Renault Duster

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я бы взял Дастер только при одном условии
если основная езда приходится по плохому асфальту с трещинами
тут конечно подвеска Дастера на высоте

там где на Форе бум-бум-бум
на Дастере шлёп-шлёп-шлёп
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
незозможность включения первой передачи при малейшем движении - тоже особенности конструкции, присутствовало на СФ, такое наблюдалось на первых калинах. эта особенность встречает на КПП где дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле. В КПП с индивидуальными картерами данный недостаток отсутствует.

Кто нибуть может объяснить как влияет на трудное включение первой передачи, то , что дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле? Я понимаю если масло уже грязное и не обеспечивает должной смазки, увеличивается трение, снижается защита и т.д во всеми вытекающими. Но люди пишут, что трудное включение было сразу на новых машинах. И у меня после замены масла не было изменений в лучшую сторону.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
я бы взял Дастер только при одном условии
если основная езда приходится по плохому асфальту с трещинами
тут конечно подвеска Дастера на высоте

там где на Форе бум-бум-бум
на Дастере шлёп-шлёп-шлёп

Вот это для меня весомый аргумент. Только по таким дорогам и приходится ездить.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Кто нибуть может объяснить как влияет на трудное включение первой передачи, то , что дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле?
Упрощенно. Если не ошибаюсь.
Для диф. и КПП нужно (как правило) разное масло из-за разных видов шестерен.
Диф.- гипоидная передача имеет в пятне контакта сильное скольжение, нагрев. Масло применяется с улучшенным образованием поверхностной масляной пленки, достигаемое присадками.
В коробке пятно контакта шестерен другое, требования к маслу мягче (другое).
Синхронизаторы работают так: уравнивает угловые скорости шестерен соседних (1-2, 2-3, 3-4) передач за счет трения. Как только скорости уровнялись - включается передача.
Если в коробке плещется такое же масло, что и в диф., то на синхронизаторах улучшеннвя пленка, трения нет и синхронизатор работает не эффективно.. Имеем затрудненное включение. Конечно , еще есть нюансы в индивидуальной конструкции каждой конкретной пары синхронизаторов и всей коробки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Интересно Ваше мнение. Стоит ли менять SG 2007 г.в. на Duster 2013 г.в.?
Зависит от пробега. Если это еще не 200 ткм, большого смысла нет. Вы получите машину свежее, но из низшей ценовой категории. Большой плюс в наличии гарантии.

Что касается коробки, на Ситроене у меня включалась задняя еще хуже. Вообще, французы как трансмиссионщики имхо не очень.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Кто нибуть может объяснить как влияет на трудное включение первой передачи, то , что дифференциал и кишки КПП плещутся в одном масле?

aleks73 описал принцип работы и свойства масел. есть ещё одно св-во - это применённое масло в сторону для дифференциала, губительно для синхронизаторов, есть темы про масла, там опытные люди объясняли ньюансы, наткнулся при изучении использования масла для АКПП в МКПП:p !!!

есть ещё некоторые ньюансы, например из-за большой разницы передаточных чисел 4-й и 5-й передачи в СГ (у 5-й снизили передаточное число в сравнении с СФ) - тоже есть проблема при переключении между данными передачами, на СФ данной проблемы не возникало, но были повышенные обороты на трассе, кстати из-за этого поведение обоих форестеров одинакого при разных мощностях ДВС(122 и 158 л.с).

да и устроит ли вас Дастер по мощностным показателям и гибкости ДВС-трансмиссия - тоже вопрос...??? ведь на форестере отсечка в 7400 об/мин в сочетании с 10-ю ступенчатой МКПП(включая две задних)!!!

поэтому нужно узнать конструкцию МКПП у Дастера, возможно совпадение каких либо недостатков!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а при чем тут масло в данном случае? плохо втыкаться первая может только если диск не полностью отошел от маховика и шестерни в коробке вращаются. два сг и два сш на механике в моем владении это подтверждают
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
aleks73 описал принцип работы и свойства масел. есть ещё одно св-во - это применённое масло в сторону для дифференциала, губительно для синхронизаторов, есть темы про масла, там опытные люди объясняли ньюансы, наткнулся при изучении использования масла для АКПП в МКПП:p !!!

