Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Зачем же смеяться? Машине уже 7 лет, почему бы не сменить. Я, например, подумаю, это Импреза у меня что-то на 6 лет задержалась, а все остальные машины я быстрее менял...


Если начнется 2-я волна кризиса ! Все поменяем,только Кто в какую сторону ? :D
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Да и зимние (летние) шины тоже происки барыг. Ездили же раньше на всесезонке и ничего :sarcastic:
Да, Сергей. Но хороших барыг!:) Я в начале 90х годов думал что зимняя резина , это для чайников. Но когда попробовал гиславед, на такой же машине как у меня, раскаялся.
С тех пор летом - лето, зимой - зима!

Обманули только меня, Мистер на нешиповке ездит.:gigi:

Пы.Сы.
Если чё надо прилепить - обращайся:)
Я Вас с Мистером :drug:на жесткой сцепке на площадку УСа затащу, будете "переубеждены" с особым цинизмом :sad:, по поводу шипов!:mad:
ЗЫ Мистер! Выходи! :024:
ЗЫЫ И не надо меня благодарить...:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Весомо. Емко. Зримо. Ну как-то так:)

Да не оптимист, реалист скорее. Особых траблов нет, с ОЖ вопрос решился в лучшую сторону (она перестала уходить). Так что ещё тысяч 40 помучаю машинку. Но с выбором реально проблемы, мне нравится форестер.
ну а почему не поменять на тот же форик, только более "свежий"??
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
По тому что пошлины. А 2,5 атмо до 09 модельного выпускался только для штатов, а турба мне не нужна, как и 2,0 атмо.
а реально проводились сравнения по ценам ну хотя бы Форь 2.0 (европеец) и Форь 2.5 (америкос) года 2006??? На сколько разница???
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а реально проводились сравнения по ценам ну хотя бы Форь 2.0 (европеец) и Форь 2.5 (америкос) года 2006??? На сколько разница???
Не понял. При чём сравнение цен? Мне впринципе не нужен 2,0. Цена в любом случае не адекватна возрасту машины из-за пошлин.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
К подбору типа шин ИМХО надо подходить практически и конкретно. Имеем 12 месяцев. Из них 6,5-7 безусловно лучшими являются летние шины (и здесь я для себя компромиссов не вижу - у меня их даже 2 варианта). Остаются еще 5 месяцев. Закрыть их зимними шинами трудно. Можно попробовать использовать для этих 5 месяцев, так называемые среднеевропейские зимние шины, но имея в наличии Геолендер, который для осени и весны оптимален покупать близкие по свойствам среднеевропейские зимние не очень логично. Покупать же для 2,5-3 месяцев собственно зимы с 10 днями гололеда третий комплект шин (тогда уж с шипами) не только дорого, но и ненужно хлопотно (особенно, если не ездить нигде кроме Москвы и ближайшего пригорода). Кроме того, езда на Геолендере зимой - это хорошая тренировка.:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Не понял. При чём сравнение цен? Мне впринципе не нужен 2,0. Цена в любом случае не адекватна возрасту машины из-за пошлин.
я к тому, чтобы сравнить машины одного года выпуска, но с разных рынков и с разными двигателями. Ведь 2,5 литра до MY09 только для США, а 2 литра есть официально для России. Сл-но берем (к примеру) машины 2006 года выпуска: 2,5 американец и 2.0 от официала. К примеру 2.5 американец стоит 650 т.руб., а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 50 т.руб. Вполне нормально и объективно, т.к. переплата за мощность (по аналогии с турбой, которая стоит дороже атмосферника). Или 2.5 американец стоит 750 т.руб, а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 150 т.руб. уже весьма не интересна при очень близких характеристиках. Вот примерно так.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
К подбору типа шин ИМХО надо подходить практически и конкретно. Имеем 12 месяцев. Из них 6,5-7 безусловно лучшими являются летние шины (и здесь я для себя компромиссов не вижу - у меня их даже 2 варианта). Остаются еще 5 месяцев. Закрыть их зимними шинами трудно. Можно попробовать использовать для этих 5 месяцев, так называемые среднеевропейские зимние шины, но имея в наличии Геолендер, который для осени и весны оптимален покупать близкие по свойствам среднеевропейские зимние не очень логично. Покупать же для 2,5-3 месяцев собственно зимы с 10 днями гололеда третий комплект шин (тогда уж с шипами) не только дорого, но и ненужно хлопотно (особенно, если не ездить нигде кроме Москвы и ближайшего пригорода). Кроме того, езда на Геолендере зимой - это хорошая тренировка.:)
