Да я верю!))))
))) Вчера затонировал... вот думаю воткнуть брембы на передок... ))))
Да я верю!))))
Все, понеслось! Господи спаси и сохрани!:neutral:))) Вчера затонировал... вот думаю воткнуть брембы на передок... ))))
ага и значительно тяжелее. у первой бяки клиренс 18 см у сг 20. насчет второй не знаю помоему те же 18 см.))) Налог не удручает, а с проходимостью что не так ? )) Пролезет там же где и СГ, свесы только длинноваты ))
Воткнёшь на передок, захочешь на задок!))) Втыкай от Кайена!)))) Вчера затонировал... вот думаю воткнуть брембы на передок... ))))
Субару - вечный конструктор ))) Не заскучаешь точно))Все, понеслось! Господи спаси и сохрани!:neutral:
ага и значительно тяжелее. у первой бяки клиренс 18 см у сг 20. насчет второй не знаю помоему те же 18 см.
Воткнёшь на передок, захочешь на задок!))) Втыкай от Кайена!)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Субару - вечный конструктор ))) Не заскучаешь точно))
Клиренс у трибеки 21 см.))) Пох, я проеду, поверь )))))) А в говно по уши мне лезть не надо ))))
Добавлено через 40 секунд
От кайена.... подумаю )))
нет оснований тебе не доверять. я писал о ТТХ а не о том что ты не проедешь. и уж тем более у всех разные критерии оценки машин. я например когда бяку смотрел то в первую очередь обратил внимание на расход бенза, во вторую на налог и в третью на большие колеса. мне это все пока не по карману))))) Пох, я проеду, поверь )))))) А в говно по уши мне лезть не надо ))))
посмотрел. кстати да. чето я попутал. толи роликов каких то тестовых насмотрелся и там утверждалось что 18 см.Клиренс у трибеки 21 см.
нет оснований тебе не доверять. я писал о ТТХ а не о том что ты не проедешь. и уж тем более у всех разные критерии оценки машин. я например когда бяку смотрел то в первую очередь обратил внимание на расход бенза, во вторую на налог и в третью на большие колеса. мне это все пока не по карману))
)))) Я долго жабу душил, потом не утерпел () комфортно мне в ней )))
кстати как по сравнению с фориком шумка и как ямы глотает?
Добавлено через 30 секунд
да интерьер там очень уютный.
Шумка хорошо, на ямах так же. Но тига был жестче все таки )))
и главный вопрос)) что с тигой? просто продал или зачиповал насмерть ваговозку?:mrgreen:
Добавлено через 48 секунд
хорошо это не ответ) мне интересно с фориком сравнение. ну я думаю ты не достаточно еще ее покатал чтобы понять плюсы и минусы.
уточнил про подтекания. На H6 цепь ГРМ купается в масле. Закрывающие крышки садятся на герметик. Ближе к 100тысч пробега масло начинает сопливить из под крышек. На 3,0 крышки две, и с работой куда проще. На 3,6 крышка одна(второй являются корпуса ГБЦ) и монтаж конструктивно сложнее, от того сльно дороже. За что взял...
вот я даже не сомневаюсь что бяка комфортнее форика тут ты америку не открыл. ладно подождем полгодика накатаешь там и отпишешь))) Тига продан в идеальном состоянии )))
Понимаешь, я уже забыл как в форике ))) Но однозначно комфортнее чем в тиге, а тига лучше форика ))) значит делая сложное умозаключение, в ней лучше чем в форике )))) Хотя ямки под зад отдают )))
В общем скучно мне сегодня стало.... без субару)) пришлось прикупить трибеку. Так что типа принимайте опять... Звиняйте конечно, что не фор, но трибека мне больше по душе)) фотки в купальнике позже))
:icon_sorrys:
Поздравляю! А то все Тига, да Тига.......себя не обманишь.:jaza:
Не хочу каркать, но и смотреть особо нечего: архитектура оппозита гиморна по определению. Ну, не 100, так 120 тысяч - но "приседания" будут всё равно. Я ж за Прадика агитировал не из любви к Тойоте, просто сей отстой пол ляма отхаживает не открывая капота ardon: А вот Субы так почему то не умеют: то прокладка, то цилиндр, а ФоБику капот можно ваще не закрывать - масло доливать удобнее !Поживем увидим )
Не хочу каркать, но и смотреть особо нечего: архитектура оппозита гиморна по определению. Ну, не 100, так 120 тысяч - но "приседания" будут всё равно. Я ж за Прадика агитировал не из любви к Тойоте, просто сей отстой пол ляма отхаживает не открывая капота ardon: А вот Субы так почему то не умеют: то прокладка, то цилиндр, а ФоБику капот можно ваще не закрывать - масло доливать удобнее !
А что , так и есть, прадик совсем не для драйва, хотя иногда и умудряюсь... Вот сижу и заставляю себя думать разумно, понимаю что крузак и надежней и практичней но бес в ребро. Была бы возможность, взял бы одну машину для души и одну для семьи. Сравниваю + и - прадо и субару и большинство + не в сторону субару выходит.Да знаю я все )) Но кому то прадик не драйвов, не бум показывать пальцем )))) а для меня... ну обычный машин... в трибеке что то есть ))) такое, геморное )))