расход топлива

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
Всем привет!
Пришёл к вопросу: как расход бенза отличается в зависимости от вида 4WD/AWD на наших Зубарах (особенно на SF)? Хочется знать, какая система из описанных здесь http://myforester.ru...c1101.html?st=0 и здесь http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ самая экономичная и прожорливая, и насколько эти разницы в цифрах! Особенно интересна разница жора от систем на МКПП и АКПП, не учитывая сами коробки (понятно, что автомат жрёт больше, но речь не о коробках). Просто есть предположение, что системы с т.н. "подключаемым" полным приводом жрут значительно меньше систем с "постоянно 50/50" - так ли это?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Всем привет!

Пришёл к вопросу: как расход бенза отличается в зависимости от вида 4WD/AWD на наших Зубарах (особенно на SF)? Хочется знать, какая система из описанных здесь http://myforester.ru...c1101.html?st=0 и здесь http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ самая экономичная и прожорливая, и насколько эти разницы в цифрах! Особенно интересна разница жора от систем на МКПП и АКПП, не учитывая сами коробки (понятно, что автомат жрёт больше, но речь не о коробках). Просто есть предположение, что системы с т.н. "подключаемым" полным приводом жрут значительно меньше систем с "постоянно 50/50" - так ли это?



Так. Только какая разница если на Субару постоянный полный? )


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А есть у кого машинка на 207 моторе 300+Hp ? Какой у вас расход?
 

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
Так. Только какая разница если на Субару постоянный полный? )
по тем ссылкам, что я привёл, видно, что есть 4 вида этого самого постоянного полного привода, и что на самом деле среди них есть автоматически подключаемый, который из-за автоматичности работы и считается постоянным.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
на таких приводах машина в нормальных условиях ездит практически на моно-приводе, соответственно и кушать должна, как моно привод (имеюся в виду соотношения 90/10 и 80/20) - вот я хочу, чтобы кто-то развенчал или подтвердил эти размышления.
З.Ы. у меня механика, а значит всегда 50/50, а значит всегда жрёт по полной, хочу разобраться
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
т.е. по расходу на трассе можно судить что в городе будет расход 18л ?

Привет. Ты всё ещё не понял, что в этой теме 90% людей никогда не ездили на здоровом двигателе?!
Расход 11-13 л по трассе с прогревами - это очень много, если на улице не - 30 - 40. Хотя при -40 ты будешь держать машину в тепле, поэтому она прогреется быстро, а даже при езде в -50-55 моя машина ела не больше 12 л по трассе с умирающим двигателем. 18 л по городу на евротурбофоре - это крайне много!

Часто - это лямбда. 90% сервисов и людей её не могут нормально диагностировать. Ошибка не обязана загораться, просто может косячить лямбда. Или двигатель может дохнуть (не стучать, просто дохнуть, например, в валах, если ты не знаешь его историю обслуживания/ремонта).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
по тем ссылкам, что я привёл, видно, что есть 4 вида этого самого постоянного полного привода, и что на самом деле среди них есть автоматически подключаемый, который из-за автоматичности работы и считается постоянным.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
на таких приводах машина в нормальных условиях ездит практически на моно-приводе, соответственно и кушать должна, как моно привод (имеюся в виду соотношения 90/10 и 80/20) - вот я хочу, чтобы кто-то развенчал или подтвердил эти размышления.
З.Ы. у меня механика, а значит всегда 50/50, а значит всегда жрёт по полной, хочу разобраться



С телефона ссылки не открываются..
На Субару постоянно полный привод, ни какого больше не существует, кроме BRZ.
Есть трансмиссии которые распределяют момент но это далеко не моно привод или подключаемый.

Есть коробки TZ те по осям момент распределяют, и есть TV эти коробки дают почти одинаковый момент на все колёса, разницы в расходе почти нет. Что с первой, что со второй коробкой расход примерно одинаковый.
Что бы заметить разницу нужен подключаемый.
Да и тут тоже от ситуации зависит, на полном я в горку на газ не жму, машина сама катится, а на переднем приходится газку поддать, вот уже расход будет выше.
В любом случае, настоящий полный привод важнее расхода, имхо.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
С телефона ссылки не открываются..
На Субару постоянно полный привод, ни какого больше не существует, кроме BRZ.
Есть трансмиссии которые распределяют момент но это далеко не моно привод или подключаемый.

Есть коробки TZ те по осям момент распределяют, и есть TV эти коробки дают почти одинаковый момент на все колёса, разницы в расходе почти нет. Что с первой, что со второй коробкой расход примерно одинаковый.
Что бы заметить разницу нужен подключаемый.
Да и тут тоже от ситуации зависит, на полном я в горку на газ не жму, машина сама катится, а на переднем приходится газку поддать, вот уже расход будет выше.
В любом случае, настоящий полный привод важнее расхода, имхо.


