незозможность включения первой передачи при малейшем движении - тоже особенности конструкции, присутствовало на СФ, такое наблюдалось на первых калинах. эта особенность встречает на КПП где дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле. В КПП с индивидуальными картерами данный недостаток отсутствует.
я бы взял Дастер только при одном условии
если основная езда приходится по плохому асфальту с трещинами
тут конечно подвеска Дастера на высоте
там где на Форе бум-бум-бум
на Дастере шлёп-шлёп-шлёп
Упрощенно. Если не ошибаюсь.Кто нибуть может объяснить как влияет на трудное включение первой передачи, то , что дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле?
Зависит от пробега. Если это еще не 200 ткм, большого смысла нет. Вы получите машину свежее, но из низшей ценовой категории. Большой плюс в наличии гарантии.Интересно Ваше мнение. Стоит ли менять SG 2007 г.в. на Duster 2013 г.в.?
Кто нибуть может объяснить как влияет на трудное включение первой передачи, то , что дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле?
aleks73 описал принцип работы и свойства масел. есть ещё одно св-во - это применённое масло в сторону для дифференциала, губительно для синхронизаторов, есть темы про масла, там опытные люди объясняли ньюансы, наткнулся при изучении использования масла для АКПП в МКПП !!!
есть ещё некоторые ньюансы, например из-за большой разницы передаточных чисел 4-й и 5-й передачи в СГ (у 5-й снизили передаточное число в сравнении с СФ) - тоже есть проблема при переключении между данными передачами, на СФ данной проблемы не возникало, но были повышенные обороты на трассе, кстати из-за этого поведение обоих форестеров одинакого при разных мощностях ДВС(122 и 158 л.с).
да и устроит ли вас Дастер по мощностным показателям и гибкости ДВС-трансмиссия - тоже вопрос...??? ведь на форестере отсечка в 7400 об/мин в сочетании с 10-ю ступенчатой МКПП(включая две задних)!!!
поэтому нужно узнать конструкцию МКПП у Дастера, возможно совпадение каких либо недостатков!
а при чем тут масло в данном случае? плохо втыкаться первая может только если диск не полностью отошел от маховика и шестерни в коробке вращаются. два сг и два сш на механике в моем владении это подтверждают
ну так то и незачем, а вот если наоборот, тащился в пробке на второй пониженной, пробка кончилась, разгоняюсь на 3-ю и четвертую на пониженной, пониженную отключаю и остаюсь просто на 4-ой. скорость уже сто. неоднократно так.Пониженную на 3, 4, 5 крайне не рекомендуется включать
а за этот пробег корзину с диском меняли?пробег 130 тыс.
вот честно, все проблемы с включением у меня были только после тяжелых пробок, первая могла с затруднением включаться только если машина катилась хоть чуть-чуть. задняя могла даже при стоячей потребовать и второго выжима. все это с 2003 по 2014 на машинах с пробегом до 80ткм, сцепление на них никогда не менял. по словам сервиса, чем выше схватывает педаль, тем ближе к замене. тебе бы прокатится на форике у которого нет таких проблем, так уж, что бы понятьЕсли диск не отошел от маховика я бы маленький толчок при включении чувствовал, разве нет? А так я никаких толчков не чувствую и никаких посторонних звуков нет, сцепление начинает схватывать где-то посередине хода педали. Как еще определить нормально отходит диск сцепления или нет? Передача включается, но именно с таким ощущением - подводишь рычаг в положение включения первой передачи он упирается на 1-5 секунд (наверно идет работа синхронизаторов, уравнивание скоростей) потом плавно включается, но в совокупности включение получается долгим, что напрягает.
__________________
ну так то и незачем, а вот если наоборот, тащился в пробке на второй пониженной, пробка кончилась, разгоняюсь на 3-ю и четвертую на пониженной, пониженную отключаю и остаюсь просто на 4-ой. скорость уже сто. неоднократно так.
а за этот пробег корзину с диском меняли?
вот честно, все проблемы с включением у меня были только после тяжелых пробок, первая могла с затруднением включаться только если машина катилась хоть чуть-чуть. задняя могла даже при стоячей потребовать и второго выжима. все это с 2003 по 2014 на машинах с пробегом до 80ткм, сцепление на них никогда не менял. по словам сервиса, чем выше схватывает педаль, тем ближе к замене. тебе бы прокатится на форике у которого нет таких проблем, так уж, что бы понять
Не знаю как у вас в мануале, но у меня написано, что, например, прицеп тяжелый лучше в нижнем диапазоне таскать. У нас же не пониженная как таковая, у нас двудиапазонка.Пониженную на 3, 4, 5 крайне не рекомендуется включать. Не помню точно, кажется в мануале не более 40 км/ч.
Обычно так, утром отдал - в обед забрал.Че-то ресурс слишком маленький. Через 80 тыс снова менять? Сколько такая замена по времени занимает?
Не знаю как у вас в мануале, но у меня написано, что, например, прицеп тяжелый лучше в нижнем диапазоне таскать. У нас же не пониженная как таковая, у нас двудиапазонка.
загляни в раздел "покатайте меня..." и прокатись на исправнойКароче не знаю че пока делать. Еще немного поезжу, там видно будет.
загляни в раздел "покатайте меня..." и прокатись на исправной
каптива и аутлендер зацепят))) ага! жди!Ок. Еще можно найти объявление о продаже, договориться и покататься, там же все говорят - состояние идеальное))) (шутка). Также попробую на X-trail, Outlender и Каптиве покататься, может что-нить зацепит.
каптива и аутлендер зацепят))) ага! жди!
расскажешь потом про них?
Чем сильнее износ фередо, тем легче включается передача, т.ч. износ диска ни причём. А когда совсем стирается, то включается даже без выжима, тащил недавно такого коллегу. По поводу плохого включения первой передачи, это лечить надо, возможно даже в синхронах дело, т.к. уже больше 10 SH погонял, на всех первая передача хорошо включалась, при всех условиях, а вот передача заднего хода плохо на всех включалась.
И при чём здесь масло и синхроны, если на передаче З.Х. синронов нет, это недостаток конструкции.
Тем более, на тех SJ что есть, задняя включается уже нормально, на всех, то же самое масло.
Попробуйте тест драйв Дастера, может вопросы сами собой отпадут.