Renault Duster

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Че-то ресурс слишком маленький. Через 80 тыс снова менять? Сколько такая замена по времени занимает?
На турбо за сто тысяч пробега я менял сцепление два раза. На атмо уже один раз за пробег 60.

Все относительно, как ездить. Ресурс 80 имхо нормально.
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
я бы взял Дастер только при одном условии
если основная езда приходится по плохому асфальту с трещинами
тут конечно подвеска Дастера на высоте

там где на Форе бум-бум-бум
на Дастере шлёп-шлёп-шлёп

смотря на каком форе) на сф оч незаметны все изъяны дороги)
даже на СГ уже не так, более бум-бум-бум, а сф именно шлеп-шлеп))
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
На турбо за сто тысяч пробега я менял сцепление два раза. На атмо уже один раз за пробег 60.

Все относительно, как ездить. Ресурс 80 имхо нормально.

Почти у всех производителей средний ресурс сцепления 150 тыс. Если в основном ездить за городом то еще больше. Не верю что в компании Субару решили такой важный и трудоемкий в ремонте узел сделать из говна, которое через 80 тыс. требует замены.

Какие у Вас были признаки того, что сцепление с корзиной пора менять? Как Вы это определили? Или Вы имели ввиду что 80 тыс это когда постоянно втапливаешь с пробуксовкой нормально?
 

Deni7ka

В Лесу
15 Апр 2014
468
28
28
Раменское, МО
www.drive2.ru
Ок. Еще можно найти объявление о продаже, договориться и покататься, там же все говорят - состояние идеальное))) (шутка). Также попробую на X-trail, Outlender и Каптиве покататься, может что-нить зацепит.

х-трайл 2012 гв - авно! на лично опыте, вместе с отцом эксплуатировали
кузов через год заплпкал ржавыми слезами из всех щелей, мест сварки, петель и тд (цвет авто белый)
двиг 2 литра на мкпп - тянет хуже 2 литра форя.
мкпп - втыкаются нормально, но 4 и 6 можно перепутать, коробка оч короткая - 6 передача - 3 тыс об - 100 или 110 км
подвеска оч мягкая, но пасует на стыках и неровностях, управление - надо быстро объехать????? ща, ща, ща, ща...... а! уже в дургую сторону рулим?! ща, ща, ща.....
расход - в горде (МО г. Раменское - 15-17 литров у меня был, форик турбо 2литра сейчас в городе ест - 13-15)
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
загляни в раздел "покатайте меня..." и прокатись на исправной

Где то час назад прокатился на другом форе. Проблема та же самая. Причем, пока я не показал владельцу как она проявляется он на нее и внимания не обращал, и в принципе такое включение его просто не напрягает. Он не привык использовать двигатель при торможении, очень долго катится на нейтрали и работает только тормозом, а зря, ну да ладно.

Щас переписываля с одним хорошим человеком. У него такая же проблема. Вот он и говорит, что некоторые производители экономят на коробках и ставят в них синхронизаторы маленького диаметра, которых не достаточно для нормального режима при переключении с высоких на низкие передачи. Тут хоть масло меняй, хоть корзину со сцеплением - на работу синхронизаторов это никак не повлияет. Из говна конфетку уже не слепишь.

В общем остается либо смириться и продолжать так ездить, либо покупать что-то с нормальной коробкой. Еще можно чисто на нейтралке скорость снижать, но я такой стиль не считаю правильным.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Где то час назад прокатился на другом форе. Проблема та же самая. Причем, пока я не показал владельцу как она проявляется он на нее и внимания не обращал, и в принципе такое включение его просто не напрягает. Он не привык использовать двигатель при торможении, очень долго катится на нейтрали и работает только тормозом, а зря, ну да ладно.

Щас переписываля с одним хорошим человеком. У него такая же проблема. Вот он и говорит, что некоторые производители экономят на коробках и ставят в них синхронизаторы маленького диаметра, которых не достаточно для нормального режима при переключении с высоких на низкие передачи. Тут хоть масло меняй, хоть корзину со сцеплением - на работу синхронизаторов это никак не повлияет. Из говна конфетку уже не слепишь.

В общем остается либо смириться и продолжать так ездить, либо покупать что-то с нормальной коробкой. Еще можно на нейтралке скорость снижать, но я такой стиль не считаю правильным.

А машину с автоматом мешает приобрести особая религия ? )))))
 
  • Like
Реакции: Сема

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Скорее наоборот, убитый автомат найти трудно. Но ежели постараться - можно. :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Почти у всех производителей средний ресурс сцепления 150 тыс. Если в основном ездить за городом то еще больше. Не верю что в компании Субару решили такой важный и трудоемкий в ремонте узел сделать из говна, которое через 80 тыс. требует замены.
Откуда такая информация?))) Это узел, подвергающийся быстрому износу, и у всех он ведет себя по-разному. На Пассате у меня сцепление отходило 90. На Ситроене С4- 60.