Отправлено с помощью Tapatalk
TV коробки, в основном, имеют ГП 4.44. При одинаковой скорости расход в отношении с ГП 4.11 больше на 1-1.5 л: проверено лично.
Когда момент распределяется 55/45, как при ТВ, для разгона машины до скорости Х нужно больше оборотов, чем при отношении 90/10, как на ТЗ.
Т. е. ТВ по умолчанию жрёт больше, литра на 2. Особенно по трассе.
Настоящий полный привод мешает Субаре поворачивать. А по говнам лазать на Субаре - лучше Крузак купить.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Техническое совершенство авто конечно хорошо, но как мне думается, основную долю в расход вносит водитель.
Вот у меня это очень четко прослеживается. (SJ, 2/0, атмо, CVT):

1. В заводской комплектации
- Средний расход по МСК был 12 л/100.
- На дачу (Хотьково) - 7,8-9.6 в зависимости от пробок.

2. Поставил контроллер дросселя - ездить стало веселей, но при этом расход вырос:
- В городе до 14,5 (иногда зимой до 16);
- На дачу до 11,7.

3. Недавно Поставил круиз (пока играю с ним) :
- по городу расход упал до 9,6;
- По трассе Хотьково-ЮГ МСК ( в сб.вечером ) 6,6. Туда (в Пт утром, с пробками) - 7,4.

Т.О. получается, что влияние ноги вносит весьма ощутимое влияние в расход.
Смею предположить, что более существенный, чем ТТХ автомобиля.

А вообще, средний расход за последние 9700 т.км. 11,7 л/100. (до использования круиза)
И что интересно - летом ездил на ЮГ - расход Ср был тоже 11,7 за поездку.(без круиза)
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
TV коробки, в основном, имеют ГП 4.44. При одинаковой скорости расход в отношении с ГП 4.11 больше на 1-1.5 л: проверено лично.

Когда момент распределяется 55/45, как при ТВ, для разгона машины до скорости Х нужно больше оборотов, чем при отношении 90/10, как на ТЗ.

Т. е. ТВ по умолчанию жрёт больше, литра на 2. Особенно по трассе.

Настоящий полный привод мешает Субаре поворачивать. А по говнам лазать на Субаре - лучше Крузак купить.



Мешает это как? На месте как гусеничный трактор не смогу развернуться? ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Техническое совершенство авто конечно хорошо, но как мне думается, основную долю в расход вносит водитель.
Вот у меня это очень четко прослеживается. (SJ, 2/0, атмо, CVT):

1. В заводской комплектации
- Средний расход по МСК был 12 л/100.
- На дачу (Хотьково) - 7,8-9.6 в зависимости от пробок.

2. Поставил контроллер дросселя - ездить стало веселей, но при этом расход вырос:
- В городе до 14,5 (иногда зимой до 16);
- На дачу до 11,7.

3. Недавно Поставил круиз (пока играю с ним) :
- по городу расход упал до 9,6;
- По трассе Хотьково-ЮГ МСК ( в сб.вечером ) 6,6. Туда (в Пт утром, с пробками) - 7,4.

Т.О. получается, что влияние ноги вносит весьма ощутимое влияние в расход.
Смею предположить, что более существенный, чем ТТХ автомобиля.

А вообще, средний расход за последние 9700 т.км. 11,7 л/100. (до использования круиза)
И что интересно - летом ездил на ЮГ - расход Ср был тоже 11,7 за поездку.(без круиза)



Конечно. Можно на полом приводе уложиться в 10 литров по трассе, а можно и на переднем за 20 уйти.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Конечно. Можно на полом приводе уложиться в 10 литров по трассе, а можно и на переднем за 20 уйти.


Отправлено с помощью Tapatalk

Именно так.
На ЮГ ездил на груженой машине, по трассе шел 140-160 с постоянными обгонами. Отсюда и Ср расход получился 11,7, хотя можно было уложиться и в 6,5.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ездил на юг на sh на 2.0 на палке. 4 взрослых,ребёнок и целый багажник. Средний расход 7.6 при скорости 110-120
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Ездил на юг на sh на 2.0 на палке. 4 взрослых,ребёнок и целый багажник. Средний расход 7.6 при скорости 110-120

Я гнал 140-160, средняя скорость получилась 110, к тому же вынужденно туда и обратно ехали через Мичуринск-Тамбов- Волгоград, а там вся трасса одна полоса - постоянные обгоны фур и др. То газ, то тормоз и под завязку груженными с включенным кондеем..

