Ручная (принудительная) блокировка дифов

madm

На тропе
26 Июн 2008
36
14
8
Москва
Crash, спасибо за видео! От поджатого эффект понравился, хотя конечно всегда хочется больше и ничем за это не расплачиваться :) Такой как сзади видимо можно поставить в атмо с механикой?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Crash, спасибо за видео! От поджатого эффект понравился, хотя конечно всегда хочется больше и ничем за это не расплачиваться :) Такой как сзади видимо можно поставить в атмо с механикой?

вместе с приводами можно, на атмомехе скорее всего тоже 4.444

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Crash,понятно, пасиб..
себе думаю для опы так и надо делать (зажать стишный суретрак), а в морду червячок а не кулачок влепить.

ps. у меня акпп

в морду акпп я видел только одну блоку - modena http://www.flatironstuning.com/p-2003-modena-front-tbd-for-the-02-07-wrx-4at-automatic.aspx

вот тут я так понимаю представитель ответил на вопросы http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/front-lsd-4eat-exists-74451/

However, in a situation described above where one wheel is up in the air, that one wheel can accept 100% of the torque, so the other wheel will not be driven.

With a clutch type LSD, this will actually lock the two front (for this discussion) wheels together, so even if you have one wheel that is up in the air, the other side will still be driven.

However, keep in mind that though an LSD is better for driving in slick/off-road conditions, there are some draw-backs to this set-up when driving on the street/tarmac. The main one is that this type of LSD will cause understeer because it does lock the front wheels together which forces them to turn at the same speed, which basically over-drives the inside wheel.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
в морду акпп я видел только одну блоку - modena
в принципе, да, тока эта в акпп существует "готовая".
я недавно инфу собирал по этому направлению http://forums.drom.ru/subaru/t1151770958.html#post1120048540
летом в планах трансмиссионный колхоз:
1. suretrac из СТИшного редуктора R180 в свой корпус (160-й, ибо главную пару свою оставляю), также в планах отделаться толькой перехлдником и внутренними гранатами, остальное (привода, ступицы, тормоза, кулаки..) - сток. Щас вот думаю.. а может затянуть посильнее сразу? тока пока не понял чаво тянуть конкретно нада куда и на скока..
2. в морду от РА-СТИшки с 5МКПП собираюсь диф (helical) пихать. Соединять через кастом муфточку..

ps фотки и ссылки того чего собрался есть в дромовской теме
pps .. не знаю что там представитель ФлатЖедезоТюнинг себе надумал, но производители (модена), как и стиклаб и в принципе любые юзальщики червячных блокировок утверждают обратное - front Helical LSD позволяет снизить недостаточную поворачиваемость...
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/front-lsd-4eat-exists-74451/
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
в принципе, да, тока эта в акпп существует "готовая".
я недавно инфу собирал по этому направлению http://forums.drom.ru/subaru/t1151770958.html#post1120048540
летом в планах трансмиссионный колхоз:
1. suretrac из СТИшного редуктора R180 в свой корпус (160-й, ибо главную пару свою оставляю), также в планах отделаться толькой перехлдником и внутренними гранатами, остальное (привода, ступицы, тормоза, кулаки..) - сток. Щас вот думаю.. а может затянуть посильнее сразу? тока пока не понял чаво тянуть конкретно нада куда и на скока..
2. в морду от РА-СТИшки с 5МКПП собираюсь диф (helical) пихать. Соединять через кастом муфточку..

ps фотки и ссылки того чего собрался есть в дромовской теме
pps .. не знаю что там представитель ФлатЖедезоТюнинг себе надумал, но производители (модена), как и стиклаб и в принципе любые юзальщики червячных блокировок утверждают обратное - front Helical LSD позволяет снизить недостаточную поворачиваемость...

180й дифф в 160 корпус не влезет никогда в жизни мне кажется...
1) целиком ставить 180 (но они в основном 3.9) и уж точно не шуретрак, ради него стока ебли - ну его нафиг. Либо дисковый либо торсен. Для этого нужно будет со своего редуктора переставить фланец под кардан и изготовить переходники на шрусы - считай запоганить 4 палки. Или воткнуть задние привода от 180 + кулаки и брембы либо 2пот от wrx
2) взять болт-он 160 шурик либо дисковый с древней гц-ра под разные привода. Зажимать не стану рекомендовать его - один случайный опыт не статистика =)
3) в 160 атмодифф отлично помещается дисковая блока от переднеприводного ВАЗ (около 10к новая) но шлицы на приводах чутка не совпадают - придется опять таки делать переходники, но для них уже понадобится всего лишь 2 внутренние гаранаты ваз и 2 родных привода, чтобы изготовить переходник. В любом случае токарка нужна хорошая и дырки под пару пересверливать. Но поставить можно

