Полный привод и нешип однозначно луше чем моно на шипах,при разгоне НО не торможении,по собственному опыту могу утверждать
Ломаю голову: шипованную резину покупать или нешипованную...
О том, что лучшее - враг хорошего и о том, что же является "лучшим" и просто "хорошим". Флуд, короче.и все-таки, о чем эта тема? :roll:
О том, что лучшее - враг хорошего и о том, что же является "лучшим" и просто "хорошим". Флуд, короче.
В течение полутора сезонов именно так и думал... Но поговорка о том, что "зимние шины по настоящему нужны один-два раза в сезон", подтвердилась, а потом и перефразировалась в "шипованные шины нужны один-два раза в сезон", к сожалению, опытным путем...Это, как нам говорили в школе ну уроках литературы - "идейный спор", а на деле столкновение двух различающихся интеллектуальных линий поведения, плавно переходящее в виртуальное мордобитие. В отличии от дискуссии "правый руль-левый руль", имеет ярко выраженную сезонную направленность и обостряется зимой
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php
После обработки результатов минимальный тормозной путь со скорости 50 км/ч оказывается на счету шипованных зимних шин Goodyear Ultra Grip 500 — 37,5 м. Корейские покрышки Kumho, тоже с шипами, проигрывают им 10 метров. Среди нешипованных зимних шин лидер — Nokian Hakkapeliitta RSi (51 м). А на «асфальтовых» шинах Nokian WR на льду Alfa скользит целую вечность — 64 метра!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1194202299.html
Синим цветом обозначены шипованные шины, оранжевым — нешипованные:
Посмотреть вложение 5099
Ну не знаю как там мишлен тормозит, но когда АБС срабатывает, то тормозной путь короче по определению,т.к. АБС для этого и придумана:icon_sorrys:....Торможение на асфальте снегу и укатанном снегу, на липучке более уверенные, на мишлене почти всегда срабатывает АБС, что сильно удлинняет тормозной путь...
....
но когда АБС срабатывает, то тормозной путь короче по определению,т.к. АБС для этого и придумана