Ручная (принудительная) блокировка дифов

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Ндааа, судя по форуму ДАКа годок придеться подождать. Кстати там на форуме для легаси спрашивали.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вот не понял....

не все желают дрифтовать. ктото любит по траектории ездить. да и проходимость серьезнее улучшают

я не к тому, что нафиг блоки нужны, а к тому, что нафиг номера - стоит она новая в районе 2000$, а бу по партнамберу не найдешь. А так любая блока мешает ездить по траектории =)
Передняя блока в 5ст, вероятно helical, но на картинке suretrac:
38410-AA090 LEGACY 12.2000 - 04.2003 Япония
38410-AA021 IMPREZA 04.1999 - 07.2000 Япония
LEGACY 01.1999 - 04.2000 Япония
LEGACY 10.1999 - 04.2001 Япония
LEGACY 12.2000 - 04.2003 Япония

suretrac передний для 6ст:
38410-AA070/38410-AA071
sti forester 03-07
sti impreza 02-05
legacy 00-03

ну и для 6ст много всяких разных, вот тут табличка хорошая, тока до 07 года http://www.sti-club.su/showthread.php?t=97656


З.ы. поставил наконец назад кулачек в дополнение к переднему, теперь я настоящий стифорестер по части трансмиссии, тока 5ст )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: madm и -Евгенич-

ssa

На тропе
11 Мар 2010
32
0
0
По поводу имитации блокировки при помощи АБС :

Тоже думал на эту тему. Можно сделать так : в разрыв проводов от датчиков врезаем микроконтроллер, он будет получать информацию о буксующих колесах и обманывать блок АБС.
Например, буксует правое переднее и правое заднее. Жмем тормоз. Контроллер сообщает блоку АБС, что буксующие(правые) крутятся со скоростью 60км/ч, а левые - 40км/ч. АБС считает, что левые блокируются при торможении, и растормаживает их (отпускает колодки), а правые исправно тормозятся. В результате имеем притормаживание буксующих колес, что нам и нужно.

Все конечно очень неудобно, т.к. нужно жать на педаль, и не факт, что будет работать, зато довольно просто сделать и никаких необратимых изменений в штатную конструкцию АБС.
 

Dr.Jekel

На тропе
6 Июн 2008
164
23
0
На Land Cruiser 100 vx, один в один как вы описываете работает система TRC, что могу сказать зимой реально очень хорошо помогает особенно в оченнь глубоком снегу, но вот когда грязь......... я уже устал материться без пониженной машина просто отказывается ехать, несколько раз просто вставал посередине горы из-за притормаживания колес которые буксуют а вот отключить её нельзя!! пробовал отключить, чек тогда постоянно горит! лучше самоблок!!!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
:jaza:С нетерпением жду обещанное видео работы!

я как бы не забыл и не забил, просто не получается по светлому с двумя камерами, да еще и на диагоналку, все сугробы какие-то мягкие )

да еще и стабы снял как бы, она ваще терь не диагоналирует, даром что ходы подвески малые

постараюсь хотя бы ход по сугробам снять )
 

Alex_Valday

Входит в лес
2 Сен 2011
14
0
0
По поводу имитации блокировки при помощи АБС :

Тоже думал на эту тему. Можно сделать так : в разрыв проводов от датчиков врезаем микроконтроллер, он будет получать информацию о буксующих колесах и обманывать блок АБС.
Например, буксует правое переднее и правое заднее. Жмем тормоз. Контроллер сообщает блоку АБС, что буксующие(правые) крутятся со скоростью 60км/ч, а левые - 40км/ч. АБС считает, что левые блокируются при торможении, и растормаживает их (отпускает колодки), а правые исправно тормозятся. В результате имеем притормаживание буксующих колес, что нам и нужно.

Все конечно очень неудобно, т.к. нужно жать на педаль, и не факт, что будет работать, зато довольно просто сделать и никаких необратимых изменений в штатную конструкцию АБС.

Интересная идея. Надо помозговать. Сделать в салоне "тумблер- режим застрял". Только надо промоделировать все ситуации. Лично мне проще спаять, что нибудь на микроконтроллере (опыт есть), чем купить диф.
Получается иммитация электронной блокировки, только вместо мотора используется нога водителя. (левая? ибо правая жмет газ)
 
Последнее редактирование:

madm

На тропе
26 Июн 2008
36
14
8
Москва
я как бы не забыл и не забил, просто не получается по светлому с двумя камерами, да еще и на диагоналку, все сугробы какие-то мягкие )

да еще и стабы снял как бы, она ваще терь не диагоналирует, даром что ходы подвески малые

постараюсь хотя бы ход по сугробам снять )
Ничего, ради диагоналки и весны подождать можно :) Как без 2х стабов катается кстати? Я отсоединял передний только, мягче становилось и диагоналку тоже со снятым ни разу не ловил.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну у меня подвеска довольно жесткая, по этому без стабов нормально, по проселочку так вообще прекрасно =). На держаке правда дикие крены один фиг.

Вот асфальт теплый потрогал недавно и заскучал я чота по стабам, снег кончится - сразу поставлю
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Crash, видео не появилось?
Я тут тоже затеял самоблок в перед (Helical) и в зад(suretrac) но скорее всего тока к осени...

А щас мне интересно больше всего результат.
На сколько это помогает при диагоналке, в песке, в снегу?
Нормально ли работают сток-сти-самоблоки при полностью вывешенном колесе?
Есть ли какие-то ньюансы в управлении? Есть ли щелчки, толчки, подергивания и т.п.? (вроде не должно быть)
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Crash,посмотрел.. вывод - тока с раскачкой или "ходом"...
Остался еще вопрос по твоей ссылке после фразы:
...была вскрыта и немного зажата...
Как зажата? на сколько? что дало?(+ и - ?) а еще поджать можно?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ага пришлось вскрыть. Я купил уже его вскрытый и завареный некими гениями. Собрали его не правильно - при первой установке выяснилось, что он заблокирован намертво, пришлось карабас снимать... ну в общем вскрыли его на станке, взбодрили резьбу немного и зажали больше на 1 мм примерно больше стока (у меня была на руках вторая целая - с ней и сравнил) ну чтобы за полуоси можно было руками с усилием его провернуть - итог на видео. Думал заднюю тоже вскрыть, но подшипник тогда может не отрегулироваться, хотя можно под него подложить шайбу упорную в принципе... Так что можт и туда доберусь )

больше зажимать точно не надо - она и так в шоке )

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
...
На сколько это помогает при диагоналке, в песке, в снегу?...

диагоналку ты видел, броском сцепления можно проехать довольно неплохо. В песке не тестил - не люблю я его - сцепление быстро кончается и забивается он везде. В снегу помогает оооочень сильно. На видео слышно удары - это срабатывания блокировок. Так вот если по целине внатяг ехать - срыв одного колеса сопровождается срабатыванием и так постоянно, ощущения в машине конечно, что какой-нить шруз отвалится ))). Но прет очень бодро, первой передачи на короткой коробке и 2.2 мотора не хватает порой. Впрочем я ездил на "не тюненых" шуретраках (стифорь) - там таких ударов нет жестких, но едет машина все равно бодро
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Crash,понятно, пасиб..
себе думаю для опы так и надо делать (зажать стишный суретрак), а в морду червячок а не кулачок влепить.

ps. у меня акпп
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250