есть ещё некоторые ньюансы, например из-за большой разницы передаточных чисел 4-й и 5-й передачи в СГ (у 5-й снизили передаточное число в сравнении с СФ) - тоже есть проблема при переключении между данными передачами, на СФ данной проблемы не возникало, но были повышенные обороты на трассе, кстати из-за этого поведение обоих форестеров одинакого при разных мощностях ДВС(122 и 158 л.с).

да и устроит ли вас Дастер по мощностным показателям и гибкости ДВС-трансмиссия - тоже вопрос...??? ведь на форестере отсечка в 7400 об/мин в сочетании с 10-ю ступенчатой МКПП(включая две задних)!!!

поэтому нужно узнать конструкцию МКПП у Дастера, возможно совпадение каких либо недостатков!

Это да. Но до отсечки и десятью передачами наверно только автомазохисты пользуются. Пониженную на 3, 4, 5 крайне не рекомендуется включать. Не помню точно, кажется в мануале не более 40 км/ч. для понижайки прописано. Итого имеем 2 пониженных+5 вперед и 1 пониженная +1 назад, 9 с лихвой хватает, что очень радует. С понижайкой конечно по говнецу получше ездить. На Дастере писали что первая передача специально подогнана с таким передаточным числом, чтоб по легкой грязи ездить.
У меня на СГ проблем с 4 и 5 не наблюдается, пробег 130 тыс.

По губительному влиянию масла на синхронизаторы - скорее всего в этом и есть проблема. Когда мне на сервисе меняли масло, залили и в коробку и в редуктор Mobil SHC. Я тогда еще удивился что и туда и туда одно масло используется. Наверно оно как раз больше для дифференциала. Теперь буду искать инфу по этому маслу и чем его заменить.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
а при чем тут масло в данном случае? плохо втыкаться первая может только если диск не полностью отошел от маховика и шестерни в коробке вращаются. два сг и два сш на механике в моем владении это подтверждают

Если диск не отошел от маховика я бы маленький толчок при включении чувствовал, разве нет? А так я никаких толчков не чувствую и никаких посторонних звуков нет, сцепление начинает схватывать где-то посередине хода педали. Как еще определить нормально отходит диск сцепления или нет? Передача включается, но именно с таким ощущением - подводишь рычаг в положение включения первой передачи он упирается на 1-5 секунд (наверно идет работа синхронизаторов, уравнивание скоростей) потом плавно включается, но в совокупности включение получается долгим, что напрягает.

Добавлено через 1 час 55 минут 52 секунды
Вроде масло нормальное. Вот что нашел по нему http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/
Некоторые жалуются только на его работу в холодное время - https://www.drive2.ru/l/288230376151970721/. Но это уже другая история.

Так что. ХЗ :sad:.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Пониженную на 3, 4, 5 крайне не рекомендуется включать
ну так то и незачем, а вот если наоборот, тащился в пробке на второй пониженной, пробка кончилась, разгоняюсь на 3-ю и четвертую на пониженной, пониженную отключаю и остаюсь просто на 4-ой. скорость уже сто. неоднократно так.
а за этот пробег корзину с диском меняли?
Если диск не отошел от маховика я бы маленький толчок при включении чувствовал, разве нет? А так я никаких толчков не чувствую и никаких посторонних звуков нет, сцепление начинает схватывать где-то посередине хода педали. Как еще определить нормально отходит диск сцепления или нет? Передача включается, но именно с таким ощущением - подводишь рычаг в положение включения первой передачи он упирается на 1-5 секунд (наверно идет работа синхронизаторов, уравнивание скоростей) потом плавно включается, но в совокупности включение получается долгим, что напрягает.
__________________
вот честно, все проблемы с включением у меня были только после тяжелых пробок, первая могла с затруднением включаться только если машина катилась хоть чуть-чуть. задняя могла даже при стоячей потребовать и второго выжима. все это с 2003 по 2014 на машинах с пробегом до 80ткм, сцепление на них никогда не менял. по словам сервиса, чем выше схватывает педаль, тем ближе к замене. тебе бы прокатится на форике у которого нет таких проблем, так уж, что бы понять
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
ну так то и незачем, а вот если наоборот, тащился в пробке на второй пониженной, пробка кончилась, разгоняюсь на 3-ю и четвертую на пониженной, пониженную отключаю и остаюсь просто на 4-ой. скорость уже сто. неоднократно так.

