Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Смысл в том, что есть требование производителя, а есть мнение соседа. Первое прописано производителем, второе буйством фантазии. , Загляните в инструкции для JDM, там иные интервалы замены. И это на японских эталонных бензинах.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Загляните в инструкции для JDM, там иные интервалы замены. И это на японских эталонных бензинах.
японским не владею, гугл-переводчик тоже не справляется:p какие у них интервалы, и какое этому объяснение? у нас написано про сокращение межсервисных интервалов в тяжелых условиях
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
дилер будет лить то масло, за которое ему будет больше отстежка
Александр, не меряйте всех одним своим аршином. Дилер официальный поставщик Мотюля, но самое дорогое запретил, ибо оно для спорта на один-два заезда. Меня же здесь убеждали, что для любимого коня "щиколаду" не жаль, а ему овёс положено "жувать".:p
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
не ну когда вы на рабоче крестьянском языке пишите я вас понимаю и согласен не всегда что то дорогое это самое качественное, факторов много, единственное что я понял за время нахождения на этом форуме, никто толком не знает и точно не может обьяснить почему двигло ФБ жрет и почему такой же не жрет, если все они делаются по одной схеме и как к этому относится, бежать требовать опечатывать щуп как я, в итоге повторюсь дал 180 а жора нету и крутил на каждой передаче до 5 тыс, а другие рукой машут мол забей
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
японским не владею, гугл-переводчик тоже не справляется:p какие у них интервалы, и какое этому объяснение? у нас написано про сокращение межсервисных интервалов в тяжелых условиях
10000 ТО, 5000 рекомендация по замене. Условия обычной эксплуатации. При электронной удавке в 187 км/ч на SJ XT странный подход?!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
не ну когда вы на рабоче крестьянском языке пишите я вас понимаю и согласен не всегда что то дорогое это самое качественное, факторов много, единственное что я понял за время нахождения на этом форуме, никто толком не знает и точно не может обьяснить почему двигло ФБ жрет и почему такой же не жрет, если все они делаются по одной схеме и как к этому относится, бежать требовать опечатывать щуп как я, в итоге повторюсь дал 180 а жора нету и крутил на каждой передаче до 5 тыс, а другие рукой машут мол забей
Понять и успокоиться- у Вас сугубо утилитарная НЕ СКОРОСТНАЯ машина, кстати- довольно дешёвая в Японии и США.
Сосед катает потихоньку= ни грамма не доливает на FB.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
не ну когда вы на рабоче крестьянском языке пишите я вас понимаю и согласен не всегда что то дорогое это самое качественное, факторов много, единственное что я понял за время нахождения на этом форуме, никто толком не знает и точно не может обьяснить почему двигло ФБ жрет и почему такой же не жрет, если все они делаются по одной схеме и как к этому относится, бежать требовать опечатывать щуп как я, в итоге повторюсь дал 180 а жора нету и крутил на каждой передаче до 5 тыс, а другие рукой машут мол забей
http://www.drive2.ru/r/subaru/644667/ Заходи давно всё пояснили и по крестьянски и с сопроматом.http://www.drive2.ru/r/subaru/450131/
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
вообще не согласен с тем что написано по вашим ссылкам, бред сивой кобылы, я в машинах понимаю столько же столько и в самолетах но я не долбоеб и меня так просто не разворовать, по ссылке написано:
Во-вторых, алгоритм работы вариатора и передаточные соотношения таковы, что в автоматическом режиме мотор постоянно работает в щадящем режиме, а именно на разгоне до 2500 об в минутУ, а после переключения повышенной передачи обороты коленчатого вала не превышают 2000 оборотов. К примеру, при равномерном движении со скоростью 70 и 100 км/ч тахометр показывает чуть больше 1100/1700 об в минуту, соответственно, что весьма непривычно.
"Видимо, такая задумка производителя нацелена на экономичность, а именно, ограничить потребление топлива низкими оборотами мотора. Но такая работа вариатора ощущается как элемент комфорта, так как оппозитник не рычит. Интересная задумка и вполне удачная ее реализация."
Вариатор ИМХО внедрили чтобы было меньше предьяв от клиентуры по масложорству, кстати говоря раньше в книжках прилагаемых к машинам писали что норма расхода 1л на 1000км, когда был помните 4 ступенчатый автомат и это многих потенциальных клиентов имхо отпугивало а щас почему то пишут норма 1л на 2000км? вы скажете совпадение, да нифига, вариатор заточен так что только переключая подрулевыми лепестками можно вызвать масложор за счет повышения оборотов и высокой скорости, поэтому опять же ИМХО отказались от ручных коробок передач, почему вот щас не поставляют на наш рынок форики с ручником?менеджеры скажут ввиду отсутствия спроса?бред, при мне зашел мужик в годах и сразу спросил на механике есть? его стали лечить и он развернулся и ушел, я сам епта вырвал из рук у другого мужика свой форь на механике ибо перебил его, он просто забронировал а я предложил внести предоплату. И еще когда я проходил ТО я краем уха слышал разговор представителя субару мотор и начальника СЦ и тот говорил что япошки сами приезжали к нам в РФ садились на варик с подрулевыми лепестками и выезжали на трассу, когда ехали в автоматическом режиме все было пучком, как только япошка стал вручную переключать так масло стало уходить....все что щас делает субару ИМХО грамотный ход, как уменьшить предьявы по масложорству и не более того, а делают они это от безысходности, ибо снизить сей масложор модернизацией сердца машины они не могут, или могут но это будет слишком дорого а субару и так машина далеко не самая дешевая
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
.все что щас делает субару ИМХО грамотный ход, как уменьшить предьявы по масложорству и не более того, а делают они это от безысходности, ибо снизить сей масложор модернизацией сердца машины они не могут, или могут но это будет слишком дорого а субару и так машина далеко не самая дешевая
а чем, интересно, так принципиально, и на большие деньги, отличается сердце моего мотора от твоего? другими кольцами? так стоят они ровно столько же. вот когда дилеры субару, как дилеры фольца, начнут поднимать давление картерных газов с помощью регулировки клапана, вместо замены жрущих моторов, тогда их и обвинять можно будет.
вот что японцы пишут о возможных причинах масложера:
Более высокие, чем ожидалось, потребление масла может возникнуть при любом из следующих условий:
• если двигатель новый и в пределах периода обкатки (в течение первых 3000 км эксплуатации)
• когда используется моторное масло более низкого качества (кроме “энергии или ресурсосберегающих” классификации API SM или SN или ilsac и картинка звезда дизайн с GF-4 или GF-5)
• При неправильной вязкости масла используемого (вязкость, чем другие номера 0W-20) в случае этих конкретных транспортных средств.
• когда используется торможение двигателем (переключение на пониженную передачу, чтобы использовать в трансмиссии шестерни коробки, и двигателя, для торможения транспортного средства)
• когда двигатель работает на высоких оборотах (постоянно или при частых и повторяющихся резком ускорении, такие как частые слияния шоссе)
• когда двигатель работает при больших нагрузках (частых перевозок груза, пассажиров или несколько прицепа)
• Когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени (частое использование системы дистанционного запуска двигателя с последующим некоторого периода холостого хода в качестве примера)
• если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных ситуациях
• когда автомобиль используется в тяжелых температурных условиях (холодный или горячий)
• когда автомобиль разгоняется и тормозит часто
• частые короткие поездки за рулем, где двигатель может не достигать рабочей температуры в этих или аналогичных условиях эксплуатации, уровень масла должен регулярно проверяться.

