Режимы АКПП

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
сама по себе езда на 3 режиме ( в рекомендованном скоростном диапазоне ) к заметному перерасходу не ведет.
Я не знаю перерасход это или нет, но 2-3 литра относительно езды на D прибавляется.
 

Subik

Главный Лесник
Более "жесткую" связку как раз обеспечивает блокировка гидротрансформатора.Тем самым исключает перемешивание жидкости в нем и экономит топливо )))))))))))))))

Если обратите внимание , то слово жесткое в кавычках.
В режиме 3 исключаеться режим блокировки гидротрансфорсаматора,
который разрешен в режиме 4 ( и так же который с повышающим передаточным числом).
Так как передаточное число в режиме 3 равно 1, то связь педаль газа-двигатель-АКПП более информативная, и реакция авто на газ боле предсказуемая.
Если переключить на режим 4, то в результате активного педалирования, авто будет реагировать с бОльшим запозданием на газ и соотвественно рулежка будет отличаться от режима 3.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Я не знаю перерасход это или нет, но 2-3 литра относительно езды на D прибавляется.
если на режиме 3 двигаетесь с оборотами более 3000 об/мин - то это уже режим активной езды с повышенными оборотами соотвествующие скорости от 85-140км/ч.
Соотвественно повышенный расход обьясним.

Будете двигаться на режиме D со скоростью до 110км/ч - это самый экономичный режим.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Сообщение от Себастьян
Происходит тупо перегрев, N положение на заведенном авто просто убивает коробку.....
Кто-то что-то перепутал. Двигаться нельзя, а стоять - сколько угодно....:)
:mrgreen: А как можно двигаться то на N?
А если серьезно ...Тема АКПП близка, но опять не пол слова про 2009...:pardon:
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
:mrgreen: А как можно двигаться то на N?
А если серьезно ...Тема АКПП близка, но опять не пол слова про 2009...:pardon:

Вообще-то на N можно двигаться накатом, можно на буксире.
На буксире допускается движение (для недоприводов) по разным данным 40 км со скоростью до 40км/ч или 50 км до 50 км/ч с последующей остановкой для охлаждения коробки.
При частой езде накатом возможен перегрев и выход из строя... а вот что именно ломается - не помню. Кажись фрикционные диски.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Вообще-то на N можно двигаться накатом, можно на буксире.
На буксире допускается движение (для недоприводов) по разным данным 40 км со скоростью до 40км/ч или 50 км до 50 км/ч с последующей остановкой для охлаждения коробки.
При частой езде накатом возможен перегрев и выход из строя... а вот что именно ломается - не помню. Кажись фрикционные диски.
Да про буксир-то все понятно и так, но на АКПП вообще не рекомендуют, хотя меня так до заправки на новой машине из салона закатывали:girl_cool:
А двигаться накатом на АКПП? - оригинально:D
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Да про буксир-то все понятно и так, но на АКПП вообще не рекомендуют, хотя меня так до заправки на новой машине из салона закатывали:girl_cool:
А двигаться накатом на АКПП? - оригинально:D
Так об том и речь - кто-то нейтраль воспринимает по аналогии с механикой. И убивает автоматы.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
А правильно ли я делаю, привык ставить машину на N приостановке и ставлю на ручник, я этим ни чего себе не порчу, а то с паркинга бывают сильные толчки ???
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Что за толчки? И что может толкаться в стоячей машине?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
А правильно ли я делаю, привык ставить машину на N приостановке и ставлю на ручник, я этим ни чего себе не порчу, а то с паркинга бывают сильные толчки ???
Абсолютно правильно. При постановке машины на паркинг на малейшем уклоне только так и надо делать.

Что за толчки? И что может толкаться в стоячей машине?
Имеется ввиду толчок при включении режима движения D или R.
Если на уклоне машину с автоматом просто поставить на паркинг, не вытянув предварительно ручник, то из положения P селектор выдирается с приличным ударом.
 

Сергей 37

В Лесу
22 Янв 2009
215
3
0
40
Иваново-Шуя
Если на уклоне машину с автоматом просто поставить на паркинг, не вытянув предварительно ручник, то из положения P селектор выдирается с приличным ударом.
Абсолютно верно, а почему это происходит или это норма?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Абсолютно верно, а почему это происходит или это норма?
Это особенность автомата. Коробка постоянно связана с колёсами. При постановке в режим P блокируется выходной вал. Если при этом машина чуть скатывается, то её "закусывает".
 

andrey35rus

На тропе
24 Авг 2010
44
0
0
Добрый день, форумчане! Интересует какой режим автомата использовать при движении на трассе зимой со скоростью до 100км/ч hold+3 или hold+d и стоит ли включать hold если в городе мокрый асфальт со снегом
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Hold нужен только для старта со 2-ой передачи. Больше никакой нагрузки он не несёт кромы повышенногоо расхода топлива. Асфальт со снегом - ездите на Д.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250