Господа! что Вы все ругаетесь, все равно убеждения Ваши останутся при Вас. вообще достаточно было почитать все ветку целиком чтоб понять это.
а вот мой пост чем все закончилось в феврале этого года
http://forester.club/showpost.php?p=122456&postcount=324
еще раз, неважно на чем ездить. полный привод спасет, если соблюдать скоростной режим. сам езжу на хаке-7. ну было бы меньше денег купил бы, если не хаку -5 или 4, то мишку x-ice. неважно.
кстати тем, кто утверждает, что на шипах скользят сильнее. я знаю несколько людей которые на нешипах влетают регулярно (раз за зиму точно на протяжении нескольких лет) в ДТП, и до сих пор приверженцы нешипа, и знаю других, которые на шипах влетали.
просто дело в другом, на хороших шинах ехать начинаешь быстрее. не расчитал скорость и влетел. неважно шип или нешип.
и кстати
укатанный снег примерно НЕРАВЕН асфальту, совсем, особенно без АБС.
НЕБЫВАЕТ промерзшего сухого асфальта. если он промерз, то там наледь, хоть и не заметная на глаз.
все почему то забывают обратиться к производителю за инфой.
вот например: http://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Если вы пользуетесь фрикционными (это Ваша любимая липучка) шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.
а вот там же
Непредсказуемая осенняя погода
Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
Фрикционные шины круглый год?
Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами.
а вот про шипы
http://www.nokiantyres.ru/verify-tyre-wear-ru
Если в ходе эксплуатации значительное число шипов на разных шинах утрачено, то сцепные свойства шин могут ухудшиться до опасной степени. Число шипов на разных шинах автомобиля не должно отличаться более чем на 25%.
а вот мой пост чем все закончилось в феврале этого года
http://forester.club/showpost.php?p=122456&postcount=324
еще раз, неважно на чем ездить. полный привод спасет, если соблюдать скоростной режим. сам езжу на хаке-7. ну было бы меньше денег купил бы, если не хаку -5 или 4, то мишку x-ice. неважно.
кстати тем, кто утверждает, что на шипах скользят сильнее. я знаю несколько людей которые на нешипах влетают регулярно (раз за зиму точно на протяжении нескольких лет) в ДТП, и до сих пор приверженцы нешипа, и знаю других, которые на шипах влетали.
просто дело в другом, на хороших шинах ехать начинаешь быстрее. не расчитал скорость и влетел. неважно шип или нешип.
и кстати
укатанный снег примерно НЕРАВЕН асфальту, совсем, особенно без АБС.
НЕБЫВАЕТ промерзшего сухого асфальта. если он промерз, то там наледь, хоть и не заметная на глаз.
все почему то забывают обратиться к производителю за инфой.
вот например: http://www.nokiantyres.ru/studded-or-friction-tyres-ru
Если вы пользуетесь фрикционными (это Ваша любимая липучка) шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.
а вот там же
Непредсказуемая осенняя погода
Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
Фрикционные шины круглый год?
Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами.
а вот про шипы
http://www.nokiantyres.ru/verify-tyre-wear-ru
Если в ходе эксплуатации значительное число шипов на разных шинах утрачено, то сцепные свойства шин могут ухудшиться до опасной степени. Число шипов на разных шинах автомобиля не должно отличаться более чем на 25%.