могу выкопать, нафиг они нужны только = их так найти проще по кодовым словамCrash, а номера самоблоков в передний дифф не копал?
не все желают дрифтовать. ктото любит по траектории ездить. да и проходимость серьезнее улучшаютнафиг они нужны только
вот не понял....
не все желают дрифтовать. ктото любит по траектории ездить. да и проходимость серьезнее улучшают
Сёма маньяк!теперь я настоящий стифорестер по части трансмиссии, тока 5ст )
:jaza:С нетерпением жду обещанное видео работы!З.ы. поставил наконец назад кулачек в дополнение к переднему, теперь я настоящий стифорестер по части трансмиссии, тока 5ст )
:jaza:С нетерпением жду обещанное видео работы!
По поводу имитации блокировки при помощи АБС :
Тоже думал на эту тему. Можно сделать так : в разрыв проводов от датчиков врезаем микроконтроллер, он будет получать информацию о буксующих колесах и обманывать блок АБС.
Например, буксует правое переднее и правое заднее. Жмем тормоз. Контроллер сообщает блоку АБС, что буксующие(правые) крутятся со скоростью 60км/ч, а левые - 40км/ч. АБС считает, что левые блокируются при торможении, и растормаживает их (отпускает колодки), а правые исправно тормозятся. В результате имеем притормаживание буксующих колес, что нам и нужно.
Все конечно очень неудобно, т.к. нужно жать на педаль, и не факт, что будет работать, зато довольно просто сделать и никаких необратимых изменений в штатную конструкцию АБС.
Ничего, ради диагоналки и весны подождать можно Как без 2х стабов катается кстати? Я отсоединял передний только, мягче становилось и диагоналку тоже со снятым ни разу не ловил.я как бы не забыл и не забил, просто не получается по светлому с двумя камерами, да еще и на диагоналку, все сугробы какие-то мягкие )
да еще и стабы снял как бы, она ваще терь не диагоналирует, даром что ходы подвески малые
постараюсь хотя бы ход по сугробам снять )
...
На сколько это помогает при диагоналке, в песке, в снегу?...