SG пруль: Турбина TD04L + полный прямоток

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Интересно, на штатной турбине намного хуже будет после прошивки?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Интересно, на штатной турбине намного хуже будет после прошивки?
Думаю, что будет.
Ибо TF035 сильно стухает после 4500 об, а TD04L только после 5000 об. и медленно.
Впрочем, я надеюсь, что Стас графики выложит и будет видно наглядно.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk

+1.
Я конечно понимаю, что это есть в некотором роде возможно "отбирание" хлеба у Михаила, однако хлеб больше все-таки головой и знаниями в ней зарабатывается :).

Может Михаил сможет для регионов поделиться, какие танцы с бубном надо станцевать, чтоб ребята смогли сами себе поправить карты. Конфиги у всех разные, мозги почтой Михаилу тоже не наотправляешься.

зы. Меня не касается, т.к. у меня механический форь :).
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ну, вот опять без меня... И машину в тихаря прошили, и заехались.
Извини :pardon:
Зато ты завтра без меня кататься поедешь, пока мы с Игорем даунпайп сношать будем :russian_roulette::-(


Не знаю, не разбираюсь в этом :pardon:
Если только Миша сам здесь поделится
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва


В графике представлена давка, обороты и скорость, но информация все равно бесполезная) На буст выход поздно потому что на первой передаче разгон, ее ж не так меряют.
Да и время разгона до 100 около 9 секунд)))
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
На буст выход поздно потому что на первой передаче разгон, ее ж не так меряют.
Сегодня разговаривал с Мишей.
Он сказал, что логи надо снимать на второй передаче, не с места, а с 2000 об. на второй передаче в ручном режиме :D
Шьёт он, кстати, лицензионным Экутеком. По его словам, ничем больше прошить не получится :p
 

Faraday

На тропе
Полноценно логи снять не удалось, от обилия параметров считывание зависало:(
3 лога прикладываю в архив, а как их в графики зафигачить когда много параметров щас кручу верчу.
Вобщем Влад уходит после выхода на буст. Яма вроде одинаковая, а потом ровно и верно уходит, к 120кмч уже где то корпуса 4-5.
На старте еврофорик чуть уйдет, но потом Влада форик бы догнал и ушел бы на пару корпусов.
И это еще не отстроенный до конца конфиг.

НА каком бензине заезжал - детонация во всем диапазоне !!!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
НА каком бензине заезжал - детонация во всем диапазоне !!!

Бензин 98-й от Agip. Иногда лью ВР, иногда Лукойл, но всегда 98-й!
Где детонация-то?
Ты угол ОЗ смотришь что ли? (10 градусов там)
Так это Миша намеренно его накрутил, в целях перестраховки. Пока смесь не отстроим по широкополосной лямбде.
По его словам, можно и сейчас ездить "тапка в пол", ничего страшного не случится. Но пока так на всякий случай не езжу :D
 

Faraday

На тропе
Сорьки промахнуля - сразу не заметич что логи из ecuExplorer (в RomRaider Knock Correction (°BTDC) обозначает другое)

Тады все ОК

Кстати зачем логить столько ненужной информации???
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Сорьки промахнуля - сразу не заметич что логи из ecuExplorer (в RomRaider Knock Correction (°BTDC) обозначает другое)

Тады все ОК

Кстати зачем логить столько ненужной информации???
А что в экуэксплорере значит BTDC ? Разве не корекцию по детонации?
Параметров куча потому что хотели снять полноценный лог чтобы на дроме показать, ну я по памяти и добавил.
 

Faraday

На тропе
Как я понял (с ецуЕксплорером не работал) этот параметр показывает некий суммарный показатель из "тайминг адвансе" и "фидбек кнок коррекшн"

т.е. если значения с + то это "тайминг адвансе"
а если значения с - то это коррекция по детонации.

Но в любом случае при изменении этого параметра например с 10 до 6 происходила детонация. (если это не прописано в карте, но там врядли прописано 10-6-10-6-10-6 )

Мне больше нравиться ипользовать логгер из ромрайдера - там эти параметры разнесены и можно точно судить в какой момент происходит детонация и откатываются углы.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Faraday

На тропе
А вот параметры реально необходимые параметры:
Time
Engine Load (2-byte)** (g/rev)
Engine Speed (rpm)
Feedback Knock Correction (1-byte)** (degrees)
Ignition Total Timing (degrees)
Knock Correction Advance (degrees)
Knock Sum* (count)
Manifold Relative Pressure (Corrected) (psi)
Mass Airflow (g/s)
Throttle Opening Angle (%)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Faraday
надо попробывать, но вроде когда свои логи снимал, BTDC был в районе 0.
Спасиб за показатели, ромрайдер вроде стоит, надо попробывать им. А то на дроме категорично Эку пропагандируют, типа и показания его лучше.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Влад, новые логи снимали на отстроенной машине? Интересно как должен вести себя настроенный пруль на нашем бензине... в перспективе планирую аналогичный конфиг - прошивка и 3" :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Влад, новые логи снимали на отстроенной машине? Интересно как должен вести себя настроенный пруль на нашем бензине... в перспективе планирую аналогичный конфиг - прошивка и 3" :)
Машину пока так и не отстроил.
То Мишу поймать не мог, то в командировке пропадал. Вот только вернулся.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250