Вы предлагаете заплатить за это лям? Вот еслиб раздобыть где нибудь задний диф от луаза для опытов.SH прекрасно это делает на всех 4х колесах
Вы предлагаете заплатить за это лям? Вот еслиб раздобыть где нибудь задний диф от луаза для опытов.SH прекрасно это делает на всех 4х колесах
Ну так , если сделать дополнительный контроллер при включении которого при нажатии на тормоз система будет работать как блокировка для буксующих , то биш наоборот , всё что мне надо понять для того чтобы воплотить это в жизнь это : можно ли заставить модулятор ABS заблокировать колесо не ажимая на педаль , а то на механике держать 3 педали это ацкий ада нам надо буксующее затормозить.
Дссд только на механике, зад 2-вэй для гражданки писец как жестко, но лазить по грязи будет еще какВить ДССД тока на мех встает? на автомат вроде нет. поправь если ошибаюсь. Зад для гражданки 2-вэй жестко, Мистификатор в своей теме говорил об этом. 1,5 самое оно!
На 99 процентов уверен, что ничего не получиться. Ибо блок абс сконструирован на разжатие колодок, а не на сжатие. Единственно, что можно было бы сделать, это чтобы он колесо, которое не имеет сцепление не разжимал, а которое ведет отпускалНу так , если сделать дополнительный контроллер при включении которого при нажатии на тормоз система будет работать как блокировка для буксующих , то биш наоборот , всё что мне надо понять для того чтобы воплотить это в жизнь это : можно ли заставить модулятор ABS заблокировать колесо не ажимая на педаль , а то на механике держать 3 педали это ацкий ад
ps : к стати если у кого есть ненужный блок ABS то с удовольствием возьму для эксперементов , главный интерес конечно представляет сам насос , ибо если научится управлять им то элетронику можно и обойти
А ручник на что?...а то на механике держать 3 педали это ацкий ад
Ну как понял я тем есть клапаны которые работают на впуск и на выпуск тормозной жидеости из одного "колеса" , правда в таком случае я непонимаю зачем там стоит мотор если всё работает на соленоидах , пока ещё разбираюсьИбо блок абс сконструирован на разжатие колодок, а не на сжатие.
и скажи до свидания вискомуфтеА ручник на что?
просто из того что понял я там на каждое колесо 2 клапана , один обратный , чтобы разблокировать колесо , другой прямой , не даёт жидкости течь когда колесо ещё не разблокированно , но вот мотор , если он может качать жижу сам без моей ноги то дельше дело техники и надо просто написать другую программу управления модулятором ABS и всё будет зашибисьНу вы же сами хотите затормаживать определенные колеса. Мотор нужен чтобы толкать вашу ногу, т.е возвращать(снимать) часть давления в системе, а электромагнитные клапана прекращают подачу тормозной жидкости.
просто из того что понял я там на каждое колесо 2 клапана , один обратный , чтобы разблокировать колесо , другой прямой , не даёт жидкости течь когда колесо ещё не разблокированно , но вот мотор , если он может качать жижу сам без моей ноги то дельше дело техники и надо просто написать другую программу управления модулятором ABS и всё будет зашибись
на каких таких вагах ????не может, на вагах стоят дополнительные насосы для этого дела
на каких таких вагах ????
я вот по этому и спросил , причём тут ВАГ'ины и Subaru , с таким же успехом можно обсуждать отличия в контрукции Subaru и Boeing , я видел на модуляторе нечто похожее на мотор коим он и является на 99% , единственное я не понимаю нафига он нуженваг=VAG- Volkswagen Audi Group
ещё как бываетТрехканальной абс к слову не бывает
для вытаскивания засевшей машины из грязи сойдёт только так , в любом случае это лучше чем ничего , а блокировки по 60,000 мне нахрен не упали ради использования их несколько раз в году , а такая система будет стоит максимум 2000не даст нужного эффекта , механических блокировок это не заменит.
не знал, пример есть? На субах точно не бывает.ещё как бывает
набери в яндексе , на пасатах вроде стоит , а так надо смотреть по блокам и тогда можно понять есть на субах трёхканалка или нетне знал, пример есть?
Когда ты висишь пузом на снегу то уже ничего не поможет кроме блокировокдиагоналку можно проехать умеючи
Когда ты висишь пузом на снегу то уже ничего не поможет кроме блокировок
Ну вот недавно помогли бы очень , потому что одно заднее колесо попало в грязь , а одно переднее висело в воздухе потому что съехало с бардюра , в итоге я смог зацепится передним колесом выкрутив руль и выехал , но 30 минут раскапывать морду пришлоськогда на пузе и блокировки не помогут и asr.
Трехканальной абс к слову не бывает
кажись звалась она Бош 2.0, на Газелях начинали с этой версииещё как бывает