Решил поменять ATF

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Хех, действительно нужно читать первоисточник :) Idemitsu ATF HP в мануале. И для 2л движка написано 8,9 американских кварт. Если учесть, что 0,946л - это как раз кварта, то правильно ли я понимаю, что хватит и 9-ти баклашек? Или за счет перемешивания старого с новым лучше на одну больше заложить в бюджет?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Хех, действительно нужно читать первоисточник :) Idemitsu ATF HP в мануале. И для 2л движка написано 8,9 американских кварт. Если учесть, что 0,946л - это как раз кварта, то правильно ли я понимаю, что хватит и 9-ти баклашек? Или за счет перемешивания старого с новым лучше на одну больше заложить в бюджет?


Там не перемешивание а вытеснение идет. Отсоединяются шланги от акпп и подсоединяются к аппарату. На входе получается бадейка с новой жижей на выходе тазик для того что не тонет ))) вот как в тазик начнет просачиваться жидкость вменяемого цвета считай что сменил жижу. Погрешность на то что в шлангах и на новую порцию которая условно грязная.
Вот типа такой хрени
https://www.drive2.ru/c/1913522/
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
По правильному - это полная замена 12 литров?

Я так понимаю, что по умолчанию что в Усере, что в Плеяде поменяют 4 литра и скажут все ок.

Заезжал в субботу в Субару-Химки. Они действительно меняют только 4л, то есть то, что выливается самотеком. У них даже аппарата нет, чтобы сделать полную замену. Сказали, что полная замена и не нужна на 60000. Задумался.
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Vjick, полный бред в Субару-Химках говорят, масло менять нужно обязательно, при смене всего 4 литров, ты лишь разбавишь старое масло, от этого особо лучше не станет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Vjick, полный бред в Субару-Химках говорят, масло менять нужно обязательно, при смене всего 4 литров, ты лишь разбавишь старое масло, от этого особо лучше не станет.
Можно раз полную сделать а потом каждые 10-15 тысяч частичную.
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Turbo3BEPb, да, согласен, т.к на этих фориках нет внешнего фильтра, масло не фильтруется, из-за этого оно быстрее темнеет.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
))) ну 10-15 эт ты загнул ))) примерно раз в 60-70 полная и раз в 30-35 частичная, не чаще.
Да ну не, у меня раз в 30-35 полная замена всегда. "не чаще" как то странно звучит )) Это же масло! Чем чаще тем лучше! ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да ну не, у меня раз в 30-35 полная замена всегда. "не чаще" как то странно звучит )) Это же масло! Чем чаще тем лучше! ))

))) Тем, что это коробка, там другое масло, другие процессы и частая замена масла в коробке ничего ей не приносит, кроме траты денег владельца.
В редукторах тоже раз в 10-15 меняешь?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
частая замена масла в коробке ничего ей не приносит
Ну ну :)

В редукторах тоже раз в 10-15 меняешь?
Каждые 30 тысяч.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Вот у меня после замены масла в коробке, где то после 20 тысяч что ли.. не помню. оно подгорело. Всего то за 20 с чем то тысяч. И чего хорошего на нем дальше ездить?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну ну :)


Каждые 30 тысяч.

))))) Зачем?????
У тебя машина постоянно ходит в зоне критических нагрузок??
У тебя коробка идет на перегрев, редуктора иду на перегрев??
Сомневаюсь.
Антифриз тогда тоже должен менять раз в 30-ть, масло в гуре еще чаще )))


А как ты определил, что оно подгорело?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну как сказано, что задний дифференциал повышенного трения, и менять масло желательно по чаще, вот и меняю раз в 30 тысяч. Заодно и в переднем. Что в этом плохого я так и не понял...
Не можно конечно вообще не менять.. Что этим всем агрегатам то сделается? Ну не развалятся же они? ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну как сказано, что задний дифференциал повышенного трения, и менять масло желательно по чаще, вот и меняю раз в 30 тысяч. Заодно и в переднем. Что в этом плохого я так и не понял...
Не можно конечно вообще не менять.. Что этим всем агрегатам то сделается? Ну не развалятся же они? ))

))) Ну кто сказал то, что желательно чаще?
Вся смена проводится исходя из нескольких основных параметров, как по отдельности, так и по совокупности:
1. Нагрузка - если машина используется в жестких режимах постоянно, то смену можно увеличить, но и масла использовать не для стока.
2. Пробег.
3. Время.

Ну и смысл менять масло чаще в два раза? Тем более, когда есть щуп и состояние его можно оценить.

ТО что хочется и есть средства - да пожалуйста.
Но то, что в этом нет необходимости - факт.

