Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
44
Москва
atletstudio.ru
Что "это"? Соблюдать дистанцию и просчитывать ситуацию? Думаю, что резина в данных процессах вторична :D
Ну а со светофор рвануть, боком поездить, не снижая скорости в поворот зайти, для этого да, резина имеет огромное значение, так ведь...:sarcastic:


конечно вторична. я прошлую зиму на все сезонке (если ее можно так назвать) ездил, и ничего. скорость ниже дистанция больше.
и совсем не вторична когда в своем нормальном режиме едешь.

и в обоих случаях необходимо просчитывать ситуацию, кто куда едет и куда маневрировать самому, если что.
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
Сегодня определенно лучше на шипах. Под снегом лед. Очень опасный бутерброд получается.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Сегодня определенно лучше на шипах. Под снегом лед. Очень опасный бутерброд получается.
Вот на сегодня согласен. Шипы на пользу. Только такая погода как сегодня 1 к 10. в остальных 9 случаях грязь, мокрый от реагентов асфальт, сухой асфальт или просто плотно утрамбованный снег (чаще за городом) где шипы скорее большой минус чем плюс. Но любители шипов почему то чаще вспоминают одну неделю из зимы когда снег валил! Типа - "А вот помнишь, в декабре снег валил, мне шипы очень пригодились"!
В любом случае, как я ранее уже писал, спор не благодарный. Каждый сам приходит к своему самому правильному решению, как ему кажется!.
Лучше давайте так: Всех с Новым годом, на шипах и без шипов! Главное не на летней резине (и такие встречаются, как они считают профессионалы которым это не надо)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
сегодня как раз абсолютно пофигу на чем. шипы помогают цепляться за лед, а не за кашу.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Тяжело категорично утверждать что лучше
ИМХО основные факторы влияющие на безопасность зимней поездки:
1.соблюдение дистанции и скоростного режима
2.состояние (износ) и качество резины
3.состояние авто, особенно тормозной системы

а уж потом:
загруженность и состояние дороги, шип/нешип, тип привода, выбор передачи, внимательность и опыт водителя, износ колодок, равномерность давления шин и т.д.

PS по теме езжу на шипах,т.к. в сибири полгода лежит снег, чистить его не успевают, потом подтаивает и лёд. У нас в Томске в этом году химию вообще не используют, иногда по центральным улицам песок разбросают и всё, поэтому ШИП без коментариев у нас в почете
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
PS по теме езжу на шипах,т.к. в сибири полгода лежит снег, чистить его не успевают, потом подтаивает и лёд. У нас в Томске в этом году химию вообще не используют, иногда по центральным улицам песок разбросают и всё, поэтому ШИП без коментариев у нас в почете

Ну если бы я жил в Сибири, то же на шипах ездил. К меня дом есть в тверской области, городок меленький, как раскатали дорогу так и ездят! Никакой уборочной техники (пара тракторов, но они не в счёт). Никаких реагентов. Вот там шипы самое милое дело. А вот в крупном мегаполисе, шипы как шаманский бубен. Шуршат по асфальту а тебе приятно, чувство защищённости! :lol:
 

foreeck

На тропе
20 Окт 2008
47
2
0
39
Вчера убедился ещё раз в подмосковье, что шипы и только шипы. Уходил от удара с другой машиной, которую на льду просто несло не понятно куда, в итоге ужерб минимальный (поворотник), а мог бы и всю морду разбить
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
да местами такой лед что на моноприводе с шипами то народ трогается по полчаса
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Если мозгов нет, а нажатие тапки в пол на уровне рефлекса - то не удивительно.
вот и абсолютно не факт...на грузовиках гашетки в пол вообще никто не давит а местами у обочины вдоль бордюра даже тронутся не могут стягивает
тем более мета разные бывают. у нас вон недавно от кафешки на берегу волги народ выехать вообще нивкакую нимог даже на шипах гаишники приезжали руками выталкивали народ ибо скопилось очень много....вот уж не поверю что одни криворукие там были:)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
вот и абсолютно не факт...на грузовиках гашетки в пол вообще никто не давит а местами у обочины вдоль бордюра даже тронутся не могут стягивает

Так, вроде, не про грузовики говорим.

у нас вон недавно от кафешки на берегу волги народ выехать вообще нивкакую нимог даже на шипах гаишники приезжали руками выталкивали народ ибо скопилось очень много....вот уж не поверю что одни криворукие там были:)

Это, скорее, исключение, нежели правило. Да, конечно, полный привод имеет ряд преимуществ, но не до такой степени, чтобы так однозначно делить всех на тех, кто "едет" и "не едет".
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Проведите эксперимент, к примеру, на жирнючем украинском черноземе после дождя: сначала на моноприводе, потом на полном... уверяю, мнение о влиянии привода на движабельность здорово изменится. :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Проведите эксперимент, к примеру, на жирнючем украинском черноземе после дождя: сначала на моноприводе, потом на полном... уверяю, мнение о влиянии привода на движабельность здорово изменится. :)

Проводил уже, причем неоднократно :) Только мы несколько от темы (шиповка-нешиповка)отклонились и от того сообщения, на что я ответ написал, в котором про трогание с места на льду говорилось. А лед и чернозем - несколько разные вещи :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250