Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Выше Неба

Входит в лес
10 Сен 2008
16
2
0
Катаюсь 2ой сезон на липучке (Hakka R по-моему).Доволен всем и полностью. (до этого на другой машине только на шипах катался, привод был передний)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Щито?
Выходит, мы с парнями из Академии Скорости фигней на площадке страдали?
Паш, Вас реально учили сначала "бить по тормозам", а потом крутить "баранку" :japrotiv:
Или может всё-таки - "били по тормозам", крутили баранку и в некоторых случаях "подторможивали" (притом кратковременно, в некоторых ситуациях, когда "переборщили" ) в повороте :jaza:?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Переставку в соседний ряд отрабатывали. На включенной АБС.
И данный вариант "позиционировался" как лучший или как "один из", если "очкуем" отпкускать тормоз на "мгновенье" (момент поворота)?
Зы. не умею пользоваться АБС....очень сложный для меня "девайс" ...
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Отрабатывали на сухом асфальте: на 80-90 тормоз в пол и переставка, на 60-70 подтормаживание - маневр с газом.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Отрабатывали на сухом асфальте: на 80-90 тормоз в пол и переставка, на 60-70 подтормаживание - маневр с газом.
т.е. торможение "в пол" и первое движение рулём выполняем одновременно? Это считается "лучший вариант" или "один из возможных"?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Почти. Руль чуть позже.
Один из возможных.
Паш, а какой всё-таки лучший?, по мнению инструкторов?
На сколько я знаю, у многих "проблема" в критической ситуации с тем, что психологически сложно, убрать ногу с педали тормоза :(

Мне кажется, что мною описанный способ всё же правильней...:gigi:, а вот тренировать/сравнивать можно все способы - ИМХО.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
С торможением в пол - меньше расстояние (но при условии идеального сцепления с дорогой).

Тут психологический затык другой был - сразу тормозить в пол. Все поначалу плавно подтормаживали.

По поводу "убрать вовремя ногу с тормоза" - это какую привычку себе выработал. Я, хоть и вожу год с небольшим, просто привык проходить повороты "с газом" (волей-неволей нога с тормоза убирается).

Сорри за оффтоп, кстати.

По сабжу: вживую сравнивал Хакку R (у жены) и Хакку 4 (у меня): по морозу (снег на льду) четверка была получше.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru

Мистер, ну что Вы все на себя одеяло тащите? при чем здесь Вы? на чем хотите, на том и катайтесь на здоровье, на любой резине можно убраться. дядя Вася с заработком в 15т.р. купит "БЦ", а Петя с з.п. 150т.р. купит "хаку 24". а потом оба влетят в аварию и каждый будет винить резину или погоду или еще чего или кого. а не влетят, будут расхваливать.
 
  • Like
Реакции: Терек

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
С торможением в пол - меньше расстояние (но при условии идеального сцепления с дорогой).

Тут психологический затык другой был - сразу тормозить в пол. Все поначалу плавно подтормаживали.

затык тормозить в пол еще возникает, когда видишь в зеркале заднего вида как в тебя так же приближается кто-то. и вот думаешь а надо ли тормозить в пол. вот буквально вчера столкнулся с дэу (не помню какая модель) буквально коснулись бамперами. вышли посмотрели, что все ок и разъехались. но я дэу догнал потому как не стал в пол тормозить- видел, что меня догоняет лансер. этот лансер ушел немного влево на торможении и обогнал зад моего форя сантиметров на 20. и кто знает, что бы было если я тормозил бы в пол. наверно познакомился бы с водителем лансера и просто так не разъехались бы уже. и снова напомнил себе- держи дистанцию, читай ситуацию на 2 шага вперед.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
затык тормозить в пол еще возникает, когда видишь в зеркале заднего вида как в тебя так же приближается кто-то. и вот думаешь а надо ли тормозить в пол. вот буквально вчера столкнулся с дэу (не помню какая модель) буквально коснулись бамперами. вышли посмотрели, что все ок и разъехались. но я дэу догнал потому как не стал в пол тормозить- видел, что меня догоняет лансер. этот лансер ушел немного влево на торможении и обогнал зад моего форя сантиметров на 20. и кто знает, что бы было если я тормозил бы в пол. наверно познакомился бы с водителем лансера и просто так не разъехались бы уже. и снова напомнил себе- держи дистанцию, читай ситуацию на 2 шага вперед.


Хорошо написал :jaza: ! Всех :lol: С наступающим Новым годом !
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Мистер, ну что Вы все на себя одеяло тащите? при чем здесь Вы? на чем хотите, на том и катайтесь на здоровье, на любой резине можно убраться. дядя Вася с заработком в 15т.р. купит "БЦ", а Петя с з.п. 150т.р. купит "хаку 24". а потом оба влетят в аварию и каждый будет винить резину или погоду или еще чего или кого. а не влетят, будут расхваливать.
Мистер не тот человек, что бы одеяло на себя тащить! Поверье мне без честного слова!
Просто живьем говорить и печатать не всегда одинаково получается. Я когда первый раз прочитал Ваш пост, тоже грубость показалась:) , и что речь идет именно о мозге Мистера.
Все имхо, с уважеием:idea:
В этом случае марка и сезонность резины перестают иметь значение. Как, впрочем и тип привода.
На хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?:D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?:D
Что "это"? Соблюдать дистанцию и просчитывать ситуацию? Думаю, что резина в данных процессах вторична :D
Ну а со светофор рвануть, боком поездить, не снижая скорости в поворот зайти, для этого да, резина имеет огромное значение, так ведь...:sarcastic:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Что "это"? Соблюдать дистанцию и просчитывать ситуацию? Думаю, что резина в данных процессах вторична :D
Ну а со светофор рвануть, боком поездить, не снижая скорости в поворот зайти, для этого да, резина имеет огромное значение, так ведь...:sarcastic:
Когда скользко, машины на плохой резине просто "сползают" то к обочине, то к соседним авто.
Так что дистанцию держать трудно,
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Мистер не тот человек, что бы одеяло на себя тащить! Поверье мне без честного слова!
Просто живьем говорить и печатать не всегда одинаково получается. Я когда первый раз прочитал Ваш пост, тоже грубость показалась:) , и что речь идет именно о мозге Мистера.
Все имхо, с уважеием:idea:

На хорошей резине все же это легче делать, не так ли Сергей?:D

нет, ну что Вы. я ни в коей мере никого не хотел обидеть.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Когда скользко, машины на плохой резине просто "сползают" то к обочине, то к соседним авто.
Так что дистанцию держать трудно,

Когда машина сползает, это уже интервал, а не дистанция :)
Естественно, на хорошей резине легче ехать, однако тут больше в голове дело, нежели в резине.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250