Стас, спасибо большое!
P.S. Чур, Мишу не беспокоить, пока меня не отстроит до конца! :sarcastic:
P.S. Чур, Мишу не беспокоить, пока меня не отстроит до конца! :sarcastic:
Думаю, что будет.Интересно, на штатной турбине намного хуже будет после прошивки?
ну и главный итог!
у Влада Эку такой же как у меня, и они ШЬЕТСЯ! Правда Михалиу Эво2 пошаманить пришлось, но главное результат.
А чем шили?
Извини ardon:Ну, вот опять без меня... И машину в тихаря прошили, и заехались.
А чем шили?
Сегодня разговаривал с Мишей.На буст выход поздно потому что на первой передаче разгон, ее ж не так меряют.
Извини ardon:
Зато ты завтра без меня кататься поедешь, пока мы с Игорем даунпайп сношать будем :russian_roulette::-(
...
Полноценно логи снять не удалось, от обилия параметров считывание зависало
3 лога прикладываю в архив, а как их в графики зафигачить когда много параметров щас кручу верчу.
Вобщем Влад уходит после выхода на буст. Яма вроде одинаковая, а потом ровно и верно уходит, к 120кмч уже где то корпуса 4-5.
На старте еврофорик чуть уйдет, но потом Влада форик бы догнал и ушел бы на пару корпусов.
И это еще не отстроенный до конца конфиг.
НА каком бензине заезжал - детонация во всем диапазоне !!!
А что в экуэксплорере значит BTDC ? Разве не корекцию по детонации?Сорьки промахнуля - сразу не заметич что логи из ecuExplorer (в RomRaider Knock Correction (°BTDC) обозначает другое)
Тады все ОК
Кстати зачем логить столько ненужной информации???
Машину пока так и не отстроил.Влад, новые логи снимали на отстроенной машине? Интересно как должен вести себя настроенный пруль на нашем бензине... в перспективе планирую аналогичный конфиг - прошивка и 3"