В морду акпп я прикидывал - ну никакх не хочет влезать блока от мехи, оба дифа на руках валяются в гараже. Но если сунешь - будет очень любопытно

кстати у тебя автомат tz небось? Я бы вообще не стал трогать трансмиссию в таком случае, как вялоперспективную. На автомат имхо лучшее на чем я ездил - vtd коробас + афтермаркет дисковая блока сзади
 
Последнее редактирование:

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
180й дифф в 160 корпус не влезет никогда в жизни мне кажется...
1) целиком ставить 180 (но они в основном 3.9) и уж точно не шуретрак, ради него стока ебли - ну его нафиг. Либо дисковый либо торсен. Для этого нужно будет со своего редуктора переставить фланец под кардан и изготовить переходники на шрусы - считай запоганить 4 палки. Или воткнуть задние привода от 180 + кулаки и брембы либо 2пот от wrx
2) взять болт-он 160 шурик либо дисковый с древней гц-ра под разные привода. Зажимать не стану рекомендовать его - один случайный опыт не статистика =)
3) в 160 атмодифф отлично помещается дисковая блока от переднеприводного ВАЗ (около 10к новая) но шлицы на приводах чутка не совпадают - придется опять таки делать переходники, но для них уже понадобится всего лишь 2 внутренние гаранаты ваз и 2 родных привода, чтобы изготовить переходник. В любом случае токарка нужна хорошая и дырки под пару пересверливать. Но поставить можно

В морду акпп я прикидывал - ну никакх не хочет влезать блока от мехи, оба дифа на руках валяются в гараже. Но если сунешь - будет очень любопытно

кстати у тебя автомат tz небось? Я бы вообще не стал трогать трансмиссию в таком случае, как вялоперспективную. На автомат имхо лучшее на чем я ездил - vtd коробас + афтермаркет дисковая блока сзади
160, 180, 1990, 200... это диаметр косозубого колеса в миллиметрах. 160-е колесо одевается на 180-й корпус дифференциала вроде без проточки и прочей магии. Затем диф из 180-го редуктора вставляется в корпус 160-го... (ссылку на пошаговое выполнение найти не могу..)
1. собираюсь пару оставить свою, то есть свои косозубые шестеренки не трогать и заменить только корпуса дифа
2. Почему это вдруг 180-х шуретрэков то не бывает? У них цена просто 4-6тр, а у 160-х 12-17тр ибо более востребованы.. Свободных дифов в редукторах R180 встретить сложнее чем с самоблоком.
3. Про ВАЗ любопытно. надо будет почитать про их блоки..

Да, TZ, кнопкой авторежим соленоида цэ переводится в режим максимальной блокировки, то есть почти 50:50 между осями
Если любопытно, то описание, тесты, схемы и впечатления тут: http://myforester.ru/topic6827.html?st=0&p=100406&hl=кнопка&fromsearch=1&#entry100406
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
160, 180, 1990, 200... это диаметр косозубого колеса в миллиметрах. 160-е колесо одевается на 180-й корпус дифференциала вроде без проточки и прочей магии. Затем диф из 180-го редуктора вставляется в корпус 160-го... (ссылку на пошаговое выполнение найти не могу..)
1. собираюсь пару оставить свою, то есть свои косозубые шестеренки не трогать и заменить только корпуса дифа
2. Почему это вдруг 180-х шуретрэков то не бывает? У них цена просто 4-6тр, а у 160-х 12-17тр ибо более востребованы.. Свободных дифов в редукторах R180 встретить сложнее чем с самоблоком.
3. Про ВАЗ любопытно. надо будет почитать про их блоки..

Да, TZ, кнопкой авторежим соленоида цэ переводится в режим максимальной блокировки, то есть почти 50:50 между осями
Если любопытно, то описание, тесты, схемы и впечатления тут: http://myforester.ru/topic6827.html?st=0&p=100406&hl=кнопка&fromsearch=1&#entry100406

2. 180 шуриков как раз как грязи, я имелл ввиду, что если уж брать 180ю блоку, то что-нить получше. Шурик самая слабая и для говен не подходящяя
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Crash,вот мне после твоей фразы
в 160 атмодифф отлично помещается дисковая блока от переднеприводного ВАЗ (около 10к новая) но шлицы на приводах чутка не совпадают - придется опять таки делать переходники, но для них уже понадобится всего лишь 2 внутренние гаранаты ваз и 2 родных привода, чтобы изготовить переходник. В любом случае токарка нужна хорошая и дырки под пару пересверливать. Но поставить можно
весьма стало любопытно... поскольку смотрим сайт про ДАК и видим что стоит ДАК 90:100 для ВАЗов 12тр новый!!! если он болт-он в ВАЗовский редуктор (что логично), то можно тогда и ДАК поставить а не дисковую самоблоку...
У тебя есть ссылки на эту тему? (блоку от ВАЗ в R160)

