Ручная (принудительная) блокировка дифов

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
а нам надо буксующее затормозить.
Ну так , если сделать дополнительный контроллер при включении которого при нажатии на тормоз система будет работать как блокировка для буксующих , то биш наоборот , всё что мне надо понять для того чтобы воплотить это в жизнь это : можно ли заставить модулятор ABS заблокировать колесо не ажимая на педаль , а то на механике держать 3 педали это ацкий ад
ps : к стати если у кого есть ненужный блок ABS то с удовольствием возьму для эксперементов , главный интерес конечно представляет сам насос , ибо если научится управлять им то элетронику можно и обойти
 
Последнее редактирование:

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Вить ДССД тока на мех встает? на автомат вроде нет. поправь если ошибаюсь. Зад для гражданки 2-вэй жестко, Мистификатор в своей теме говорил об этом. 1,5 самое оно!
Дссд только на механике, зад 2-вэй для гражданки писец как жестко, но лазить по грязи будет еще как

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Ну так , если сделать дополнительный контроллер при включении которого при нажатии на тормоз система будет работать как блокировка для буксующих , то биш наоборот , всё что мне надо понять для того чтобы воплотить это в жизнь это : можно ли заставить модулятор ABS заблокировать колесо не ажимая на педаль , а то на механике держать 3 педали это ацкий ад
ps : к стати если у кого есть ненужный блок ABS то с удовольствием возьму для эксперементов , главный интерес конечно представляет сам насос , ибо если научится управлять им то элетронику можно и обойти
На 99 процентов уверен, что ничего не получиться. Ибо блок абс сконструирован на разжатие колодок, а не на сжатие. Единственно, что можно было бы сделать, это чтобы он колесо, которое не имеет сцепление не разжимал, а которое ведет отпускал
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Ибо блок абс сконструирован на разжатие колодок, а не на сжатие.
Ну как понял я тем есть клапаны которые работают на впуск и на выпуск тормозной жидеости из одного "колеса" , правда в таком случае я непонимаю зачем там стоит мотор если всё работает на соленоидах , пока ещё разбираюсь
А ручник на что?
и скажи до свидания вискомуфте
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Ну вы же сами хотите затормаживать определенные колеса. Мотор нужен чтобы толкать вашу ногу, т.е возвращать(снимать) часть давления в системе, а электромагнитные клапана прекращают подачу тормозной жидкости.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Ну вы же сами хотите затормаживать определенные колеса. Мотор нужен чтобы толкать вашу ногу, т.е возвращать(снимать) часть давления в системе, а электромагнитные клапана прекращают подачу тормозной жидкости.
просто из того что понял я там на каждое колесо 2 клапана , один обратный , чтобы разблокировать колесо , другой прямой , не даёт жидкости течь когда колесо ещё не разблокированно , но вот мотор , если он может качать жижу сам без моей ноги то дельше дело техники и надо просто написать другую программу управления модулятором ABS и всё будет зашибись :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
просто из того что понял я там на каждое колесо 2 клапана , один обратный , чтобы разблокировать колесо , другой прямой , не даёт жидкости течь когда колесо ещё не разблокированно , но вот мотор , если он может качать жижу сам без моей ноги то дельше дело техники и надо просто написать другую программу управления модулятором ABS и всё будет зашибись :)

не может, на вагах стоят дополнительные насосы для этого дела
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
ваг=VAG- Volkswagen Audi Group
я вот по этому и спросил , причём тут ВАГ'ины и Subaru , с таким же успехом можно обсуждать отличия в контрукции Subaru и Boeing , я видел на модуляторе нечто похожее на мотор коим он и является на 99% , единственное я не понимаю нафига он нужен
И ещё возможен вариант что на моём форике стоит 3-х канальная ABS , и тогда ничего не выйдет , по крайне мере без замены блока ABS на 4-х канальный
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ваги тут при том, сто система ASR использует ту же херню, что и система система Brake Assist (увеличивающая давление в системе) - как раз с доп насосом. Этот доп насос бывает выносной, а бывает встроеный в общий блок с абс, т.к. системы юзают одни и те же мозги. Так вот, у вас этого насоса нет и тормозить колеса вам нечем.

Трехканальной абс к слову не бывает, у вас скорее всего стоит 2х канальная.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
кстати говоря, то, что вы хотите сделать не даст нужного эффекта - механических блокировок это не заменит. Если вы будете проходить диагоналки таким макаром - у вас просто вскипят тормоза и посрезает привода.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Трехканальной абс к слову не бывает
ещё как бывает :)
не даст нужного эффекта , механических блокировок это не заменит.
для вытаскивания засевшей машины из грязи сойдёт только так , в любом случае это лучше чем ничего , а блокировки по 60,000 мне нахрен не упали ради использования их несколько раз в году , а такая система будет стоит максимум 2000
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ещё как бывает :)
не знал, пример есть? На субах точно не бывает.

насчет блокировок. Впереди shuretrac у меня сейчас от 6ступа, можно поставить torsen или helical (бывает в стоке для 5ст). Бюджет ~10000 бу блока, 1000 токарю и установка: СУ коробки, располовинить, отрегулировать подшипники. Зад только вчера забрал - есть стоковые 160 диффы с шуретраком и дисковой. Дисковые я не нашел, а вот с шуретраком найти можно, бюджет 10000 с заменой. Но конечно эти блокировки не для говен, особенно шуретраки. Но в принципе помогают, и диагоналку можно проехать умеючи
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
не знал, пример есть?
набери в яндексе , на пасатах вроде стоит , а так надо смотреть по блокам и тогда можно понять есть на субах трёхканалка или нет
диагоналку можно проехать умеючи
Когда ты висишь пузом на снегу то уже ничего не поможет кроме блокировок :)
Будет время посмотрю что за модель стоит у меня и тогда можно будет понять получится что-то или нет , у нас же вроде обычный BOSCH стоит , так что надо просто пробить что это за модель и что она поддерживает
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
когда на пузе и блокировки не помогут и asr.
Ну вот недавно помогли бы очень , потому что одно заднее колесо попало в грязь , а одно переднее висело в воздухе потому что съехало с бардюра , в итоге я смог зацепится передним колесом выкрутив руль и выехал , но 30 минут раскапывать морду пришлось
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250