В моих мозгах?В мозгах.
...
мозг у людей отморожен и резина не при чем.
Паш, Вас реально учили сначала "бить по тормозам", а потом крутить "баранку" :japrotiv:Щито?
Выходит, мы с парнями из Академии Скорости фигней на площадке страдали?
И данный вариант "позиционировался" как лучший или как "один из", если "очкуем" отпкускать тормоз на "мгновенье" (момент поворота)?Переставку в соседний ряд отрабатывали. На включенной АБС.
т.е. торможение "в пол" и первое движение рулём выполняем одновременно? Это считается "лучший вариант" или "один из возможных"?Отрабатывали на сухом асфальте: на 80-90 тормоз в пол и переставка, на 60-70 подтормаживание - маневр с газом.
т.е. торможение "в пол" и первое движение рулём выполняем одновременно? Это считается "лучший вариант" или "один из возможных"?
Паш, а какой всё-таки лучший?, по мнению инструкторов?Почти. Руль чуть позже.
Один из возможных.
В моих мозгах?
С торможением в пол - меньше расстояние (но при условии идеального сцепления с дорогой).
Тут психологический затык другой был - сразу тормозить в пол. Все поначалу плавно подтормаживали.
затык тормозить в пол еще возникает, когда видишь в зеркале заднего вида как в тебя так же приближается кто-то. и вот думаешь а надо ли тормозить в пол. вот буквально вчера столкнулся с дэу (не помню какая модель) буквально коснулись бамперами. вышли посмотрели, что все ок и разъехались. но я дэу догнал потому как не стал в пол тормозить- видел, что меня догоняет лансер. этот лансер ушел немного влево на торможении и обогнал зад моего форя сантиметров на 20. и кто знает, что бы было если я тормозил бы в пол. наверно познакомился бы с водителем лансера и просто так не разъехались бы уже. и снова напомнил себе- держи дистанцию, читай ситуацию на 2 шага вперед.
держи дистанцию, читай ситуацию на 2 шага вперед.
Мистер не тот человек, что бы одеяло на себя тащить! Поверье мне без честного слова!Мистер, ну что Вы все на себя одеяло тащите? при чем здесь Вы? на чем хотите, на том и катайтесь на здоровье, на любой резине можно убраться. дядя Вася с заработком в 15т.р. купит "БЦ", а Петя с з.п. 150т.р. купит "хаку 24". а потом оба влетят в аварию и каждый будет винить резину или погоду или еще чего или кого. а не влетят, будут расхваливать.
На хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?В этом случае марка и сезонность резины перестают иметь значение. Как, впрочем и тип привода.
Что "это"? Соблюдать дистанцию и просчитывать ситуацию? Думаю, что резина в данных процессах вторичнаНа хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?
Когда скользко, машины на плохой резине просто "сползают" то к обочине, то к соседним авто.Что "это"? Соблюдать дистанцию и просчитывать ситуацию? Думаю, что резина в данных процессах вторична
Ну а со светофор рвануть, боком поездить, не снижая скорости в поворот зайти, для этого да, резина имеет огромное значение, так ведь...:sarcastic:
Мистер не тот человек, что бы одеяло на себя тащить! Поверье мне без честного слова!
Просто живьем говорить и печатать не всегда одинаково получается. Я когда первый раз прочитал Ваш пост, тоже грубость показалась , и что речь идет именно о мозге Мистера.
Все имхо, с уважеием:idea:
На хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?
Когда скользко, машины на плохой резине просто "сползают" то к обочине, то к соседним авто.
Так что дистанцию держать трудно,