а за этот пробег корзину с диском меняли?

вот честно, все проблемы с включением у меня были только после тяжелых пробок, первая могла с затруднением включаться только если машина катилась хоть чуть-чуть. задняя могла даже при стоячей потребовать и второго выжима. все это с 2003 по 2014 на машинах с пробегом до 80ткм, сцепление на них никогда не менял. по словам сервиса, чем выше схватывает педаль, тем ближе к замене. тебе бы прокатится на форике у которого нет таких проблем, так уж, что бы понять

Че-то ресурс слишком маленький. Через 80 тыс снова менять? Сколько такая замена по времени занимает?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Пониженную на 3, 4, 5 крайне не рекомендуется включать. Не помню точно, кажется в мануале не более 40 км/ч.
Не знаю как у вас в мануале, но у меня написано, что, например, прицеп тяжелый лучше в нижнем диапазоне таскать. У нас же не пониженная как таковая, у нас двудиапазонка.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
Не знаю как у вас в мануале, но у меня написано, что, например, прицеп тяжелый лучше в нижнем диапазоне таскать. У нас же не пониженная как таковая, у нас двудиапазонка.

Извиняюсь, ошибся. Действительно ограничений нет.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
загляни в раздел "покатайте меня..." и прокатись на исправной

Ок. Еще можно найти объявление о продаже, договориться и покататься, там же все говорят - состояние идеальное))) (шутка). Также попробую на X-trail, Outlender и Каптиве покататься, может что-нить зацепит.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Ок. Еще можно найти объявление о продаже, договориться и покататься, там же все говорят - состояние идеальное))) (шутка). Также попробую на X-trail, Outlender и Каптиве покататься, может что-нить зацепит.
каптива и аутлендер зацепят))) ага! жди!
расскажешь потом про них?
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Чем сильнее износ фередо, тем легче включается передача, т.ч. износ диска ни причём. А когда совсем стирается, то включается даже без выжима, тащил недавно такого коллегу. По поводу плохого включения первой передачи, это лечить надо, возможно даже в синхронах дело, т.к. уже больше 10 SH погонял, на всех первая передача хорошо включалась, при всех условиях, а вот передача заднего хода плохо на всех включалась.
И при чём здесь масло и синхроны, если на передаче З.Х. синронов нет, это недостаток конструкции.
Тем более, на тех SJ что есть, задняя включается уже нормально, на всех, то же самое масло.

Попробуйте тест драйв Дастера, может вопросы сами собой отпадут.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
Чем сильнее износ фередо, тем легче включается передача, т.ч. износ диска ни причём. А когда совсем стирается, то включается даже без выжима, тащил недавно такого коллегу. По поводу плохого включения первой передачи, это лечить надо, возможно даже в синхронах дело, т.к. уже больше 10 SH погонял, на всех первая передача хорошо включалась, при всех условиях, а вот передача заднего хода плохо на всех включалась.
И при чём здесь масло и синхроны, если на передаче З.Х. синронов нет, это недостаток конструкции.
Тем более, на тех SJ что есть, задняя включается уже нормально, на всех, то же самое масло.

Попробуйте тест драйв Дастера, может вопросы сами собой отпадут.

у меня SG.
Собственно понятно что лечить надо. На форуме многие люди с такой проблемой и пишут что эта проблема присутствует у них с самого начала эксплуатации. Только никто не говорит КАК это лечится!!!???

Выдавали 2 предложения - 1. замена масла, 2. замена корзины.
1. Я уже делал, не помогло.
2. Второе предложение больше похоже на "АВОСЬ поможет", т.к. принципа как это влияет на не четкое включение передач (вчастности переход со 2й на 1ую) я не понял. Признаков на износ корзины и сцепления, которые я описал выше, у меня нет.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Судя по последнему сообщению - у меня получается синхронизатор между 1 и 2 передачами почти помер? Но неужели японцы будут такую херню лепить, которая так быстро подыхает.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250