Сегодня мне стало скучно...))

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
))) Налог не удручает, а с проходимостью что не так ? )) Пролезет там же где и СГ, свесы только длинноваты ))
ага и значительно тяжелее. у первой бяки клиренс 18 см у сг 20. насчет второй не знаю помоему те же 18 см.
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
52
Москва - Тверь
))) Вчера затонировал... вот думаю воткнуть брембы на передок... ))))
Воткнёшь на передок, захочешь на задок!))) Втыкай от Кайена!)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Все, понеслось! Господи спаси и сохрани!:neutral:
Субару - вечный конструктор ))) Не заскучаешь точно))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ага и значительно тяжелее. у первой бяки клиренс 18 см у сг 20. насчет второй не знаю помоему те же 18 см.

))) Пох, я проеду, поверь )))))) А в говно по уши мне лезть не надо ))))

Добавлено через 40 секунд
Воткнёшь на передок, захочешь на задок!))) Втыкай от Кайена!)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Субару - вечный конструктор ))) Не заскучаешь точно))

От кайена.... подумаю )))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
))) Пох, я проеду, поверь )))))) А в говно по уши мне лезть не надо ))))

Добавлено через 40 секунд


От кайена.... подумаю )))
Клиренс у трибеки 21 см.
Да, у трибеки днище ровное, тест драйвы смотрел, ползает она очень не плохо)
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
))) Пох, я проеду, поверь )))))) А в говно по уши мне лезть не надо ))))
нет оснований тебе не доверять. я писал о ТТХ а не о том что ты не проедешь. и уж тем более у всех разные критерии оценки машин. я например когда бяку смотрел то в первую очередь обратил внимание на расход бенза, во вторую на налог и в третью на большие колеса. мне это все пока не по карману))

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Клиренс у трибеки 21 см.
посмотрел. кстати да. чето я попутал. толи роликов каких то тестовых насмотрелся и там утверждалось что 18 см.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
нет оснований тебе не доверять. я писал о ТТХ а не о том что ты не проедешь. и уж тем более у всех разные критерии оценки машин. я например когда бяку смотрел то в первую очередь обратил внимание на расход бенза, во вторую на налог и в третью на большие колеса. мне это все пока не по карману))

)))) Я долго жабу душил, потом не утерпел () комфортно мне в ней )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
кстати как по сравнению с фориком шумка и как ямы глотает?

Добавлено через 30 секунд


да интерьер там очень уютный.

Шумка хорошо, на ямах так же. Но тига был жестче все таки )))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
и главный вопрос)) что с тигой? просто продал или зачиповал насмерть ваговозку?:mrgreen:

Добавлено через 48 секунд
Шумка хорошо, на ямах так же. Но тига был жестче все таки )))

хорошо это не ответ) мне интересно с фориком сравнение. ну я думаю ты не достаточно еще ее покатал чтобы понять плюсы и минусы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
и главный вопрос)) что с тигой? просто продал или зачиповал насмерть ваговозку?:mrgreen:

Добавлено через 48 секунд


хорошо это не ответ) мне интересно с фориком сравнение. ну я думаю ты не достаточно еще ее покатал чтобы понять плюсы и минусы.

)) Тига продан в идеальном состоянии )))
Понимаешь, я уже забыл как в форике ))) Но однозначно комфортнее чем в тиге, а тига лучше форика ))) значит делая сложное умозаключение, в ней лучше чем в форике )))) Хотя ямки под зад отдают )))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
уточнил про подтекания. На H6 цепь ГРМ купается в масле. Закрывающие крышки садятся на герметик. Ближе к 100тысч пробега масло начинает сопливить из под крышек. На 3,0 крышки две, и с работой куда проще. На 3,6 крышка одна(второй являются корпуса ГБЦ) и монтаж конструктивно сложнее, от того сльно дороже. За что взял...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
уточнил про подтекания. На H6 цепь ГРМ купается в масле. Закрывающие крышки садятся на герметик. Ближе к 100тысч пробега масло начинает сопливить из под крышек. На 3,0 крышки две, и с работой куда проще. На 3,6 крышка одна(второй являются корпуса ГБЦ) и монтаж конструктивно сложнее, от того сльно дороже. За что взял...

Поживем увидим ) до 100 тыс еще далеко ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
)) Тига продан в идеальном состоянии )))
Понимаешь, я уже забыл как в форике ))) Но однозначно комфортнее чем в тиге, а тига лучше форика ))) значит делая сложное умозаключение, в ней лучше чем в форике )))) Хотя ямки под зад отдают )))
вот я даже не сомневаюсь что бяка комфортнее форика тут ты америку не открыл. ладно подождем полгодика накатаешь там и отпишешь)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,498
380
83
Коломенская
В общем скучно мне сегодня стало.... без субару)) пришлось прикупить трибеку. Так что типа принимайте опять... Звиняйте конечно, что не фор, но трибека мне больше по душе)) фотки в купальнике позже))
:icon_sorrys:


Поздравляю! А то все Тига, да Тига.......себя не обманишь.:jaza:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Поживем увидим )
Не хочу каркать, но и смотреть особо нечего: архитектура оппозита гиморна по определению. Ну, не 100, так 120 тысяч - но "приседания" будут всё равно. Я ж за Прадика агитировал не из любви к Тойоте, просто сей отстой пол ляма отхаживает не открывая капота :pardon: А вот Субы так почему то не умеют: то прокладка, то цилиндр, а ФоБику капот можно ваще не закрывать - масло доливать удобнее !
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не хочу каркать, но и смотреть особо нечего: архитектура оппозита гиморна по определению. Ну, не 100, так 120 тысяч - но "приседания" будут всё равно. Я ж за Прадика агитировал не из любви к Тойоте, просто сей отстой пол ляма отхаживает не открывая капота :pardon: А вот Субы так почему то не умеют: то прокладка, то цилиндр, а ФоБику капот можно ваще не закрывать - масло доливать удобнее !

Да знаю я все )) Но кому то прадик не драйвов, не бум показывать пальцем )))) а для меня... ну обычный машин... в трибеке что то есть ))) такое, геморное )))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да знаю я все )) Но кому то прадик не драйвов, не бум показывать пальцем )))) а для меня... ну обычный машин... в трибеке что то есть ))) такое, геморное )))
А что , так и есть, прадик совсем не для драйва, хотя иногда и умудряюсь... Вот сижу и заставляю себя думать разумно, понимаю что крузак и надежней и практичней но бес в ребро. Была бы возможность, взял бы одну машину для души и одну для семьи. Сравниваю + и - прадо и субару и большинство + не в сторону субару выходит.:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250