Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Такое мнение распространено, но попадалось где-то, как один чел утверждал что это миф. Что типа такие незначительные изменния в толщине практически не сказываются ни на чем. Самому мне об этом трудно судить, поскольку не сравнивал. Могу сказать только, что ориентируюсь во многом на асфальт (несмотря на сегодняшнюю погоду за окном), поэтому и выискиваю те шины, которые для асфальта тоже хороши. Иначе б взял тупо Хаку 5 и не парился. А уменьшенная толщина - это для снега и каши хорошо, для льда может быть. Но не для асфальта.
Близзак ВС-50 205\55 одним бортом в каше плавает, вот. Но в целом машина контроллируется... все никак не доеду до площадки, где мона похулиганить, проверить физику
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Близзак ВС-50 205\55 одним бортом в каше плавает, вот. Но в целом машина контроллируется... все никак не доеду до площадки, где мона похулиганить, проверить физику
Близзак это липучка? Я уже вроде решил для себя шипы, но так чтоб асфальтовые свойсва были хороши ))
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
липучка выигрывает тока в двух показаетлях...комфорте и неубивании дорожного покрытия....в остальном мягкая липучка проигрывает шипам везде в том числе и на асфальте....кстати прошу замететить что если мне не изменяет память в скандинавских странах где снег так же впорядке вещей как у нас испоьзование шипов с октября по март является обязательным
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
липучка выигрывает тока в двух показаетлях...комфорте и неубивании дорожного покрытия....в остальном мягкая липучка проигрывает шипам везде в том числе и на асфальте....кстати прошу замететить что если мне не изменяет память в скандинавских странах где снег так же впорядке вещей как у нас испоьзование шипов с октября по март является обязательным
Продолжаем :sad:

Память изменяет. В скандинавских странах обязательным является использование зимней резины. Про шипы указания нет. Потом у скандинавов не чистят дороги, а укатывают снег + крошка на перекрестках. В таких дорожных условиях шипы конечно эффективнее, но и хорошая зимка - нормально работает.

А в Германии шипы запрещены, в Чехии тоже самое. А в Италии обязательно использование колесных цепей на отдельных участках...
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
липучка выигрывает тока в двух показаетлях...комфорте и неубивании дорожного покрытия....в остальном мягкая липучка проигрывает шипам везде в том числе и на асфальте....кстати прошу замететить что если мне не изменяет память в скандинавских странах где снег так же впорядке вещей как у нас испоьзование шипов с октября по март является обязательным

Помоему это шипы выигрывают только на гладком льду)))) а в снежной каше, на асфальте и глубоком снегу работает протектор а не шипы, поправьте если не прав.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Продолжаем :sad:

Память изменяет. В скандинавских странах обязательным является использование зимней резины. Про шипы указания нет. Потом у скандинавов не чистят дороги, а укатывают снег + крошка на перекрестках. В таких дорожных условиях шипы конечно эффективнее, но и хорошая зимка - нормально работает.

А в Германии шипы запрещены, в Чехии тоже самое. А в Италии обязательно использование колесных цепей на отдельных участках...

Касамое Суоми там однозначно только шипы уже 6 лет, либо цепи
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
кстати прошу замететить что если мне не изменяет память в скандинавских странах где снег так же впорядке вещей как у нас испоьзование шипов с октября по март является обязательным
А если мне не именяет память, в западной европе использование шипов запрещено. Т.е. вывод такой, что это время скандинавы не могут поехать в европу на авто :?:

А почему нигде нет очень интересного теста, поведение шЫпов на асвальте в поворотах, когда автА "убирается".

А тут как я погляжу, все мастераспорта как минимум и 50% международного класса, что ощущают таую разницу в шЫнах. Я бы провёл тест, в которм бы проехали на разны шЫнах и сказали бы, где какая (в наушниках). Думаю мало бы кто "угадал". Это как с вином, нлить в одну бутылку разные вина и отгадать, какое где и почти никакие "профи" не отгадывают :p
И производителям фиолетовА, всесезонка, шЫп, учка, по сути почти фиолетово (за исключением льда, где шЫп рулит). Главное, чтоб обсуждали, покпали, пробовали.

ВСЁ ИМХО, многое из опыа.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Касамое Суоми там однозначно только шипы уже 6 лет, либо цепи
Касаемо Суоми однозначность за три минуты проверяется по официальным каналам.

Шины
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах - не менее 3 мм. Не допускается езда не шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.

Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей.Пользование зимними покрышками в другие времена добровольно. При этом следует помнить, что шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
И где здесь однозначность шипов?

Для буржуев финские дорожники вообще все кратко описали:
Winter tyres

In Finland winter tyres are mandatory from the beginning of December till the end of February. Winter tyres can be either friction or studded tyres.
The depth of the winter tyre thread must be at least 3 millimeters.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Касаемо Суоми однозначность за три минуты проверяется по официальным каналам.

И где здесь однозначность шипов?

