у 2008 года были проблемы и не только у форесторов, но и импрез.Уважаемые знатоки ответьте пожалуйста про движку
Обычно хватало на 20-40 тыс км, потом капиталка.
у 2008 года были проблемы и не только у форесторов, но и импрез.Уважаемые знатоки ответьте пожалуйста про движку
Сразу про это написал.Надо пробовать и только путем получения собственных ощущений выносить вердикт для себя какой из форей тебе больше подходит.
Благородно? Ну в сравнении с SF и более старыми Субару - наверное. Но не с новыми же моделями!SG выглядит гораздо более благородно.
У многих было 50-70 т.км.Обычно хватало на 20-40 тыс км, потом капиталка.
я же написал слово "обычно", Ромыч ездит до сих пор, например.У многих было 50-70 т.км.
Да все так говорят. Когда у меня была селика 202, то все владельцы 16,18 и 20х как один тоже говорили, что 16, 18 и 20 - это да, машины, а 23я уже не то. Жесткость не та кузова, в поворотах играет, что от настоящей селики у нее название осталось, что дизайн хуже, какой-то городской и т.д. песня старая как мир.Благородно? Ну в сравнении с SF и более старыми Субару - наверное. Но не с новыми же моделями!
))))) на вкус и цвет, канешна, фломастеры разные, но ничего благородного в облике SH нету, та же тойота рав4 тока в профильБлагородно? Ну в сравнении с SF и более старыми Субару - наверное. Но не с новыми же моделями!
А SG в профиль напоминает хайлендер. Вот SF да, настоящая машина ни на что не похожая!))))) на вкус и цвет, канешна, фломастеры разные, но ничего благородного в облике SH нету, та же тойота рав4 тока в профиль
стружка в двигателеА в чем была проблема сдвигателем? Компресия? шатуны отрывало? важно понять на что обратить при диагностике внимание в первую очередь...
А SG в профиль напоминает хайлендер. Вот SF да, настоящая машина ни на что не похожая!
PS а критерии "благородного облика" можно озвучить?
Не факт, что это плохо.SH просто превратился в массовый автомобиль для американского обывателя,
Это да, бесспорно. Если нонконформизм превалирует или просто нравится ощущать себя "членом узкого круга ценителей" то да, превращение любимой марки в лидера по продажам беда.до этого был какой-то эксклюзив.
А в чем была проблема сдвигателем? Компресия? шатуны отрывало? важно понять на что обратить при диагностике внимание в первую очередь...
Если нонконформизм превалирует или просто нравится ощущать себя "членом узкого круга ценителей" то да, превращение любимой марки в лидера по продажам беда.
Это да, бесспорно. Если нонконформизм превалирует или просто нравится ощущать себя "членом узкого круга ценителей" то да, превращение любимой марки в лидера по продажам беда.
Посмотри все! Ведь не проблема, если они в Москве. Составишь общее впечатление...глянь состояние, сервисные книжки, ПТСы, а дальше: на диагонстику...может кто еще что по советует? обезательно на коже))
Я образно выразился. Не конкретно о субару, а в общем о ситуации.О каком лидерстве вы говорите?
Надо же...у всех мнения разные по этому вопросу. Мне наоборот кажется, что SG - очень дешево выглядит. Если что, то было 3 - SG и сейчас уже 2-ой - SH.Еси что? устриц ел. был СГ, щас SH.
Надо же...у всех мнения разные по этому вопросу. Мне наоборот кажется, что SG - очень дешево выглядит. Если что, то было 3 - SG и сейчас уже 2-ой - SH.
Сделан и тот и другой неплохо.сг может и дешево выглядит, хотя я так не щитаю, только сделан хорошо, а у SH с точностью до наоборот, экономия на всем.