Это все равно что ждать от тормозных колодок гарантированного ресурса в 35 ткм.
Какие у Вас были признаки того, что сцепление с корзиной пора менять? Как Вы это определили? Или Вы имели ввиду что 80 тыс это когда постоянно втапливаешь с пробуксовкой нормально?
Развалился выжимной. На последних километрах для включения сцепления педаль поднимал от пола носком ноги.

Сначала было ощущения типа "ступеньки" на половине хода, потом пошел шум.

PS У себя на машине проблемы с переходом со второй на первую не замечал. Я, правда, первую и не подтыкаю, при торможении двигателем в этом вообще никакого смысла нет. С крутой горки по умолчанию включена первая и переключаться в таких ситуациях в принципе опасно.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
у меня SG.
Собственно понятно что лечить надо. На форуме многие люди с такой проблемой и пишут что эта проблема присутствует у них с самого начала эксплуатации. Только никто не говорит КАК это лечится!!!???

Выдавали 2 предложения - 1. замена масла, 2. замена корзины.
1. Я уже делал, не помогло.
2. Второе предложение больше похоже на "АВОСЬ поможет", т.к. принципа как это влияет на не четкое включение передач (вчастности переход со 2й на 1ую) я не понял. Признаков на износ корзины и сцепления, которые я описал выше, у меня нет.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Судя по последнему сообщению - у меня получается синхронизатор между 1 и 2 передачами почти помер? Но неужели японцы будут такую херню лепить, которая так быстро подыхает.

несколько лет назад натыкался на тему невключения 1-й передачи, она относилась не только к форестеру, но и к подобным явлениям на других авто. вообщем при такой ситуации люди где-то масло находили, специально для гоночных авто(там вязкость другая и ещё что-то) - это единственное решение было без вскрытия КПП, но как это масло влияло в целом на работу МКПП, сказать не могу.

Если буду менять МКПП на МКПП с демультипликатором - посмотрю что можно будет сделать механически...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я, правда, первую и не подтыкаю, при торможении двигателем в этом вообще никакого смысла нет.
во-во, может мы как-то по другому водим и не видим такой проблемы?
Это все равно что ждать от тормозных колодок гарантированного ресурса в 35 ткм.
некоторые считаю, что ДОЛЖНЫ 70ткм ходить:p
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Я, правда, первую и не подтыкаю, при торможении двигателем в этом вообще никакого смысла нет.

торможением двигателя злоупотреблять не стоит, основная причина - КПП и диф. спроектированы только на движение ВПЕРЁД!(передача нагрузки от двигателя к колёсам!) и под нагрузкой эта делегация будет нести значительный износ!

на постоянном полном приводе от торможения двигателем только одна польза и то если степень сжатия высокая(например 2.0л атм.) - спуск с горы с большой загрузкой авто дабы не поджечь и не расплавить тормоза! на турбовиках степень сжатия мала и практически не даёт эффекта, лишь маленький плюсик. на заднем приводе, торможение двигателем ещё несёт за собой выравнивание авто по траектории движения, очень впечатлительный эффект! на переднем приводе - это вообще опасно и актуально только на тёплом асфальте в помощь тормозам.

сам лично отрабатывал торможение двигателем и прерывистым нажатием (по старинке, АБС отключаю в первый день покупки) - польза от прерывистого намного больше, а вот от движком - бестолковость...
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
я свои к 80 еще не менял, так и продавал
На 110, из за выжимного вскрыли, износ был 50%, хотя буксовать прилично приходится.

2. Второе предложение больше похоже на "АВОСЬ поможет", т.к. принципа как это влияет на не четкое включение передач (вчастности переход со 2й на 1ую) я не понял. Признаков на износ корзины и сцепления, которые я описал выше, у меня нет.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Судя по последнему сообщению - у меня получается синхронизатор между 1 и 2 передачами почти помер? Но неужели японцы будут такую херню лепить, которая так быстро подыхает.
Так может, просто слишком рано 1-ю после 2-й втыкаете? Если для очередной пониженой скорость вращения вторичного вала КПП, слишком большая, то конечно, передача ниже будет плохо включаться. Нужно выравнивать.

на своих двух замечал такое только после тяжелых пробок
А какой двигатель? У нас 2.0 L.
 

Gunterbor

На тропе
30 Июн 2014
41
0
0
Москва
все 4 двушки.
но вот складывается у меня впечатление, что у тс с машиной-то все в порядке, а обсуждать надо манеру вождения

Да, так оно и есть. Цель была разобраться в причине такой работы коробки и для меня она достигнута.:sunny: Всем спасибо, что поделились своим опытом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250