Crash, спасибо за видео! От поджатого эффект понравился, хотя конечно всегда хочется больше и ничем за это не расплачиваться Такой как сзади видимо можно поставить в атмо с механикой?
Crash,понятно, пасиб..
себе думаю для опы так и надо делать (зажать стишный суретрак), а в морду червячок а не кулачок влепить.
ps. у меня акпп
в принципе, да, тока эта в акпп существует "готовая".в морду акпп я видел только одну блоку - modena
в принципе, да, тока эта в акпп существует "готовая".
я недавно инфу собирал по этому направлению http://forums.drom.ru/subaru/t1151770958.html#post1120048540
летом в планах трансмиссионный колхоз:
1. suretrac из СТИшного редуктора R180 в свой корпус (160-й, ибо главную пару свою оставляю), также в планах отделаться толькой перехлдником и внутренними гранатами, остальное (привода, ступицы, тормоза, кулаки..) - сток. Щас вот думаю.. а может затянуть посильнее сразу? тока пока не понял чаво тянуть конкретно нада куда и на скока..
2. в морду от РА-СТИшки с 5МКПП собираюсь диф (helical) пихать. Соединять через кастом муфточку..
ps фотки и ссылки того чего собрался есть в дромовской теме
pps .. не знаю что там представитель ФлатЖедезоТюнинг себе надумал, но производители (модена), как и стиклаб и в принципе любые юзальщики червячных блокировок утверждают обратное - front Helical LSD позволяет снизить недостаточную поворачиваемость...
160, 180, 1990, 200... это диаметр косозубого колеса в миллиметрах. 160-е колесо одевается на 180-й корпус дифференциала вроде без проточки и прочей магии. Затем диф из 180-го редуктора вставляется в корпус 160-го... (ссылку на пошаговое выполнение найти не могу..)180й дифф в 160 корпус не влезет никогда в жизни мне кажется...
1) целиком ставить 180 (но они в основном 3.9) и уж точно не шуретрак, ради него стока ебли - ну его нафиг. Либо дисковый либо торсен. Для этого нужно будет со своего редуктора переставить фланец под кардан и изготовить переходники на шрусы - считай запоганить 4 палки. Или воткнуть задние привода от 180 + кулаки и брембы либо 2пот от wrx
2) взять болт-он 160 шурик либо дисковый с древней гц-ра под разные привода. Зажимать не стану рекомендовать его - один случайный опыт не статистика =)
3) в 160 атмодифф отлично помещается дисковая блока от переднеприводного ВАЗ (около 10к новая) но шлицы на приводах чутка не совпадают - придется опять таки делать переходники, но для них уже понадобится всего лишь 2 внутренние гаранаты ваз и 2 родных привода, чтобы изготовить переходник. В любом случае токарка нужна хорошая и дырки под пару пересверливать. Но поставить можно
В морду акпп я прикидывал - ну никакх не хочет влезать блока от мехи, оба дифа на руках валяются в гараже. Но если сунешь - будет очень любопытно
кстати у тебя автомат tz небось? Я бы вообще не стал трогать трансмиссию в таком случае, как вялоперспективную. На автомат имхо лучшее на чем я ездил - vtd коробас + афтермаркет дисковая блока сзади
160, 180, 1990, 200... это диаметр косозубого колеса в миллиметрах. 160-е колесо одевается на 180-й корпус дифференциала вроде без проточки и прочей магии. Затем диф из 180-го редуктора вставляется в корпус 160-го... (ссылку на пошаговое выполнение найти не могу..)
1. собираюсь пару оставить свою, то есть свои косозубые шестеренки не трогать и заменить только корпуса дифа
2. Почему это вдруг 180-х шуретрэков то не бывает? У них цена просто 4-6тр, а у 160-х 12-17тр ибо более востребованы.. Свободных дифов в редукторах R180 встретить сложнее чем с самоблоком.
3. Про ВАЗ любопытно. надо будет почитать про их блоки..
Да, TZ, кнопкой авторежим соленоида цэ переводится в режим максимальной блокировки, то есть почти 50:50 между осями
Если любопытно, то описание, тесты, схемы и впечатления тут: http://myforester.ru/topic6827.html?st=0&p=100406&hl=кнопка&fromsearch=1&#entry100406
весьма стало любопытно... поскольку смотрим сайт про ДАК и видим что стоит ДАК 90:100 для ВАЗов 12тр новый!!! если он болт-он в ВАЗовский редуктор (что логично), то можно тогда и ДАК поставить а не дисковую самоблоку...в 160 атмодифф отлично помещается дисковая блока от переднеприводного ВАЗ (около 10к новая) но шлицы на приводах чутка не совпадают - придется опять таки делать переходники, но для них уже понадобится всего лишь 2 внутренние гаранаты ваз и 2 родных привода, чтобы изготовить переходник. В любом случае токарка нужна хорошая и дырки под пару пересверливать. Но поставить можно
Crash,вот мне после твоей фразы
весьма стало любопытно... поскольку смотрим сайт про ДАК и видим что стоит ДАК 90:100 для ВАЗов 12тр новый!!! если он болт-он в ВАЗовский редуктор (что логично), то можно тогда и ДАК поставить а не дисковую самоблоку...
У тебя есть ссылки на эту тему? (блоку от ВАЗ в R160)
PS за б.у. суретрак в R160 просят 12-18тр, состояние как правило не известно, а тут новый гарантийный ДАК за те же деньги, который адаптирует токарь за 1-5тр (зависит от токаря и от масштабов работы)..
Или я подвоха не заметил?
мощность мотора в 2 раза выше, но у нас половина мощности только приходит на этот диф, то есть получаются соизмеримые нагрузки (имхо конечно).но простите, мощность у нас как минимум в два раза выше
мощность мотора в 2 раза выше, но у нас половина мощности только приходит на этот диф, то есть получаются соизмеримые нагрузки (имхо конечно).
да вот пока только болтать могу...ну че болтать, ставь :neutral:
ну т.е. ты ее сделал такой же как на шишиге ;-)ага пришлось вскрыть. Я купил уже его вскрытый и завареный некими гениями. Собрали его не правильно - при первой установке выяснилось, что он заблокирован намертво, пришлось карабас снимать... ну в общем вскрыли его на станке, взбодрили резьбу немного и зажали больше на 1 мм примерно больше стока (у меня была на руках вторая целая - с ней и сравнил) ну чтобы за полуоси можно было руками с усилием его провернуть - итог на видео. Думал заднюю тоже вскрыть, но подшипник тогда может не отрегулироваться, хотя можно под него подложить шайбу упорную в принципе... Так что можт и туда доберусь )
больше зажимать точно не надо - она и так в шоке )
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
диагоналку ты видел, броском сцепления можно проехать довольно неплохо. В песке не тестил - не люблю я его - сцепление быстро кончается и забивается он везде. В снегу помогает оооочень сильно. На видео слышно удары - это срабатывания блокировок. Так вот если по целине внатяг ехать - срыв одного колеса сопровождается срабатыванием и так постоянно, ощущения в машине конечно, что какой-нить шруз отвалится ))). Но прет очень бодро, первой передачи на короткой коробке и 2.2 мотора не хватает порой. Впрочем я ездил на "не тюненых" шуретраках (стифорь) - там таких ударов нет жестких, но едет машина все равно бодро
Bo-Ba, на шишиге совсем другая блока! Похожи только принципом срабатывания