Зачем же смеяться? Машине уже 7 лет, почему бы не сменить. Я, например, подумаю, это Импреза у меня что-то на 6 лет задержалась, а все остальные машины я быстрее менял...
Если начнется 2-я волна кризиса ! Все поменяем,только Кто в какую сторону ?
Зачем же смеяться? Машине уже 7 лет, почему бы не сменить. Я, например, подумаю, это Импреза у меня что-то на 6 лет задержалась, а все остальные машины я быстрее менял...
Да, Сергей. Но хороших барыг! Я в начале 90х годов думал что зимняя резина , это для чайников. Но когда попробовал гиславед, на такой же машине как у меня, раскаялся.Да и зимние (летние) шины тоже происки барыг. Ездили же раньше на всесезонке и ничего :sarcastic:
Я Вас с Мистером :drug:на жесткой сцепке на площадку УСа затащу, будете "переубеждены" с особым цинизмом :sad:, по поводу шипов!Обманули только меня, Мистер на нешиповке ездит.:gigi:
Пы.Сы.
Если чё надо прилепить - обращайся
ну а почему не поменять на тот же форик, только более "свежий"??Весомо. Емко. Зримо. Ну как-то так
Да не оптимист, реалист скорее. Особых траблов нет, с ОЖ вопрос решился в лучшую сторону (она перестала уходить). Так что ещё тысяч 40 помучаю машинку. Но с выбором реально проблемы, мне нравится форестер.
Стесьняюсь спросить, каким способом?Я Вас с Мистером :drug:на жесткой сцепке на площадку УСа затащу, будете "переубеждены" с особым цинизмом :sad:, по поводу шипов!
По тому что пошлины. А 2,5 атмо до 09 модельного выпускался только для штатов, а турба мне не нужна, как и 2,0 атмо.ну а почему не поменять на тот же форик, только более "свежий"??
Приезжайте, увидитеСтесьняюсь спросить, каким способом?
а реально проводились сравнения по ценам ну хотя бы Форь 2.0 (европеец) и Форь 2.5 (америкос) года 2006??? На сколько разница???По тому что пошлины. А 2,5 атмо до 09 модельного выпускался только для штатов, а турба мне не нужна, как и 2,0 атмо.
Не понял. При чём сравнение цен? Мне впринципе не нужен 2,0. Цена в любом случае не адекватна возрасту машины из-за пошлин.а реально проводились сравнения по ценам ну хотя бы Форь 2.0 (европеец) и Форь 2.5 (америкос) года 2006??? На сколько разница???
я к тому, чтобы сравнить машины одного года выпуска, но с разных рынков и с разными двигателями. Ведь 2,5 литра до MY09 только для США, а 2 литра есть официально для России. Сл-но берем (к примеру) машины 2006 года выпуска: 2,5 американец и 2.0 от официала. К примеру 2.5 американец стоит 650 т.руб., а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 50 т.руб. Вполне нормально и объективно, т.к. переплата за мощность (по аналогии с турбой, которая стоит дороже атмосферника). Или 2.5 американец стоит 750 т.руб, а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 150 т.руб. уже весьма не интересна при очень близких характеристиках. Вот примерно так.Не понял. При чём сравнение цен? Мне впринципе не нужен 2,0. Цена в любом случае не адекватна возрасту машины из-за пошлин.
а чем Геолендер оптимален осенью и весной? воду отводит хуже и сцепление в дождь среднее. по сухому в любом случае хуже летних шин. только по грязи лучше летних едет. не стоит забывать, что гео - это всесезонка, а всесезонка не блещет показателями.К подбору типа шин ИМХО надо подходить практически и конкретно. Имеем 12 месяцев. Из них 6,5-7 безусловно лучшими являются летние шины (и здесь я для себя компромиссов не вижу - у меня их даже 2 варианта). Остаются еще 5 месяцев. Закрыть их зимними шинами трудно. Можно попробовать использовать для этих 5 месяцев, так называемые среднеевропейские зимние шины, но имея в наличии Геолендер, который для осени и весны оптимален покупать близкие по свойствам среднеевропейские зимние не очень логично. Покупать же для 2,5-3 месяцев собственно зимы с 10 днями гололеда третий комплект шин (тогда уж с шипами) не только дорого, но и ненужно хлопотно (особенно, если не ездить нигде кроме Москвы и ближайшего пригорода). Кроме того, езда на Геолендере зимой - это хорошая тренировка.
Не очень они близкие. Лично мне не очень интересны все эти расчёты, т.к. машина из штатов мне лично обходилась по цене покупки там + пошлина, доставка и т.д. (покупают деловые партнёры без собственного интереса, только компенсация расходов).я к тому, чтобы сравнить машины одного года выпуска, но с разных рынков и с разными двигателями. Ведь 2,5 литра до MY09 только для США, а 2 литра есть официально для России. Сл-но берем (к примеру) машины 2006 года выпуска: 2,5 американец и 2.0 от официала. К примеру 2.5 американец стоит 650 т.руб., а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 50 т.руб. Вполне нормально и объективно, т.к. переплата за мощность (по аналогии с турбой, которая стоит дороже атмосферника). Или 2.5 американец стоит 750 т.руб, а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 150 т.руб. уже весьма не интересна при очень близких характеристиках. Вот примерно так.
а зачем при -5 ездить на летней резине??? тут уже надо зимнюю переобувать.По моим наблюдениям, Геолендер в марте и в ноябре гораздо лучше, чем летние шины (ну и чем зимние, конечно, тоже, но по другой причине) - главное , что уже при температурах плюс 2 -плюс 5 резина летних шин твердеет и резко снижается сцепление, а на Геолендере все нормально.
ну тогда без расчетов. какова цена вопроса пригнать форь из штатов 2006 года???Не очень они близкие. Лично мне не очень интересны все эти расчёты, т.к. машина из штатов мне лично обходилась по цене покупки там + пошлина, доставка и т.д. (покупают деловые партнёры без собственного интереса, только компенсация расходов).
А о каком Геолендере речь?а чем Геолендер оптимален осенью и весной? воду отводит хуже и сцепление в дождь среднее. по сухому в любом случае хуже летних шин. только по грязи лучше летних едет. не стоит забывать, что гео - это всесезонка, а всесезонка не блещет показателями.
Сей час? Не считал. По старым пошлинам я доплатил бы ~ 150-200 тыр. к цене продажи своего. Это на машину не старше 3х лет и пробегом не более 30-50тык (в зависимости от комплектации) с прозрачной историей и гарантированным техническим состоянием.ну тогда без расчетов. какова цена вопроса пригнать форь из штатов 2006 года???
думаю, что о штатном G900А о каком Геолендере речь?
мда...совсем не бюджетноСей час? Не считал. По старым пошлинам я доплатил бы ~ 150-200 тыр. к цене продажи своего. Это на машину не старше 3х лет и пробегом не более 30-50тык (в зависимости от комплектации) с прозрачной историей и гарантированным техническим состоянием.
Я прикидывал, что новые пошлины в моём случае добавляют к цене ~ 50%.
а зачем при -5 ездить на летней резине??? тут уже надо зимнюю переобувать.