ога, особенно краска и железо замечательные на СШ ))Сделан и тот и другой неплохо.
ога, особенно краска и железо замечательные на СШ ))Сделан и тот и другой неплохо.
А чё там такое?ога, особенно краска и железо замечательные на СШ ))
ну какжэ?А чё там такое?
Это расскажи тем у кого не было SG, а как же клиренс на SH в 225 мм.проходимость тоже кстати не особо блещет. Лично на покатухах выдергивал SH из снега
Нет - разный.А у автомата "полный привод" такойже полный как и на механике?
спасибо за предложение, но что то надоело на табуретке ездить)) может от того что на ГФ стояь стойки ГАБ дубовыепосле гф8 только сг. сш совсем не тот уже. а вообще возьми себе коньюктивит врикс и будет тебе счастье.
Не обобщай :? SH - SHу рознь!проходимость тоже кстати не особо блещет. Лично на покатухах выдергивал SH из снега. Правда у него автомат был а у меня палка те более внедорожный привод.
Есть такое дело...а крепость железа можете проверить, заехав одним передним колесом на бордюр, и попробовать закрыть крышку багажника, а еще, очень не рекомендуется, забираться задом на высокие бордюры, но это уже особенности подвески
Это расскажи тем у кого не было SG, а как же клиренс на SH в 225 мм.
А ноздря на SG - как будто на рынке купили и заколхозили в капот, как на восьмерках...
не надо быть таким категоричным ))партизан, да какашка SH, какашка. Металл - говно, краска - говно, двигатели - говно, подвеска - говно, салон - говно, сборка - говно, качество и надежность - говно. Дизайн - унылое говно. Не едет, не рулится, с асфальта на нем съезжать нельзя.
Ездил пару лет и менял на новый: для тех лет было нормально, но сейчас уже не хочется авто с плоской крышей, небольшим салоном и вертикально расположенным ветровым стеклом и т.д.да и как вы вобще могли тогда ездить на SG если считали что ваш субару выглядит как колхозная восьмерка?
Обязательно уберут...Главное что бы в новом форе этот колхоз в виде дырки в капоте для скорости вообще не убрали...молитесь!
партизан, да какашка SH, какашка. Металл - говно, краска - говно, двигатели - говно, подвеска - говно, салон - говно, сборка - говно, качество и надежность - говно. Дизайн - унылое говно. Не едет, не рулится, с асфальта на нем съезжать нельзя.
А что, равноценно. Инженеры субару махнули не глядя салон на все остальное)))не надо быть таким категоричным ))
салон лучше чем у сг.
Наличие и размер ноздри - самый важный аргумент! Для машины это так же важно, как размер груди у девушек. Без ноздри куда ж.Главное что бы в новом форе этот колхоз в виде дырки в капоте для скорости вообще не убрали...молитесь!
Кому-то нравятся блондинки, а кому-то французское вино. Мы все разные.А как то еще выдали мне веселое сравнение торпеды SH с китайскими кроссовками начала века