еще один момент:
• Также очень важно не забывать двигателя PCV систему и подтверждения ее правильного функционирования. Проверьте воздушный фильтр в сборе и корпуса дроссельной заслонки / впускного коллектора по поводу, любых чрезмерных нефтяных остатков, что может быть признаком заедания или отказа клапана PCV.
Напомню, что клапан PCV подаёт картерные газы в клапанную крышку, тем самым не допуская вредных выбросов в атмосферу...

опять, как и у фольца, всплывает клапан. интересно, кому-нибудь проверяют его работу? и вообще, какая связь с потреблением масла?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
говорит есть ощущение что коробка и движок долго не проходят, рав продал отчасти из за того что сильно кренил на поворотах и задняя подвеска слишком жесткая
успокой своего знакомого ))
400 ткм на Солярисе

http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/93210/
 

Борисович

Главный Лесник
Продемонстрируй на моей, камри V40, 3.5 мотор, пробег 170, масло не сожрала ни капли.

У меня такая же, и пробег уже за 200 тысяч))) Всё аналогично)))
Но если надо будет, то на твоей... невапрос:stol: - через 200 км ДВСу песец придет :mad:- тут особого ума не надо, чтоб угробить любой мотор:sarcastic:... Но зачем?:popcorn:

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Теоретически, а на практике тока особа элитные. Замшелые Тойоты как их в мороз не мучай и не крути до отсечки - ни фига :p

И тойоты жрут масло, если их соответствующим образом мучить.. не буду рассказывать как - это особо одарённые лузеры умеют делать:mrgreen:
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
И тойоты жрут масло, если их соответствующим образом мучить.. не буду рассказывать как - это особо одарённые лузеры умеют делать
если память мне не изменяет на камри ставили 4 ступенчатый автомат, должен жрать поидее если притопить по человечьи
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
через 200 км ДВСу песец придет
А если не придёт - свою отдашь?! Если что, там скорее коробас накроется.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Ну а по теме, вы сказали
все двигатели расходуют масло
, вам ответили что нет, ну а с дуру можно и х.. сломать. Резюмирую, субару, особенно турбо, нежная машина за ней смотреть надо, а за некоторыми нет!
 

Борисович

Главный Лесник
А если не придёт - свою отдашь?! Если что, там скорее коробас накроется.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Ну а по теме, вы сказали, вам ответили что нет, ну а с дуру можно и х.. сломать. Резюмирую, субару, особенно турбо, нежная машина за ней смотреть надо, а за некоторыми нет!


А кто мне ответил, мне инженеру-механику с институтской специальностью "Двигатели внутреннего сгорания"? :pardon:
А что касается первого вопроса, то на самом деле не хочется дурью маяться и специально ломать ДВС...
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
А кто мне ответил, мне инженеру-механику с институтской специальностью "Двигатели внутреннего сгорания"?
Да какая, по большому счёту, разница! Вам просто факты перечислили, а вы полезли в "бутылку".

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
П.С. Беллетристику читал, но на практике одни моторы масло жрут, а другие нет.
 

Борисович

Главный Лесник
Когда реально на испытательных стендах ДВС поработаете с моё, перестанете утверждать, что есть двигатели, "не расходующие" моторное масло вообще - всё зависит от условий эксплуатации, нагрузок и других многочисленных факторов...)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250