а чем Геолендер оптимален осенью и весной? воду отводит хуже и сцепление в дождь среднее. по сухому в любом случае хуже летних шин. только по грязи лучше летних едет. не стоит забывать, что гео - это всесезонка, а всесезонка не блещет показателями.
ИМХО для спокойствия надо иметь нормальный комплект летней резины и нормальный комплект зимней (шипы или липучка - выбор каждого)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По моим наблюдениям, Геолендер в марте и в ноябре гораздо лучше, чем летние шины (ну и чем зимние, конечно, тоже, но по другой причине) - главное , что уже при температурах плюс 2 -плюс 5 резина летних шин твердеет и резко снижается сцепление, а на Геолендере все нормально.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
я к тому, чтобы сравнить машины одного года выпуска, но с разных рынков и с разными двигателями. Ведь 2,5 литра до MY09 только для США, а 2 литра есть официально для России. Сл-но берем (к примеру) машины 2006 года выпуска: 2,5 американец и 2.0 от официала. К примеру 2.5 американец стоит 650 т.руб., а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 50 т.руб. Вполне нормально и объективно, т.к. переплата за мощность (по аналогии с турбой, которая стоит дороже атмосферника). Или 2.5 американец стоит 750 т.руб, а 2.0 европеец стоит 600 т.руб. Разница в 150 т.руб. уже весьма не интересна при очень близких характеристиках. Вот примерно так.
Не очень они близкие. Лично мне не очень интересны все эти расчёты, т.к. машина из штатов мне лично обходилась по цене покупки там + пошлина, доставка и т.д. (покупают деловые партнёры без собственного интереса, только компенсация расходов).
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
По моим наблюдениям, Геолендер в марте и в ноябре гораздо лучше, чем летние шины (ну и чем зимние, конечно, тоже, но по другой причине) - главное , что уже при температурах плюс 2 -плюс 5 резина летних шин твердеет и резко снижается сцепление, а на Геолендере все нормально.
а зачем при -5 ездить на летней резине??? тут уже надо зимнюю переобувать.
у меня в жизни был случай осенью 1999-го года...еще снега не было (следовательно еще летняя резина), но подмораживало. ехал ночью по Бородинскому мосту. на середине моста увидел внизу скопление машин на аварийках и стал тормозить...тормозилось хреново, но сумел таки остановиться. было супер - весь мост один большой каток. Я остановился, а вот девятка не смогла и догнала меня чутка...вот так может быть сплошь и рядом
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Не очень они близкие. Лично мне не очень интересны все эти расчёты, т.к. машина из штатов мне лично обходилась по цене покупки там + пошлина, доставка и т.д. (покупают деловые партнёры без собственного интереса, только компенсация расходов).
ну тогда без расчетов. какова цена вопроса пригнать форь из штатов 2006 года???
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а чем Геолендер оптимален осенью и весной? воду отводит хуже и сцепление в дождь среднее. по сухому в любом случае хуже летних шин. только по грязи лучше летних едет. не стоит забывать, что гео - это всесезонка, а всесезонка не блещет показателями.
А о каком Геолендере речь?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ну тогда без расчетов. какова цена вопроса пригнать форь из штатов 2006 года???
Сей час? Не считал. По старым пошлинам я доплатил бы ~ 150-200 тыр. к цене продажи своего. Это на машину не старше 3х лет и пробегом не более 30-50тык (в зависимости от комплектации) с прозрачной историей и гарантированным техническим состоянием.
Я прикидывал, что новые пошлины в моём случае добавляют к цене ~ 50%.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А о каком Геолендере речь?
думаю, что о штатном G900

Сей час? Не считал. По старым пошлинам я доплатил бы ~ 150-200 тыр. к цене продажи своего. Это на машину не старше 3х лет и пробегом не более 30-50тык (в зависимости от комплектации) с прозрачной историей и гарантированным техническим состоянием.
Я прикидывал, что новые пошлины в моём случае добавляют к цене ~ 50%.
мда...совсем не бюджетно
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
а зачем при -5 ездить на летней резине??? тут уже надо зимнюю переобувать.

Я про плюс 2 - плюс 5 писал, а не минус. В этот год я запоздал с заменой летней резины (до середины ноября) и неоднократно были скольжения. То же бывает и в марте. Особенно неприятно, когда впереди машина тормозит, как летом, а твоя срывается .
Зависит это и от марки летних шин - я про свои пишу (Тойо T1R и Advan V103).
А Геолендер у меня штатный 215/55R17.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250