Режимы АКПП

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Происходит тупо перегрев, N положение на заведенном авто просто убивает коробку.
Кто-то что-то перепутал. Двигаться нельзя, а стоять - сколько угодно.
Другое дело, что смысла особого нет. В любом другом положении селектора с нажатой педалью тормоза в коробке также ничего не изнашивается. Страшно только, если уснешь и нога свалится..:)
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Кто-то что-то перепутал. Двигаться нельзя, а стоять - сколько угодно.
Другое дело, что смысла особого нет. В любом другом положении селектора с нажатой педалью тормоза в коробке также ничего не изнашивается. Страшно только, если уснешь и нога свалится..:)


И стоять не рекомендуется, на "N" , церкуляция жижи стоит на месте , соотвественно нет охлаждения естественным путем , а агрегат работает ))

А что бы не свалилась нога есть положение Паркинг.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
И стоять не рекомендуется, на "N" , церкуляция жижи стоит на месте , соотвественно нет охлаждения естественным путем , а агрегат работает ))

А что бы не свалилась нога есть положение Паркинг.

а как агрегат в этом случае работает?

паркинг тоже самое что и N, только вращение вала блокируется штырями...
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
а как агрегат в этом случае работает?

паркинг тоже самое что и N, только вращение вала блокируется штырями...



Странно, позвонил двум акпешникам , мнения рассходятся .
Один сказал что можно.
Второй нет.
И кому верить х/з., буду ездить как ездил.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
ну да! насколько я знаю P и N это одно и то же только на P колеса блокируются.Не знаю,утверждать не буду,мне так говорили.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
ну да! насколько я знаю P и N это одно и то же только на P колеса блокируются.Не знаю,утверждать не буду,мне так говорили.

а можно ли сломать коробку, когда она в положении Р, машина стоит на ровной площадке, и в машине происходит интересное действо, от чего она сильно раскачивается ? ;-)

или ее надо на ручник ставить?:)
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
в моем случае было так: машина стояла на P и в нее врезалась ваз 2106 в жопу,машина проехала метра 3 и остановилась.В результате вмятый бампер и все:)
 
  • Like
Реакции: vnchester

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ну да! насколько я знаю P и N это одно и то же только на P колеса блокируются.Не знаю,утверждать не буду,мне так говорили.

Блокируются не колёса (они блокируются стояночным тормозом, ручник по-нашему), блокируется механически сама коробка. Так что

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
в моем случае было так: машина стояла на P и в нее врезалась ваз 2106 в жопу,машина проехала метра 3 и остановилась.В результате вмятый бампер и все:)
скорее всего имело и другие последствия.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
какие же? дело прошлого уже год ездием и не паримся

Поставьте на небольшом уклоне на паркинг не включая ручник - увидите.
Положение “Р”. В этом положении рычага селектора диапазонов механически блокируется вторичный вал трансмиссии. Всегда переводите рычаг селектора диапазонов в положение “Р” при выключении или запуске двигателя. Для того, чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения “Р”, необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора диапазонов вправо и выведите его из положения “Р”.

Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение “Р” только после полной остановки автомобиля. Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положении “Р”.
 

sax_007

Лесник
при последней встречи с Костей (subarenok), мы поговорили с ним про АКПП, и теперь я езжу на 3 и режим ПАУЕР!..что с расходом получается в итоге? становится ли он больше?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
при последней встречи с Костей (subarenok), мы поговорили с ним про АКПП, и теперь я езжу на 3 и режим ПАУЕР!..что с расходом получается в итоге? становится ли он больше?
Становится больше на литр-два примерно.
 

Subik

Главный Лесник
при последней встречи с Костей (subarenok), мы поговорили с ним про АКПП, и теперь я езжу на 3 и режим ПАУЕР!..что с расходом получается в итоге? становится ли он больше?
сама по себе езда на 3 режиме ( в рекомендованном скоростном диапазоне ) к заметному перерасходу не ведет.
Но обеспечивает более жесткую связку мотор-трансмиссия, исключая режим блокировки гидротрансформатора.
режим "Power" электронным образом меняет характер работы АКПП, раскручивая мотор и переключая на повышенную при большей скорости.
Соотвественно переключения на пониженную передачу так же происходят с задержкой.
Одним словой, при езде с "Power" расход будет увеличенным.
На сколько? А это как тапочку будете нажимать.
На атмо можно и до 22л/100км довести легко.
 
  • Like
Реакции: sax_007

Sergey

На тропе
Но обеспечивает более жесткую связку мотор-трансмиссия, исключая режим блокировки гидротрансформатора.
Более "жесткую" связку как раз обеспечивает блокировка гидротрансформатора.Тем самым исключает перемешивание жидкости в нем и экономит топливо )))))))))))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250