SG пруль: Турбина TD04L + полный прямоток

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
У меня в аппайпе стоит датчик тмпературы выхлопа. Причем он стоит там штатно вот его номерок 22629-AA012.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Показани выводит в мозги.
Как их оттуда взять пока незнаю.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
мои тоже смотрел , ничего не увидел про температуру ;)
главное что мы не сняли у тебя это детонацию, я както не умел ее смотреть, а сейчас вроде на форуме рассказали, так что когда с Владом бум пересекаться после прошивке можно будет глянуть у тебя как там с этим.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Sergiob
Серег ему Sasha80 смотрел, он может все))) По косвенным показателям видит, а прямого датчика темпы выпуска вроде нет. Или я ошибаюсь?

Косвенно о температуре выхлопа можно судить по изменению тока подогревателя (или сопротивления) лямбды. Если на тапке в пол пополз вниз (учитывать надо еще и некоторую латентность, т.к. реагирует с некоторой задержкой), то температура высока. Это и можно увидеть в логах, а именно изменение тока подогревателя и сопротивления лямбды.
Подсказал, дa, Sasha_A80 :).
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
я спрашивал на дроме какие показания должны быть , пока тишина .
я могу посмотреть показания и с первои и со второй лямды , вопрос какие нормальные значения .
Стас , не забудьте позвонить .
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Косвенно о температуре выхлопа можно судить по изменению тока подогревателя (или сопротивления) лямбды. Если на тапке в пол пополз вниз (учитывать надо еще и некоторую латентность, т.к. реагирует с некоторой задержкой), то температура высока. Это и можно увидеть в логах, а именно изменение тока подогревателя и сопротивления лямбды.
Подсказал, дa, Sasha_A80 :).


а вы в ноутбук будете пялиться и пытаться что-то предугадать, производя вычисления в уме или ездить?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
а вы в ноутбук будете пялиться и пытаться что-то предугадать, производя вычисления в уме или ездить?

Не понял. За что наезд? Я что, чего-то убеждаю делать, ставить-не ставить и т.п.? Спросили, я объяснил.

В идеале - сенсор егт, в силу его стоимости, можно попробовать собрать индикатор оповещающий о упавшем токе подогревателя лямбды.
В еще большем идеале - настроить и прошить мозг под конкретный конфиг и имеющийся бензин и не переживать за егт.

А насчет "пялиться" - именно поэтому я если с ноутом, то пялиться в него друг, или ему когда лог снимаем, пялюсь в ноут я.
Абсолютно безосновательный наезд с вашей стороны на ровном месте.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Не понял. За что наезд? Я что, чего-то убеждаю делать, ставить-не ставить и т.п.? Спросили, я объяснил.

В идеале - сенсор егт, в силу его стоимости, можно попробовать собрать индикатор оповещающий о упавшем токе подогревателя лямбды.
В еще большем идеале - настроить и прошить мозг под конкретный конфиг и имеющийся бензин и не переживать за егт.

А насчет "пялиться" - именно поэтому я если с ноутом, то пялиться в него друг, или ему когда лог снимаем, пялюсь в ноут я.
Абсолютно безосновательный наезд с вашей стороны на ровном месте.


Да не было наезда, я просто удивлен подходом к заботе о здоровье мотора.

Именно потому, что и детонация, и рост ЕГТ могут настигнуть авто в любое мгновение под конкретной нагрузкой, на конкретном бензине, конкретной температуре окружающего и подкапотного воздуха - периодическое (дай Бог раз в квартал) снятие логов ничего не покажет толком.

совсем не переживать за егт, думая, что "вот у меня прошит мотор, залит ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН" - утопия, вы никогда не зальете тот же бензин, на котором прошивался мозг - и егт под нагрузкой может улететь в космос, если вы не мониторите ее...

иметь на пассажирсокм сиденье толкового товарища с ноутом, который вовремя заметит падение тока подогревателя лямбды (пусть и с некоторой задержкой) , предположит, что что-то там не в порядке с ЕГТ, ласково хлопнет вас по плечу и скажет по-дружески "братан, тапочку-то приотпусти, побереги мотор!" - не всегда осущуствимо и при частом использовании соседи могут водителя заподозрить в гомосятине, но частично решило бы проблемы заботливого хозяина...

я за правильные решения -
1) для отслеживания детонации - внешний индикатор (в моем случае TurboXS Knocklite)
2) для мониторинга ЕГТ - отдельный прибор с сенсором в аппайпе

если мое предыдущее сообщение показалось Вам наездом, нижайше прошу извинить :roll:
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Согласен, но и вы согласитесь, грамотная настройка конфига (тем более измененного относительно стока) всяко разно поможет ловить и детонацию и высокую егт намного реже, что уже само по себе не плохо!

Насчет индикации knocklight-ом и егт сенсором - согласен в принципе. Но в силу стоимости того же егт сенсора - на мой взгляд решение, зажигающее варнинг по падению тока подогревателя лямбды на тапке в пол - вполне имеет право на жизнь и в разы бюджетнее. Инертность - как показывает практика, у них очень и очень близка. Поэтому если абсолютное значение температуры не столь важно, как достижению ею определенного порогового значения, то на мой взгляд - смысл есть и в таком.
Тут уже дело вкуса и возможностей больше. Я б с удовольствием поставил сенсор егт + будильник с варнингом, однако пока бюджет не позволяет.

Настраивать и шить я в любом случае буду, ну так это и поможет мне добиться того, что подобные критические режимы будут возникать как минимум реже, ибо настраивать планирую все таки с запасом прочности, если можно так сказать.

А ноут с логгером - лишь способ гораздо подробнее в реалтайме и сохранением истории посмотреть, чего происходит по всей сумме параметров.

Будильники с сенсорами - это да, это на каждый день. Хотя мне, как не спортсмену и просто варнинга бы хватило от того же егт. А вот масла темп. и давку ставлю, там хочется видеть конкретные цифры. Опять же, на вкус и цвет.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вчера до ночи Миша настраивал мне машину.
Отстоил угол и буст.
Со смесью поиграть не удалось из-за крайне неудачного расположения отверстия вверху даунпайпа, в которое необходимо вкрутить широкополосную лямбду для настройки смеси (отверстие как раз напротив вакуумного усилителя тормоза, расстояние до него окло 4 см.)
Но уже сейчас присутствует ровный мощный разгон, начиная с 80 км/ч, и вплоть до 225-230 км/ч (не утерпел, выехал ночью на МКАД).
До 80 км/ч небольшие скачки давки присутствуют.
Что ж, будем дорабатывать даунпайп...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
До 160 км/ч сток - как раз и есть метров 400. А зона торможения остаётся? :)
Я ж грю, часов в 6 вечера определюсь, может и сегодня заедемся.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
кто хочет, около в 9.30 или позже сегодня на Ходынке встречаемся.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Полноценно логи снять не удалось, от обилия параметров считывание зависало:(
3 лога прикладываю в архив, а как их в графики зафигачить когда много параметров щас кручу верчу.
Вобщем Влад уходит после выхода на буст. Яма вроде одинаковая, а потом ровно и верно уходит, к 120кмч уже где то корпуса 4-5.
На старте еврофорик чуть уйдет, но потом Влада форик бы догнал и ушел бы на пару корпусов.
И это еще не отстроенный до конца конфиг.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ну и главный итог!
у Влада Эку такой же как у меня, и они ШЬЕТСЯ! Правда Михалиу Эво2 пошаманить пришлось, но главное результат.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250