Re: Ужор масла на Форе 2013г.
Ну, наверно, шоб не портил статистику ;-)а почему меня нету в списке, с 3500 до 7100 литр сьело
Ну, наверно, шоб не портил статистику ;-)а почему меня нету в списке, с 3500 до 7100 литр сьело
Здесь демократия- каждый себя записывает (добавляет). Действуй.а почему меня нету в списке, с 3500 до 7100 литр сьело
У SH был значительно больший процент случаев критического расхода.50/50, круче чем
на SH вроде была похожая картина
вот и я к тому же, значит понемногу проблему решают, но не спешно :roll:У SH был значительно больший процент случаев критического расхода.
Может и решают, но и в ФоБиках 14 г.в. предостаточно потребляющих индивидуумов. По чеснаку было бы, если производитель из-за массовости дефекта, добавил на движок гарантии (хотя бы до сотки, независимо от возраста, что б не хуже Жигулей). Ведь Тойота своих не кидает (вспомним хотя бы ПДВ - политику доброй воли, с жопной трансмиссией ММТ), а Суба нынче в дочках у оной. Думаю, имиджа это бы добавило, а ещё лучше просто делать правильные моторы к обоюдному счастью !значит понемногу проблему решают, но не спешно
Ничего подобного. У Тойоты нет даже 20% акций. В свое время GM владел большим пакетом, причем.а Суба нынче в дочках у оной.
SOA дает гарантийные обязательства до 7 лет или 100000 км. Этого мало?если производитель из-за массовости дефекта, добавил на движок гарантии
Покажите, где и когда производитель делал такие изменения в руководстве по эксплуатации.Дак откуда массовость будет когда производитель вместо устранения косяка просто переписал в мануале величину расхода масла с 200мл до 500мл.
Покажите, где и когда производитель делал такие изменения в руководстве по эксплуатации.
Кроме этого, критический расход определяется контрольным замером, регламентируемым не мануалом уж точно. TSB с другими значениями предельных величин расхода, кроме примерно 500 мл/1000 км пробега, я в открытом доступе не встречал.
Мы же с Вами не в Гааге и цепляться к юридическому определению терминов, надеюсь, не будем ? Форум - это маленький срез всего социума. И если даже на форуме столько недовольных, то в глобальном размере, определённо, всё ещё печальнее. По сему предлогаю не цепляться к запятым, а просто сказать, что у SJ с масложором накал страстей начинает спадать, но к сожалению, пока вопрос окончательно не решён.массовый дефект- это когда идут гарантийные замены в достаточно большом проценте. Даже в клубной статистике случаев критического расхода на новом кузове по-прежнему немного. Где массовость-то?
а просто сказать, что у SJ с масложором накал страстей спал, но к сожалению, пока окончательно не решён.
Но причина улучшения ситуации с масложором ИМХО не в гении японских инженеров, мгновенно отреагировавших на обеспокоенность клиентов, а в переходе с классической АКПП на вариатор, который снижает обороты двигателя.
не согласен, у меня механика, спокойная езда, больше 3000 оборотов не даю, редко 3500, жрет литр на 3тыс в среднемНо причина улучшения ситуации с масложором ИМХО не в гении японских инженеров, мгновенно отреагировавших на обеспокоенность клиентов, а в переходе с классической АКПП на вариатор, который снижает обороты двигателя.
_____________
не согласен, у меня механика, спокойная езда, больше 3000 оборотов не даю, редко 3500, жрет литр на 3тыс в среднем