Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

и ничем ужасным перелив на оппозите не грозит
долго и интересно объяснял почему, в подробностях не помню уже ))
А ежели сравнить поддоны у двух двушек, откинув всякие увещевания дилеров и прочих маркетологов ? Куда "излишки" с большими проблемами залезут ?
 

Siberia

В Лесу
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Кстати говоря когда звонил в сервис(усер) по поводу ужора они очень удивились тому что на нулевом(5000км) ТО мне не дали масло с собой масло на доливку.
Поделитесь кому давали?
Подтверждаю, уже писал в теме по своей жемчужине, дали около 600 мл остатка, в заказ наряде 6 л Shell HU 0w-40.

Кстати, а почему не родное 0w-20 льют то? Слышал не один раз что Shell испортилось, предпочитают Mobil, или всё болтовня? Родное кстати на сайте субару по 499 рекомендовано, а это по 629 руб/л. Кому какое вообще масло льют на атмосферники?
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Залили Субару 5-30, кинули на литр, меня. Хрена что дали и я ступил....
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Братцы, не кипишуйте, а смотрите в заказ-наряд.
Если вам продали 6 литров масла (5+1 или 4+1+1) в канистрах - тогда да, вас кинули.
А вот если вам продали 5.4 (5.2) литра, то есть наливали из бочки "под расчет" - то никто вас ни на что не кидал. С вас просто взяли меньше денег.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

у тебя масло на щупе с зеленоватым оттенком?
Первое время на оттенок не обращал внимание. Сегодня специально рассмотрел. На данный момент (третья тысяча) - скорее желтоватое, чем зеленоватое.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А ежели сравнить поддоны у двух двушек, откинув всякие увещевания дилеров и прочих маркетологов ? Куда "излишки" с большими проблемами залезут ?

не знаю, что там куда вылезет, я еще сужу из собственного опыта о которым писал неоднократно

когда ездил неделю на подменной ХВ, у которой уровень был выше макс примерно на 3-5 см и ничего не случилось

было это зимой, заводил в -20, -25

и ездили на этой подменке еще после меня двое туташних форумчан ))
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Отпишусь.
На ТО-1 залита "вода" 0-20 идемитсу зепро sn,gf-5, за полторы недели жары и пробеге около 1000 км расхода масла нет, тьфу 3 раза. До этого 80-100г на 1000 км (последние 5ткм).
Что изменил? Так как скоро промежуточное, то перестал тошнить и начал давать прос....ться, температура масла от 95 до 115. До этого катал спокойно, без фанатизма, думал берегу мотор, ан нет, получается не любит FB обороты ниже 1500-1800.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

ан нет, получается не любит FB обороты ниже 1500-1800.
Так их любой ДВС не любит: кому приятно находиться между молотом (энергией вспышки) и наковальней (нагрузкой). Обороты максимального крутящего момента - золотая середина и по ресурсу и по энергопотреблению. Езда на меньших оборотах допустима только на малых нагрузках и непродолжительное время - тему нагарообразования и масляного голодания, тоже никто не отменял.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

не любит FB обороты ниже 1500-1800.
пробки и жару он не любит, т.е. тыр-пыр , а подъедать начинает на любом масле после 3-4 тык. , если не тошнить, то те самые 80-100 мл. на 1 тык. при 25-30 град. за бортом.:bayan:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Докладываю для статистики: за 12500 км съедено порядка 1 л. +- 100 гр. 5W30 субаровское. 70% город со средними пробками. Период эксплуатации август- апрель. Стиль езды - топливо не экономлю.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Докладываю для статистики: за 12500 км съедено порядка 1 л. +- 100 гр.
Расшифруйте: 12,5 - это с момента последней замены или всего ? Если второе, то мой примерно на том же уровне: 28 тыков и 3 с небольшим литров, стиль езды ваще не контролируемый ! Скока надо - стока и давлю.
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Хочу задать вопрос завсегдатаям форума и любителям марки Субару. Почему производитель рекомендует минералку а про синтетику ни слова?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Почему производитель рекомендует минералку а про синтетику ни слова?
Такой "прикол" имеется не только у СубМО: нынешним Тойотам и Хондам, так же рекомендуется гидрокрекинговое 0W20 ! Полагаю, что это связано с экологией и себестоимостью утилизации (гидрокряки, при определённых условиях, легко разлагаются), в защиту производителей могу только добавить, что современные пакеты присадок, делают такую минералку не хуже синтетики (не считая термостойкости).
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Почему производитель рекомендует минералку а про синтетику ни слова?
"Почему же в тесте не свернулось ни одно минеральное масло? Я очень удивлен.
Именно поэтому: минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций."

"То есть, мне нужно использовать минеральное масло? Оно что, лучше синтетических?
В тесте представлены и десятки образцов совершенно стабильных т.н. "синтетических масел", композиция которых успешно справилась с температурой, читайте внимательнее. Сравнительное тестирование и исследование чисто минеральных основ в современных двигателях мной планируется, но вообще сложно представить, чтобы самое дешевое современное минеральное масло оказалось бы хуже в практическом применении тех самых неудачных синтетик, беспроблемный ресурс ДВС BMW с которыми, составляет всего около 40-60 ткм, до значительного расхода масла, и 120-150 ткм - до капремонта. Куда же хуже?"

"Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?
Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".

А в чем вообще преимущества синтетических масел?
Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами, считая это абсолютной нормой! Вы ожидаете "низкого износа", но по гарантии уже успели заменить турбину или даже поршневую, в то время, как сосед разменял третью сотню на дешевой минералке..."
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Такой "прикол" имеется не только у СубМО: нынешним Тойотам и Хондам, так же рекомендуется гидрокрекинговое 0W20 ! Полагаю, что это связано с экологией и себестоимостью утилизации (гидрокряки, при определённых условиях, легко разлагаются), в защиту производителей могу только добавить, что современные пакеты присадок, делают такую минералку не хуже синтетики (не считая термостойкости).

А как движок внутри.Я предполагаю что у этого гидрокренинга какое бы оно не было трижды японское отложения вся ко больше чем у синьки.И учитывая что движок кушает его не хило то что там будет внутри после 30-40 тысяч
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Я предполагаю что у этого гидрокренинга какое бы оно не было трижды японское отложения вся ко больше чем у синьки.И учитывая что движок кушает его не хило то что там будет внутри после 30-40 тысяч
Да, путняя синтетика гораздо более стойкая и к повышенным температурам (а FB "грешит" этим параметром), и к сере (у нашего бензина, её через край). Всё это, да ещё в сочитании с пенсионерским стилем вождения, ведёт к закоксованию мотора: отъездив 21.5 тысячи на оригинальных SM маслах, обратил внимание на образовавшийся коричневый лаковый налёт на маслозаливной крышке с обратной стороны (бензином не смывается - только ацетоном). С тех пор проехал на Mobil 0W40 уже 7 тысяч и налёта нет, так что дешевле - это как правило всегда хуже !
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Согласен на 100 процентов.Может не корректное сравнение но всё же.У меня до Форестера была старушка Карина Е дизель я на ней проехал почти 100 тысяч и всегда лил Шелл 10/40 полусинтетику и перед продажей пришлось менять головку так вот под клапанной крышкой всё блестело как у кота яички никакого кокса.И кушала она у меня всего 1 литр на 10тыс
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250