Тоже брал китайский от Гранат. Ставили на две машины с интервалом в неделю. На одной(моей) накрылся через пару месяцев, при том, что окно открывал ну может раз 10. На второй походил подольше, но тоже сдох. При вскрытии выяснили, что в обоих случаях виновала обмотка ротора. От перегрева мотора сгорел лак и произошло КЗ. Сравнив с родным моторчиком, в колодке с щетками было обнаружено термореле. Далее все встало на свои места, а именно: при коротком нажатии питание на мотор перестает подаваться после отпускания клавиши и тут все ок. При длинном(авторежим) питание перестает подаваться после перегрузки линии, то есть, когда стекло до упора в крайней точке, мотор уже не крутит, но питание еще подается. От этой засады мотор защищает термореле, обрывая питание на лишних перегрузках. Далее два+два, китайский мотор с термореле в цепи. Все заработало в штатном режиме.