледят развлекухой, если нет пробки, а это только ночью.
Я обратно ехал ночью, гдето в час или два был в Адлере, дальше пришлось попенсионерить за несколькими отдыхающими и одной фурой, пока был запрещен обгон, меня обогнала пара машин на местных номерах, а так только успевал правильные траектории выстраивать в поворотах. Шаумянский перевал брал часов в 5-6 утра, машин было очень мало, наверно поэтому и не было пыли.Серпантины выглядят развлекухой, если живешь на равнине. А так конечно дорога трудная. Последний раз ехал от Адлера до Горячего Ключа где-то 12 часов. Не заметил, чтобы ночью было меньше пробок, но может чуть.
Видимо кризис и Крым сказываются на количестве туристов в сторону Сочи. Я помню Лазаревское только часа два проезжал. Пробка была еще километров за 5 до поселка.а так только успевал правильные траектории выстраивать в поворотах.
Честно говоря несовсем понимаю тех кто ломанулся в Крым с его присоединением. Раньше там было все скорее всего подешевле, покрайней мере я там помню низкие цены, думаю что сейчас как на всем побережье. Да и ездить раньше было намного проще через Украину, чем сейчас через паром. Что мешало раньше ездить тем кто поехал только сейчас?Видимо кризис и Крым сказываются на количестве туристов в сторону Сочи.
В Крыму красиво, правда был там еще в детстве. Раньше кто-то не хотел ехать, потому как не российская территория, а сейчас чего не ехать. Меня лично паром останавливает, не хочу в очереди париться. Поеду как мост построят.Честно говоря несовсем понимаю тех кто ломанулся в Крым с его присоединением.
Меня тоже паром останавливает, а то что это была Украина, так ведь повторюсь, что ехать было проще, да и никто никогда россиян не притеснял в Крыму, наоборот рады были. Теперь в большей степени это мода, завязанная на гордости того, что Крым теперь наш.В Крыму красиво, правда был там еще в детстве. Раньше кто-то не хотел ехать, потому как не российская территория, а сейчас чего не ехать. Меня лично паром останавливает, не хочу в очереди париться. Поеду как мост построят.
А цены... Ну так они и в Абхазии выросли, сразу же как только Россия признала независимость.
Ездил крайний раз в Крым в 2013 году, как раз перед всей этой бучей, дороги полное Г, не считая автобана от Харькова до Днепропетровска, но зато 1500км до Ялты, а через паром все 1950!!! И это ещё без учёта переправы, но сейчас переправа налажена на 5+! Ездили уже двое знакомых, все рады организации. Если заранее через инет заказать электронный билет (ну или как там его?), то на всё-про-всё уходит около часа, а без оного часа 3 в среднем, для информации я возвращаясь из Крыма в 2013 году на пароме оставил 8 часов времени и 5000 рублей за 70% очереди!Честно говоря несовсем понимаю тех кто ломанулся в Крым с его присоединением. Раньше там было все скорее всего подешевле, покрайней мере я там помню низкие цены, думаю что сейчас как на всем побережье. Да и ездить раньше было намного проще через Украину, чем сейчас через паром. Что мешало раньше ездить тем кто поехал только сейчас?
Ну это вы перегнули.но если в Сухуми сравнить цены 98 года, когда я там был до этого и сегодняшние, то помоему они остались с учетом инфляции на томже уровне.
Тогда и уровень зарплат у росиян был намного ниже. Да и я отдыхал в абхазской глубинке и про цены там писал. Так что не из-за туристов они поднялись, если уж не спорить о величине инфляции за это время и покупательской способности рубля в разные временаНу это вы перегнули.
Я там был в начале 2000-х, позавтракать можно было за 10рэ, проезд на автобусе с Н. Афона до границы 10рэ. Хороший большой хачапур-лодочка 10рэ.
Сейчас такие же цены?
С туристическими местами разница будет по любому.Да и я отдыхал в абхазской глубинке и про цены там писал.
Как я понял, до Сухуми цены для туристов, а дальше в сторону Грузии снижаются.С туристическими местами разница будет по любому.