Renault Duster

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
Gunterbor, Материалы салона, например. Тяжёлый руль...
Включение передач происходит легко и четко или как на форе?

Добавлено через 1 час 14 минут 1 секунду
Gunterbor, как я понимаю все небостатки и особенности форестера Вам известны. Почитайте Дастероводов:

Почитал, спасибо. Но там одни пишут что нашли косяки, другие пишут что таких косяков у себя искали и не обнаружили. Большинство недостатков по конструктивным особенностям пишут устранили в 2013. Потом идут мелочи типо брызговиков и т.д. Если кто, ездил на Дастере после форя, поделитесь своим объективным мнением, хотелось ли вернуть форя обратно?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Если кто, ездил на Дастере после форя, поделитесь своим объективным мнением, хотелось ли вернуть форя обратно?
Фобик писАл. у него дастер служебный. радуется форю

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Включение передач происходит легко и четко или как на форе?
а на исправном форе на механике все четко включатся. у тебя с корзиной что-то не то.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
На SH, передача заднего хода очень плохо включается, с нуля, на всех наших машинах. На SJ уже нормально.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
Фобик писАл. у него дастер служебный. радуется форю

Добавлено через 2 минуты 21 секунду

а на исправном форе на механике все четко включатся. у тебя с корзиной что-то не то.

Что может быть с корзиной? Судя по тому что пишут на форуме, такое включение передач на новых фориках с нулевого пробега было. http://forester.club/showthread.php?t=3293 Похоже что это конструктивный недостаток, который присутствовал сразу с конвейера.
Когда нужно притормозить в горку, потом включить первую, это просто капец и задняя с первого раза у меня никогда не включается, приходится сцепление 1-2 раза постоянно перевыжимать. Кот-то писал что это типо для надежности сделано, но по моему, когда шестерни попадают в друг друга через раз, то наоборот идет их повышенный износ и включения будут происходить все хуже и хуже пока коробас не потребует замены.

От таких переключений устаешь сильно при езде по городу. Вот и думаю менять форик на что-то другое или нет. Еслиб не глючная МКПП мысли о замене бы не возникло. Исходя из бюджета с большим НЕжеланием смотрю на Дастер и другие.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Что может быть с корзиной? Судя по тому что пишут на форуме, такое включение передач на новых фориках с нулевого пробега было. http://forester.club/showthread.php?t=3293 Похоже что это конструктивный недостаток, который присутствовал сразу с конвейера.
После замены масла в коробасе коробка стала совсем другой. С задней вопрос остался, но уже не так явно выраженный, а с первой никаких проблем. Да и вообще коробас втыкаться стал мягче, лучше.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
После замены масла в коробасе коробка стала совсем другой. С задней вопрос остался, но уже не так явно выраженный, а с первой никаких проблем. Да и вообще коробас втыкаться стал мягче, лучше.

7000 км. назад поменял масло в коробасе, никаких изменений.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва

Вечером дома марку и индекс посмотрю, отпишусь.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Но я думаю если б дело было в жиже, я бы хоть немного улучшения после замены почувствовал. А так, ни какого эффекта.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
Вечером дома марку и индекс посмотрю, отпишусь.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Но я думаю если б дело было в жиже, я бы хоть немного улучшения после замены почувствовал. А так, ни какого эффекта.

Сейчас залито Mobil SHC.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
в любом авто есть свои недостатки!

например в форестере(СГ) - неадекватный автоматический отопитель/охладитель салона, зимний запуск, система вторичного воздуха, провалы 2000/3500 об/мин - это основные и до сей поры неисправленные производителем!

включение задней передачи - это на многих авто особенности МКПП, где нет синхронизатора в этой паре шестерней с зубьями расчитаными на высокие нагрузки(крупные зубья), например я ездил на паджерике(МКПП - супер селект) - там отличное переключение всех передач включая заднюю и раздатку.
так что это не относится к форестеру, а только к особенности конструкции!

незозможность включения первой передачи при малейшем движении - тоже особенности конструкции, присутствовало на СФ, такое наблюдалось на первых калинах. эта особенность встречает на КПП где дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле. В КПП с индивидуальными картерами данный недостаток отсутствует.

тут вам надо делать акцент - для чего вам смена авто? просто из-за того что авто уже далеко за три года? или вы жертва рекламы и зависти? или вам нужна большая проходимость(свесы, посадка, арки больше)? или например надёжность i-образного ДВС? тут уже непосредственно вам решать, для чего эта процедура ...уй на ..уй менять!

я сейчас в Крыму и меня сильно удивило сколько здесь авто которые у нас вымерли ещё 2005 году по причине дыр в кузове! а тут у них все кузова целые! асфальт - ещё сам Ленин бревном укатывал, и всё в нормально-рабочем состоянии!!!

вот такие наблюдения...
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Проедься сам на Дастере. Так-то неплохая тачка, но...я бы 100% взял немного б/у паркет выше классом, которые в ценовой категории Форя.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Проедься сам на Дастере. Так-то неплохая тачка, но...я бы 100% взял немного б/у паркет выше классом, которые в ценовой категории Форя.

а форестер, дастер, Mercedes GLK, ауди кватро/олроуд в одном классе, но разная ценовая категория!!! а вот например дастер и патриот, форестер и прадо - разный класс, но одна ценовая категория!

поэтому нужно стремиться к более высокому от низкого, по нынешнему - апгрейд!
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
в любом авто есть свои недостатки!

например в форестере(СГ) - неадекватный автоматический отопитель/охладитель салона, зимний запуск, система вторичного воздуха, провалы 2000/3500 об/мин - это основные и до сей поры неисправленные производителем!

включение задней передачи - это на многих авто особенности МКПП, где нет синхронизатора в этой паре шестерней с зубьями расчитаными на высокие нагрузки(крупные зубья), например я ездил на паджерике(МКПП - супер селект) - там отличное переключение всех передач включая заднюю и раздатку.
так что это не относится к форестеру, а только к особенности конструкции!

незозможность включения первой передачи при малейшем движении - тоже особенности конструкции, присутствовало на СФ, такое наблюдалось на первых калинах. эта особенность встречает на КПП где дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле. В КПП с индивидуальными картерами данный недостаток отсутствует.

тут вам надо делать акцент - для чего вам смена авто? просто из-за того что авто уже далеко за три года? или вы жертва рекламы и зависти? или вам нужна большая проходимость(свесы, посадка, арки больше)? или например надёжность i-образного ДВС? тут уже непосредственно вам решать, для чего эта процедура ...уй на ..уй менять!

В том то и дело, что меня напрягает езда с такой работой МКПП. Если бы не эта особенность, то не думал бы о замене. Хочу такого же форя но с нормальной коробкой))).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250