Внесу свои 5 копеек:
Был у меня форик 1999г с двухвальным двигателем на мехе, пробег у него был за 300т км, хотя двигатель возможно и меняный, но сомневаюсь. Сначала лил в него Тотек Астра Робот, делал промывки Тотековским промывочным маслом. Потом стал лить Мотюль 300v, после перешел на Мотюль 8100.
Итог был таков: в моих режимах эксплуатации, а это довольно агрессивная езда, дальние поездки с жестким перегрузом, иногда откровенное бездорожье, зимой сугробы по выходным и при этом еще и городская эксплуатация - любое масло живет 7-8 т.км, потом его приходится подливать.
Сейчас у меня Land Rover Discovery номер раз с легендарным дизелем 300 Tdi, двигатель откапитален в Англии на заводе, о чем имеется соответствующая надпись на двигателе. Пробег после капиталки гдето 50 т.км. Масло лью петроканаду для грузовиков и тяжелой техники полусинтетику с вязкостью 10W40 и заменой через 10 т.км, при этом в эксплуатации грязь присутствует, недавно ездил в Абхазию с перегрузом туда и диким перегрузом назад, при этом масло я не доливаю.
По поводу надежности двигателей:
На моём ведровере накрылась помпа и я думая что стрелка температуры двигателя начала показывать курс доллара по отношению к национальной валюте, такое ранее наблюдалось, проехал с половиной охлаждающей жидкости и стрелкой в отсечке почти 50 км без последствий для двигателя
Был у меня форик 1999г с двухвальным двигателем на мехе, пробег у него был за 300т км, хотя двигатель возможно и меняный, но сомневаюсь. Сначала лил в него Тотек Астра Робот, делал промывки Тотековским промывочным маслом. Потом стал лить Мотюль 300v, после перешел на Мотюль 8100.
Итог был таков: в моих режимах эксплуатации, а это довольно агрессивная езда, дальние поездки с жестким перегрузом, иногда откровенное бездорожье, зимой сугробы по выходным и при этом еще и городская эксплуатация - любое масло живет 7-8 т.км, потом его приходится подливать.
Сейчас у меня Land Rover Discovery номер раз с легендарным дизелем 300 Tdi, двигатель откапитален в Англии на заводе, о чем имеется соответствующая надпись на двигателе. Пробег после капиталки гдето 50 т.км. Масло лью петроканаду для грузовиков и тяжелой техники полусинтетику с вязкостью 10W40 и заменой через 10 т.км, при этом в эксплуатации грязь присутствует, недавно ездил в Абхазию с перегрузом туда и диким перегрузом назад, при этом масло я не доливаю.
По поводу надежности двигателей:
На моём ведровере накрылась помпа и я думая что стрелка температуры двигателя начала показывать курс доллара по отношению к национальной валюте, такое ранее наблюдалось, проехал с половиной охлаждающей жидкости и стрелкой в отсечке почти 50 км без последствий для двигателя
Последнее редактирование: