Я не знаю перерасход это или нет, но 2-3 литра относительно езды на D прибавляется.сама по себе езда на 3 режиме ( в рекомендованном скоростном диапазоне ) к заметному перерасходу не ведет.
Более "жесткую" связку как раз обеспечивает блокировка гидротрансформатора.Тем самым исключает перемешивание жидкости в нем и экономит топливо )))))))))))))))
если на режиме 3 двигаетесь с оборотами более 3000 об/мин - то это уже режим активной езды с повышенными оборотами соотвествующие скорости от 85-140км/ч.Я не знаю перерасход это или нет, но 2-3 литра относительно езды на D прибавляется.
:mrgreen: А как можно двигаться то на N?
А если серьезно ...Тема АКПП близка, но опять не пол слова про 2009...ardon:
Да про буксир-то все понятно и так, но на АКПП вообще не рекомендуют, хотя меня так до заправки на новой машине из салона закатывали:girl_cool:Вообще-то на N можно двигаться накатом, можно на буксире.
На буксире допускается движение (для недоприводов) по разным данным 40 км со скоростью до 40км/ч или 50 км до 50 км/ч с последующей остановкой для охлаждения коробки.
При частой езде накатом возможен перегрев и выход из строя... а вот что именно ломается - не помню. Кажись фрикционные диски.
Так об том и речь - кто-то нейтраль воспринимает по аналогии с механикой. И убивает автоматы.Да про буксир-то все понятно и так, но на АКПП вообще не рекомендуют, хотя меня так до заправки на новой машине из салона закатывали:girl_cool:
А двигаться накатом на АКПП? - оригинально
Абсолютно правильно. При постановке машины на паркинг на малейшем уклоне только так и надо делать.А правильно ли я делаю, привык ставить машину на N приостановке и ставлю на ручник, я этим ни чего себе не порчу, а то с паркинга бывают сильные толчки ???
Имеется ввиду толчок при включении режима движения D или R.Что за толчки? И что может толкаться в стоячей машине?
Абсолютно верно, а почему это происходит или это норма?Если на уклоне машину с автоматом просто поставить на паркинг, не вытянув предварительно ручник, то из положения P селектор выдирается с приличным ударом.
Это особенность автомата. Коробка постоянно связана с колёсами. При постановке в режим P блокируется выходной вал. Если при этом машина чуть скатывается, то её "закусывает".Абсолютно верно, а почему это происходит или это норма?