PS за б.у. суретрак в R160 просят 12-18тр, состояние как правило не известно, а тут новый гарантийный ДАК за те же деньги, который адаптирует токарь за 1-5тр (зависит от токаря и от масштабов работы)..
Или я подвоха не заметил?
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Crash,вот мне после твоей фразы

весьма стало любопытно... поскольку смотрим сайт про ДАК и видим что стоит ДАК 90:100 для ВАЗов 12тр новый!!! если он болт-он в ВАЗовский редуктор (что логично), то можно тогда и ДАК поставить а не дисковую самоблоку...
У тебя есть ссылки на эту тему? (блоку от ВАЗ в R160)

PS за б.у. суретрак в R160 просят 12-18тр, состояние как правило не известно, а тут новый гарантийный ДАК за те же деньги, который адаптирует токарь за 1-5тр (зависит от токаря и от масштабов работы)..
Или я подвоха не заметил?

представители дака писали о том что наш диф схож по размерам с дифом копейки, но простите, мощность у нас как минимум в два раза выше чем в копейке, собственно из-за этого у них траблы с выпуском.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
но простите, мощность у нас как минимум в два раза выше
мощность мотора в 2 раза выше, но у нас половина мощности только приходит на этот диф, то есть получаются соизмеримые нагрузки (имхо конечно).
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
ну че болтать, ставь :neutral:
да вот пока только болтать могу...
зарёкся свободное время тратить сначала на ремонт в квартире и немного семье. Надо срочно переехать к лету. Финансовая сторона не позволяет значительно ускорить сие мероприятие..
заняться машиной получится только ближе к осени.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ага пришлось вскрыть. Я купил уже его вскрытый и завареный некими гениями. Собрали его не правильно - при первой установке выяснилось, что он заблокирован намертво, пришлось карабас снимать... ну в общем вскрыли его на станке, взбодрили резьбу немного и зажали больше на 1 мм примерно больше стока (у меня была на руках вторая целая - с ней и сравнил) ну чтобы за полуоси можно было руками с усилием его провернуть - итог на видео. Думал заднюю тоже вскрыть, но подшипник тогда может не отрегулироваться, хотя можно под него подложить шайбу упорную в принципе... Так что можт и туда доберусь )

больше зажимать точно не надо - она и так в шоке )

Добавлено через 3 минуты 43 секунды


диагоналку ты видел, броском сцепления можно проехать довольно неплохо. В песке не тестил - не люблю я его - сцепление быстро кончается и забивается он везде. В снегу помогает оооочень сильно. На видео слышно удары - это срабатывания блокировок. Так вот если по целине внатяг ехать - срыв одного колеса сопровождается срабатыванием и так постоянно, ощущения в машине конечно, что какой-нить шруз отвалится ))). Но прет очень бодро, первой передачи на короткой коробке и 2.2 мотора не хватает порой. Впрочем я ездил на "не тюненых" шуретраках (стифорь) - там таких ударов нет жестких, но едет машина все равно бодро
ну т.е. ты ее сделал такой же как на шишиге ;-)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Bo-Ba, на шишиге совсем другая блока! Похожи только принципом срабатывания
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, на шишиге совсем другая блока! Похожи только принципом срабатывания

"Да, папа, ты нам говорил..." (С)
слово "совсем другая" не очень хорошо отражает вторую часть сентенции про схожий принцип действия :)

Именно принцип действия ("заклинивание" ограниченно подвижных элементов - "сухарей") и делает их похожими, а вот параметры срабатывания, или как в народе принято именовать "преднатяг" зависит именно от геометрии и зазоров в "сухарях" в той и другой конструкции.
ИМХО, Suretrac по своей конструкции, а именно, из-за гораздо большей площади соприкосновения трущихся элементов, выглядит, да собственно и является гораздо более надежным, чем дифф повышенного трения на ГАЗ-66.

а своем посте я, лишь, имел ввиду, что уменьшив зазоры между рядами трапецевидных элементов в Suretrac можно добиться гораздо более активного "заклинивания" элементов т.е. резкого увеличения трения в нем, что изначально и наблюдается в дифах газ-66, чем и обусловлена его отличная проходимость.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250