Режимы АКПП

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
это риторический вопрос?...


...только сейчас начинаю понимать насколько порой полезно обсуждение риторических вопросов!:lol:

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Присоеденяюсь к вопросу!
2 дня катася в городском режиме на *3*. Соглашусь что машине стала более *живой*.
При скорости 80км/ч - 3000 оборотов. 100км/ч - 3600 оборотов и далее в той же прогресии...

....с одной стороны пропадает некоторая пауза при резком нажатии на педаль газа, но с другой стороны пропадает и мощный пинок при ускорении, от которого испытываешь непередаваемое ощущения:forester_forever:
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
пинок да! и по карману тоже пинки происходят.Да и вообше не знаю как ездить на тройке, как пенсионер ну то есть 60км/ч тогда да.У меня 2.5.А на D тупит(((((
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
пинок да! и по карману тоже пинки происходят.Да и вообше не знаю как ездить на тройке, как пенсионер ну то есть 60км/ч тогда да.У меня 2.5.А на D тупит(((((
пинок по карману?...не спорю....и в то же время чет я тогда не понимаю зачем Субару нужна, далеко не самая дешевая авто в обслуживании и далеко не самая экономичная по расходу топлива.:bayan:К тому же мы наверное об авто с разными двигателями говорим, на атмо, честно говоря, вообще не знаю, есть ли этот пинок, который меня так вдохновляет!:pardon:
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
да есть пенок,просто когда вот так пенаеш бенз+масло в трубу вот и все. Лично я брал subaru только из-за полного привода))) снег, дождь и все такое.Просто хотел сказать что на тройке уж очень много бенза ест, если ехать например 100 км/ч
 

piksel

На тропе
6 Мар 2010
79
2
0
37
г.Москва
да есть пенок,просто когда вот так пенаеш бенз+масло в трубу вот и все. Лично я брал subaru только из-за полного привода))) снег, дождь и все такое.Просто хотел сказать что на тройке уж очень много бенза ест, если ехать например 100 км/ч

Я пришел к такому же выводу. Проверено :roll:
 

Subik

Главный Лесник
Ну, хотя бы ссылки на источники информации для Вашей авторской компиляции. Ой, опять я? Да?
а понятно.
могу заверить, что ctrl+C ,а затем ctrl+V не делал.
Информация в статье собранная,( компилированная) да и на основе личного опыта вождения на АКПП более 10 лет.
Думаю, что не имеет смысла приводить весь список литературы прочитанной за это время.
Если указывать единый источик - то мануал.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Просто хотел сказать что на тройке уж очень много бенза ест, если ехать например 100 км/ч
совершенно верно.
а на 2-ке еще больше ест. :)
3-ка для рваного темпа движения, D - для равномерного с постоянной скоростью, при длительных пробегах.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
че типа газ тормоз влево вправо.Очем ты говориш? В городе ты ка ездиеш 60?Не удобно зделано вот и все.У кориша лексус GS300 включил D и все не рывков не талчков вот о чем реч идет.НО! Всю зиму то толкни то дерни:) вот поэтому и forester:icon_rolleyes:
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Если указывать единый источик - то мануал.
Полностью согласен.
:icon_sorrys: , но ... Читая данную ветку, складывается мнение, что многие его даже не читали и про цифры и буквы возле кастыля между передних сидений слышат впервые.
Манера езды у каждого индивидуальна, соответственно Режимы 3 или D в городе необходимо пробовать в зависимости от Вашего скоростного режима. Можно ездить по городу со скоростью 60-80-100, "стартуя" со светофора, и на 2-ке с криком "fuck the fuel ekonomy !!! Ведь машину я покупал только для того, чтобы выливать бензин в унитаз!!!"
На самом деле все покупали свои машины, чтобы переместить свое тело из точки А в точку Б с комфортом и удовольствием и не думать о передаточных числах.
Постоянно все пишут в других ветках о туплении автомобиля из-за плохого топлива, что машина кушает это топливо по 20 и более литров, а масло по 5 литров на 10 км.
Для езды по городу в режиме 60-80-100 (а в основном Одноклубники передпочитают такой режим) все же удобен режим коробки D. Заправляйтесь нормальным топливом, будете получать удовольствие от вождения и экономию в кармане (автомобиль не будет жрать бензин и масло).
Это мое личное мнение :idea:
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
У меня 2.5.А на D тупит(((((
Что не удивительно при рваном городском ритме.
Вообще мануал (инструкция по эксплуатации) исключительно интересная и полезная брошюра. Жаль, что многие её не читали.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
короче я тоже плюхну кучку своего опыта:)

вощем как тока купил форя ездил на D
прочитал первый пост этой ветки стал ездить на 3, и стало "сыкатно", потому что машина стала живее. а почему? потому что четвертая скорость (назовем ее D) не подключается, и следовательно при ускорении, коробка не делает лишних переключений. бла бла бла бла.

еду на 3 по пробкам. на трешке или мкаде при наборе 80 км/ч втыкаю D. коробка переключается, обороты падают до "нормальных". при подъезде к пробке и торможении/остановке включаю 3. еду на ней, пока не будет длинного участка, где можно разогнаться и ехать длительное (кому интересны цифры - от 2 мин и дольше) время.

когда ездил на трассе в тушино. стартовал и повороты проходил на второй. длинные участки подключал 3. перед поворотом включал вторую.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
этааа, а вот такой вопрос. букву N нужно включать, када на светофоре стоишь, или можно не дергаться?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На атмо, чтобы пеервезти тело из А в Б можно и на D.
На турбо достаточно трудно просто перезти тело без лишнего нажатия в пол педали акселератора и тормоза.

Турбо это всё-таки для души, а не для экономии топлива. Хотя и экономия достаточно сомнительная... На турбо ведь можно как и на обычной атмосферной машине ездить. Остальные расходы не учитиваю, ибо о них в теме речи не было.

Ещё минус в городе на D - иногда приходится ждать около секунды пока разблокируется гидротранформатор, для переключения на пониженую передачу, что есть неудобно, когда надо обогнать быстро встроившись в поток...

Добавлено через 32 секунды
НЕЛЬЗЯ

если стоите больше 2 минут - лучше перевести в Р

Отключается насос на нейтрале?
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
этааа, а вот такой вопрос. букву N нужно включать, када на светофоре стоишь, или можно не дергаться?
ну этаа, когда стартовать будешь, уйдет много времени на переключение в положение 3 и нажатие газа. это же очевидно товарисчщ!:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
на светофорах весят секундомеры, так что проблем с быстрым стартом нет.

меня интересует что происходит в акпп на нейтральной передачи.
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
на светофорах весят секундомеры, так что проблем с быстрым стартом нет.

меня интересует что происходит в акпп на нейтральной передачи.


Происходит тупо перегрев, N положение на заведенном авто просто убивает коробку.

Из личного опыта, когда получил права опыт вождения был только на отцовской машине , (охотник рыболов) кроме как Уаз и Нивы ничего не было )) вот и привык на нейтрале спускатся с горки просто ляпота шума нет ни какого )))
И вот получил права, отец подарил первое авто ( Тойта Карина ЕД)и сразу на озера, по дороге куча подъемов и спусков ну я по привычке на спуске втыкал "N", обратно на связке ))

Вывод: не льзя на заведенном авто с АКПП включать нейтральное положение ни при каких обстоятельствах идет перегрел жижи , кроме роботов (тойта корона "аля королла"), рекомендут после продолжительного стояния в пробке перейти на "Р".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250