Для буржуев финские дорожники вообще все кратко описали:

Для однозначности рекомендую пересеч границу в Торфяновке)))))) Там финские пограничники очень наглядно пояснят достоверность подобных официальных каналов)
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Помоему это шипы выигрывают только на гладком льду)))) а в снежной каше, на асфальте и глубоком снегу работает протектор а не шипы, поправьте если не прав.
первый раз слышу что на асфальте работает протектор..наверное именно поэтому в той же формуле один все гоняют на голых сликах..специально чтоб не управлялась видимо машина:)
по теме: в каше и в глубоком снегу работает все примерно одинаково...но на льду и укатанном снегу небо и земля..по асфальту мягкая липучка ..ключевое слово МЯГКАЯ не может физически держать машину так как нормальной жесткости резина...
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
А если мне не именяет память, в западной европе использование шипов запрещено. Т.е. вывод такой, что это время скандинавы не могут поехать в европу на авто :?:

А почему нигде нет очень интересного теста, поведение шЫпов на асвальте в поворотах, когда автА "убирается".

А тут как я погляжу, все мастераспорта как минимум и 50% международного класса, что ощущают таую разницу в шЫнах. Я бы провёл тест, в которм бы проехали на разны шЫнах и сказали бы, где какая (в наушниках). Думаю мало бы кто "угадал". Это как с вином, нлить в одну бутылку разные вина и отгадать, какое где и почти никакие "профи" не отгадывают :p
И производителям фиолетовА, всесезонка, шЫп, учка, по сути почти фиолетово (за исключением льда, где шЫп рулит). Главное, чтоб обсуждали, покпали, пробовали.

ВСЁ ИМХО, многое из опыа.

ну шведам и норвежцам на своих четырех колесах в европу точно нельзя физически:)ну разве что паром в помощь

куда и зачем убирается авта на шипах?по моим наблюддениям как раз чаще убираются на трассе на липучке....а еще чаще виновата во всем больная голова так как впринципе зимой вообще на летней резине отъездил один год ..без аварий..но это ведь не значит что летняя резина зимой рулит

чтоб ощущать разницу шипа нешипа мастером спорта как раз быть не надо.....тот же близзак по сравнению с хакой ну просто не тормозит вообще из собственного опыта
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
первый раз слышу что на асфальте работает протектор..наверное именно поэтому в той же формуле один все гоняют на голых сликах..специально чтоб не управлялась видимо машина:)
по теме: в каше и в глубоком снегу работает все примерно одинаково...но на льду и укатанном снегу небо и земля..по асфальту мягкая липучка ..ключевое слово МЯГКАЯ не может физически держать машину так как нормальной жесткости резина...

Слики в формуле 1 запрещены - это первое, второе на шипах в формуле тоже не ездят, третье ключевое слово Коэффициент трения и уж поверте на слово у металла он гораздо ниже чем у резины, иначе все бы ездили на железных колесах )
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Допустим, и что в итоге посоветуете? Вообще по семейному бюджету цена в 5тыщ за покрышку нас более-менее устраивает. А она примерно в этом районе и есть на размер 215/65/R16 у всех приличных брендов. quote]

Я бы взял поуже. По моим ощущениям на 215/60/16.
215/65R16 отличается от 215/60R16 не шириной, а высотой профиля (65% от 215 и 60% от 215). Уже - это 205. А есть ли смысл?
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Бля, не перевариваю, когда делитанты филосовствуют.
Я так понимаю темку затеяли что бы распродать остатки зимней шиповки! Которая к стати в большинстве случае шипуется уже у нас и тем самым создаются лишние нескольно процентов к марже продающих.

Адью.
Тема конечно хорошая и спорная, каждый доказывает свое мнение, но нельзя ли обойтись без углублённой лексики? Если нервы сдают и хочется поругаться то лучше найти другой способ сбросить стресс из себя...
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
первый раз слышу что на асфальте работает протектор..наверное именно поэтому в той же формуле один все гоняют на голых сликах..специально чтоб не управлялась видимо машина:)
по теме: в каше и в глубоком снегу работает все примерно одинаково...но на льду и укатанном снегу небо и земля..по асфальту мягкая липучка ..ключевое слово МЯГКАЯ не может физически держать машину так как нормальной жесткости резина...
Dkt ты не прав. Коофицент трения это физика 5 класс школы. В более жесткую резину входит меньше каучика. Она более живуча и ходит дольше, как правило намного дольше. Ресурс мягкой резины около 40,000 км. Жёсткая резина может ходить много за 60,000. Разница в том, что у мягкой резины трение об асфальт значительно меньше. жёсткая резина менее изнашивается.
Домашнее задание: Возмите два обычных резиновых ластика, один жесткий другой эластичный и мягкий (кто занимался чертежами тот в курсе) и проведите по стеклу. Результат на лицо. Мягкий практически не скальзит но при усилии оставляет за собой крошку из резины, твёрдый ластик скользит намного лучше и практически не оставляет следа.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Тема конечно хорошая и спорная, каждый доказывает свое мнение, но нельзя ли обойтись без углублённой лексики? Если нервы сдают и хочется поругаться то лучше найти другой способ сбросить стресс из себя...
+мильен, ругаться не стоит те более каждый сам для себя из вызказанного выводы сделает)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250