В той же коробке, полная смена масла может привести к ее выходу из строя.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну и смысл менять масло чаще в два раза? Тем более, когда есть щуп и состояние его можно оценить.
Я выше написал что масло подгорело за 20 с чем то тысяч. По щупу унюхали )) И смысл не менять масло еще 30? Что бы оно совсем сработалось и убила коробку? Ясное дело, много факторов могло повлиять на гарь, жара была, а я весь день жарил... Кто то спокойно ездит, кто нет, кто то прицепы таскает.. Но все же я предпочитаю перестраховаться. Я не заставляю так же делать, я лишь делюсь своим мнением. От частых замен хуже не будет.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
В той же коробке, полная смена масла может привести к ее выходу из строя.
Да. По хорошему это уже сервисы придумали так менять. Производитель вообще кроме частичной ничего не предлагает. Да и в мануале такого нет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да и пример в CVT когда люди приезжали на ТО а у них в коробке на 30 тысячах мазута была. А по регламенту замена раз в 60 тысяч.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я выше написал что масло подгорело за 20 с чем то тысяч. По щупу унюхали )) И смысл не менять масло еще 30? Что бы оно совсем сработалось и убила коробку? Ясное дело, много факторов могло повлиять на гарь, жара была, а я весь день жарил... Кто то спокойно ездит, кто нет, кто то прицепы таскает.. Но все же я предпочитаю перестраховаться. Я не заставляю так же делать, я лишь делюсь своим мнением. От частых замен хуже не будет.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

Да. По хорошему это уже сервисы придумали так менять. Производитель вообще кроме частичной ничего не предлагает. Да и в мануале такого нет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да и пример в CVT когда люди приезжали на ТО а у них в коробке на 30 тысячах мазута была. А по регламенту замена раз в 60 тысяч.

)))) ЦВТ - вообще другая тематика, а что заливает завод - тема чуть не для диссертации ))))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
)))) ЦВТ - вообще другая тематика, а что заливает завод - тема чуть не для диссертации ))))
Какая разница, мы говорим о интервале. Замена раз в 60 тысяч - на 30 уже не пойми что. Я допустим придерживаюсь мануала, залью тоже самое что и завод. 30 тысяч и снова не пойми что. А ездить еще 30... Если машина только на 3 года, то в принципе все равно, а если нет..
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Какая разница, мы говорим о интервале. Замена раз в 60 тысяч - на 30 уже не пойми что. Я допустим придерживаюсь мануала, залью тоже самое что и завод. 30 тысяч и снова не пойми что. А ездить еще 30... Если машина только на 3 года, то в принципе все равно, а если нет..

Если залито изначально то, что должно быть залито, то при эксплуатации со средними нагрузками к рекомендуемым интервалам замены ничего не будет. При этом, проверку никто не отменял. Ибо случается всякое.
Так что, если следовать мануалу, то как работало, так и будет работать.

Более частая замена нужна, если условия эксплуатации отличаются от среднестатистических.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если залито изначально то, что должно быть залито, то при эксплуатации со средними нагрузками к рекомендуемым интервалам замены ничего не будет. При этом, проверку никто не отменял. Ибо случается всякое.
Так что, если следовать мануалу, то как работало, так и будет работать.

Более частая замена нужна, если условия эксплуатации отличаются от среднестатистических.

Была тема с маслом на поддоне CVT. Если не ошибаюсь, кто то менял эту черную жижу на 55 тысячах, так это вообще не масло было. Форь по моему атмо. И вряд ли в тяжелых условиях его эксплуатировали. Спрашивается, зачем то этого доводить не понятно.

Добавлено через 41 секунду
то как работало, так и будет работать.
Только сколько будет работать...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Была тема с маслом на поддоне CVT. Если не ошибаюсь, кто то менял эту черную жижу на 55 тысячах, так это вообще не масло было. Форь по моему атмо. И вряд ли в тяжелых условиях его эксплуатировали. Спрашивается, зачем то этого доводить не понятно.

Добавлено через 41 секунду

Только сколько будет работать...

)) Ты не прочитал основного, все будет нормально, если залито, то, что нужно.
Во всех описанных случаях были залиты заводские жидкости неизвестного типа. Не исключено, что они должны были бы быть заменены при продаже, чего не делалось.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
все будет нормально, если залито, то, что нужно.
Хорошо. Мне меняли масло оригинал Subaru 4ATF. Через 20 тысяч оно было горелое (поджарил его) Как это масло которое рассчитано допустим на 100гр перетерпела 130гр (к примеру) ? Оно будет так же защищать коробку?

Добавлено через 51 секунду
Не исключено, что они должны были бы быть заменены при продаже, чего не делалось.
Ну в СубаруМотор наверное не дураки...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250