Андрюха, за теорию 5+ :sarcastic:Влад, мне кажется ты сам себе противоречишь...
Повышение температуры выхлопа означает наличие детонации. А появляется она потому, что воздуха стало больше, а топлива осталось столько же, значит вероятность возгорания раньше времени увеличивается.
Давление наддува прыгает именно потому, что мозг принимает сигнал о раннем возгорании, думает что получил порцию передува и уменьшает давление. Ну тоже самое будет при заправке 92 бензином, только еще хуже.
А вот на коробке скорей всего не скажется никак - ей вообще то пофигу сколько у тебя там дует - ей только момент важен - она этот момент держит.
В двух словах:
Детонация мне не грозит, т.к. при малейшем ея появлении моск чует ея через ДД и откручивает угол, соответственно.
И при этом льёт много-много топлива, дабы не допустить повышения температуры Именно из-за этого у меня сейчас есть провалы в разгонной динамике, а не только из-за падения давки ardon:Что подтверждает штатный датчик уровня топлива.
Насчёт коробки - момент кроме своей величины имеет протяжённость по времени. Грубо, произошло увеличение этого времени
P.S. Не будь троллем. Согласись, я б не стал кататься без прошивки, не проконсультировавшись перед этим со многими практиками.
Хочешь - создай тему где-нить на сти-клабе насчёт угрозы детонации в моём случае. Народ ответит подробно.