.все что щас делает субару ИМХО грамотный ход, как уменьшить предьявы по масложорству и не более того, а делают они это от безысходности, ибо снизить сей масложор модернизацией сердца машины они не могут, или могут но это будет слишком дорого а субару и так машина далеко не самая дешевая
а чем, интересно, так принципиально, и на большие деньги, отличается сердце моего мотора от твоего? другими кольцами? так стоят они ровно столько же. вот когда дилеры субару, как дилеры фольца, начнут поднимать давление картерных газов с помощью регулировки клапана, вместо замены жрущих моторов, тогда их и обвинять можно будет.
вот что японцы пишут о возможных причинах масложера:
Более высокие, чем ожидалось, потребление масла может возникнуть при любом из следующих условий:
• если двигатель новый и в пределах периода обкатки (в течение первых 3000 км эксплуатации)
• когда используется моторное масло более низкого качества (кроме “энергии или ресурсосберегающих” классификации API SM или SN или ilsac и картинка звезда дизайн с GF-4 или GF-5)
• При неправильной вязкости масла используемого (вязкость, чем другие номера 0W-20) в случае этих конкретных транспортных средств.
• когда используется торможение двигателем (переключение на пониженную передачу, чтобы использовать в трансмиссии шестерни коробки, и двигателя, для торможения транспортного средства)
• когда двигатель работает на высоких оборотах (постоянно или при частых и повторяющихся резком ускорении, такие как частые слияния шоссе)
• когда двигатель работает при больших нагрузках (частых перевозок груза, пассажиров или несколько прицепа)
• Когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени (частое использование системы дистанционного запуска двигателя с последующим некоторого периода холостого хода в качестве примера)
• если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных ситуациях
• когда автомобиль используется в тяжелых температурных условиях (холодный или горячий)
• когда автомобиль разгоняется и тормозит часто
• частые короткие поездки за рулем, где двигатель может не достигать рабочей температуры в этих или аналогичных условиях эксплуатации, уровень масла должен регулярно проверяться.
еще один момент:
• Также очень важно не забывать двигателя PCV систему и подтверждения ее правильного функционирования. Проверьте воздушный фильтр в сборе и корпуса дроссельной заслонки / впускного коллектора по поводу, любых чрезмерных нефтяных остатков, что может быть признаком заедания или отказа клапана PCV.
Напомню, что клапан PCV подаёт картерные газы в клапанную крышку, тем самым не допуская вредных выбросов в атмосферу...
опять, как и у фольца, всплывает клапан. интересно, кому-нибудь проверяют его работу? и вообще, какая связь с потреблением масла?