Режимы АКПП

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Посмотрел в мануале - есть такая же табличка максимальных скоростей на передачах и для механической коробки и если пересчитать скорости в обороты двигателя, то получается 5700 об в мин. Примерно также и для автомата. То есть это скорости, которые они (составители мануала) предлагают считать максимальными. Но правда забывают предупредить, что разгон при этом заметно ухудшится. А еще там есть примечание к табличкам - Не следует превышать скорость, указанную на дорожных знаках:)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Существует несколько режимов работы АКПП: 1, 2 ,3 и Drive.
Рассмотрим каждый в отдельности.


Рекомендации:

По возможности не применяйте режим D в городе

:idea:Спасибо, конечно, за информацию (особенно она будет полезна новичкам-форестероводам). Но это было актуально для предыдущих моделей. А есть ли где-нибудь инфа по рекомендациям для АКПП нового Форестера? :forester_forever:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
:icon_sorrys: Есть изменения (речь идет об атмосфернике). Например, в новой коробке отсутствуют автоматические режимы: 1, 2, 3. Они возвожны только в ручном режиме, а это, по сравнению со старым Форестером, неудобно.

Было:

Посмотреть вложение 8798

Стало:

Посмотреть вложение 8799

Да и к тому же, это мы и раньше пытались обсудить: http://forester.club/showthread.php?p=133559#post133559

:idea:
 

Subik

Главный Лесник
:icon_sorrys: Есть изменения (речь идет об атмосфернике). Например, в новой коробке отсутствуют автоматические режимы: 1, 2, 3. Они возвожны только в ручном режиме, а это, по сравнению со старым Форестером, неудобно.

:idea:
внешний вид конечно именен.
да и еще все американизировано...соотвественно сделано так , что бы меньше думать.
а верхняя фотка ведь евро-форя...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну скажем так, поменялся интерфейс. а внутри то осталось по старому. я могу рычаг акпп вообще выкинуть и поставить вместо него шд (давно уже об этом думаю) и управлять двумя кнопками. коробка то от этого не изменится.

пункт
По возможности не применяйте режим D в городе
исключить, потому как другого нет:)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Кстати, народ, а что ж за скорости написаны в моем родном мануале?
Там таки черным по белому указано:
2.5X, 2.5XS - 54 - 100 - 162
2.5XT - 63 - 117 - 189
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Да и к тому же, это мы и раньше пытались обсудить: http://forester.club/showth...559#post133559
В том топики исчерпывающей инфы по всем режимам "автомата" не было. Этот (стартовый), думаю, можно где-нь-ть "заморозить" для потомков в качестве краткой и легкоперевариваемой инфы по режимам АКПП. =ИМХО=
 

Subik

Главный Лесник
Кстати, народ, а что ж за скорости написаны в моем родном мануале?
Там таки черным по белому указано:
2.5X, 2.5XS - 54 - 100 - 162
2.5XT - 63 - 117 - 189
Паш, а может у тебя очепятка:)?
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
ММММ я тоже поржал. и всетаки Переключатель ТРЕХпозиционный!!!

Добавлено через 10 минут 11 секунд
MSTiFK8R, Ржачки ради, спустился посмотрел в машино . Действительно ЕСО и HOLD написаны одним шрифтом. А А/Т простеньким. :) походу действиетельно являееться нейтральным положением.

Ну что же Спасибо всем!! :)


Я на это и хотел указать( переключатель имеет три положения А А/Т типо "нейтраль")))))):)
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Режим 3-ей передачи.
3-я передача- прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в режим 3-ей передачи мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Вопрос - кем рекомендуется???....и все же почему в мануале рекомендуется ездить в положении АКПП "D" ?:roll:
 

piksel

На тропе
6 Мар 2010
79
2
0
37
г.Москва
Присоеденяюсь к вопросу!
2 дня катася в городском режиме на *3*. Соглашусь что машине стала более *живой*.
При скорости 80км/ч - 3000 оборотов. 100км/ч - 3600 оборотов и далее в той же прогресии...

Машина СФ атмо 2001г.в. в мануале представленном выше 3-я до 156 км/ч.

Можно ли двигаться на *3* примерно 120км/ч длительное время (30 - 60 км) или это отрицательно скажется на двигателе/коробке автомобиля? Или же будет лучше двигаться на *D* когда речь идет о скоростом режиме более 100-120км/ч.
 

Subik

Главный Лесник
Вопрос - кем рекомендуется???....и все же почему в мануале рекомендуется ездить в положении АКПП "D" ?:roll:
это риторический вопрос?...


ну а мануале вообще рекомендуеться с асфальта не сьезжать:)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Присоеденяюсь к вопросу!

Можно ли двигаться на *3* примерно 120км/ч длительное время (30 - 60 км) или это отрицательно скажется на двигателе/коробке автомобиля? Или же будет лучше двигаться на *D* когда речь идет о скоростом режиме более 100-120км/ч.
Все таки от прокладки многое зависит.
Включите соображалку :)
Если двигаетесь длительное время на постоянной скорости - есть режим Drive для экономии топлива и уменьшения нагрузки на АКПП.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Паш, а может у тебя очепятка:)?

Зафотал мануал.

Вот этот:

2010_10_05_manual1.jpg


2010_10_05_manual2.jpg


2010_10_05_manual3.jpg
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
и все же почему в мануале рекомендуется ездить в положении АКПП "D" ?
Потому как АКПП подразумевает движение вперед при одном положении селектора (D) при скорости от первой до последней риски на спидометре. Режим "3" имеет ограничения по скорости....А посему мануал не может ничего другого советовать:p иначе это будет не коробка Автомат))))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Или же будет лучше двигаться на *D* когда речь идет о скоростом режиме более 100-120км/ч.
Режим Драйв предназначен для равномерного движения с любой скоростью. Коробку изнашивают циклические переключения, возникающие при разгонах - торможениях. В режиме "3" ехать можно во всём диапазоне рекомендованных скоростей. Но оправдано это только при неравномерном движении или при движении по сильно холмистой местности на загруженном автомобиле или при буксировке.

Ну и развели дискуссию... почти как про тонировку и ксенон.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Ну и развели дискуссию... почти как про тонировку и ксенон.
Дык это ж третий столп дискуссий об Авто: АКП-Ручка, Расположение баранки и (для Зубару точно) "Честность" полного привода)))))))))
 

Subik

Главный Лесник
Зафотал мануал.

ведь это мануал для американца?
я привел табличку из русскоязычного мануала авто , поставляющихся в Россию.
Вообще то прикольно, машинка одна, а рекомендации и мануалы разные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250