указывать чего?...вроде по русски общаемся...Subik, уважаемый, не стесняйтесь, пожалуйста, указывать копирайты!
указывать чего?...вроде по русски общаемся...Subik, уважаемый, не стесняйтесь, пожалуйста, указывать копирайты!
это риторический вопрос?...
...только сейчас начинаю понимать насколько порой полезно обсуждение риторических вопросов!:lol:
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Присоеденяюсь к вопросу!
2 дня катася в городском режиме на *3*. Соглашусь что машине стала более *живой*.
При скорости 80км/ч - 3000 оборотов. 100км/ч - 3600 оборотов и далее в той же прогресии...
....с одной стороны пропадает некоторая пауза при резком нажатии на педаль газа, но с другой стороны пропадает и мощный пинок при ускорении, от которого испытываешь непередаваемое ощущения:forester_forever:
указывать чего?...вроде по русски общаемся...
пинок по карману?...не спорю....и в то же время чет я тогда не понимаю зачем Субару нужна, далеко не самая дешевая авто в обслуживании и далеко не самая экономичная по расходу топлива.:bayan:К тому же мы наверное об авто с разными двигателями говорим, на атмо, честно говоря, вообще не знаю, есть ли этот пинок, который меня так вдохновляет!ardon:пинок да! и по карману тоже пинки происходят.Да и вообше не знаю как ездить на тройке, как пенсионер ну то есть 60км/ч тогда да.У меня 2.5.А на D тупит(((((
да есть пенок,просто когда вот так пенаеш бенз+масло в трубу вот и все. Лично я брал subaru только из-за полного привода))) снег, дождь и все такое.Просто хотел сказать что на тройке уж очень много бенза ест, если ехать например 100 км/ч
а понятно.Ну, хотя бы ссылки на источники информации для Вашей авторской компиляции. Ой, опять я? Да?
совершенно верно.Просто хотел сказать что на тройке уж очень много бенза ест, если ехать например 100 км/ч
Полностью согласен.Если указывать единый источик - то мануал.
Что не удивительно при рваном городском ритме.У меня 2.5.А на D тупит(((((
Вообще то по городу есть ограничение 60! Поэтому летом D+Power, а зимой 3+Winter.
этааа, а вот такой вопрос. букву N нужно включать, када на светофоре стоишь, или можно не дергаться?
НЕЛЬЗЯ
если стоите больше 2 минут - лучше перевести в Р
ну этаа, когда стартовать будешь, уйдет много времени на переключение в положение 3 и нажатие газа. это же очевидно товарисчщ!этааа, а вот такой вопрос. букву N нужно включать, када на светофоре стоишь, или можно не дергаться?
на светофорах весят секундомеры, так что проблем с быстрым стартом нет.
меня интересует что происходит в акпп на нейтральной передачи.