Отсюда и 11,7 л/100.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я гнал 140-160, средняя скорость получилась 110, к тому же вынужденно туда и обратно ехали через Мичуринск-Тамбов- Волгоград, а там вся трасса одна полоса - постоянные обгоны фур и др. То газ, то тормоз и под завязку груженными с включенным кондеем..

Отсюда и 11,7 л/100.

Не спорю. У меня максимальная была 120,ибо знаю как нужно ездить на дальняк)) тоже ехал с кондеем)) тем временем отец на Сорренто на газу потратил на всю поездку 8 тыс р )) обзавидовался ему )
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Мешает это как? На месте как гусеничный трактор не смогу развернуться? ))


Отправлено с помощью Tapatalk

Недостаточная поворачиваемость становится ещё более недостаточной при постоянном приводе. Курсовая устойчивость лучше, но, если ты сталкивался с ТЗ, то знаешь, что она войдет в поворот малого радиуса на большей скорости, чем ТВ.
Если надо, то ставишь шуратрек на ТЗ, и счастье.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Я гнал 140-160, средняя скорость получилась 110, к тому же вынужденно туда и обратно ехали через Мичуринск-Тамбов- Волгоград, а там вся трасса одна полоса - постоянные обгоны фур и др. То газ, то тормоз и под завязку груженными с включенным кондеем..

Отсюда и 11,7 л/100.

У меня турбовый Форь при 110-130, перегрузе и постоянных обгонах жрёт 9,5-10,5 л по трассе. И это много.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Недостаточная поворачиваемость становится ещё более недостаточной при постоянном приводе. Курсовая устойчивость лучше, но, если ты сталкивался с ТЗ, то знаешь, что она войдет в поворот малого радиуса на большей скорости, чем ТВ.
Если надо, то ставишь шуратрек на ТЗ, и счастье.
Понял. Стараюсь в поворот входить на адекватной и безопасной скорости :D

Добавлено через 38 секунд
перегрузе и постоянных обгонах жрёт 9,5-10,5 л по трассе. И это много.
По моему это хорошо ))
 

V1T@$

На тропе
21 Сен 2015
39
0
0
V1tebsk, Belarus
Vohutla, а как ты на круизе по городу ездил?)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Когда момент распределяется 55/45, как при ТВ, для разгона машины до скорости Х нужно больше оборотов, чем при отношении 90/10, как на ТЗ.
чёт не понял трохец, исходя из этого передний привод (90/10) разгоняется быстрее полного?? я против), чёт тут не то)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Vohutla, а как ты на круизе по городу ездил?)

Эпизодически, в доступных местах за поездку:
На ТТК, По внутренним городским трассам с ограничением - Ленинский, Ленинградка и т.п.
На участках, где 40 - очень оказалось удобно........., ну не могу 60 педалью поддерживать.....
Не всегда же пробки. Таких участков бывает около 50% пути.

И вообще, задолбало штрафы за скорость платить. А так, включит и все ОК. Идеально когда дети или животные в машине..........особенно кошаки не любят "драйва".
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Vohutla, а как ты на круизе по городу ездил?)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

чёт не понял трохец, исходя из этого передний привод (90/10) разгоняется быстрее полного?? я против), чёт тут не то)
Да, вы не поняли чпупырку. Перечитайте заново, в т. ч. ваш вопрос.

Упрощу:
если вы разгоняетесь до 100 км при гп 4.44 и ТВ 55/45, то для разгона до этой скорости вам понадобится больше обротов, чем при 4.11/4.44 и 90\10,
поэтому расход у вас будет по умолчанию больше. Вы ведь вопрос такой задавали. про расход, а не про разгон?


Если брать разгон, то 4.44 выиграет на первой передаче, может быть на второй тоже на АКПП.

А вот дальше надо смотреть соотношение какая турбина/ТВ или ТЗ/до какой скорости/расстояния вы бодаетесь. Это при условии однинакового двигателя.
 

Эпп

Входит в лес
31 Янв 2018
24
0
0
61
(SJ, 2/0, атмо, CVT): 16 год пробег 9000 км.
вчера трасса сухая без снега , 300 км пути
4 человека, почти пустой, минус 18 градусов,
средний расход:
90- км/ч - 9 литров,
100-км- 10литров
120-км/ч-11-12 литров
причем на 110 км/ч в час можно добиться расхода в 9.5 литров, если разогнать машину и скинуть газ , и держать тягу , но это муторно и напрягает.
то есть, что бы снизить расход топлива на трассе нужно проехать 50 км с расходом 5литров и 50 км с расходом 15 литров, тогда будет 10, но 5 литров не добиться, а 50 легко. 2 литра когда идешь накатом с горы , 16-25 в гору.
от заправки до заправки - 11.2 хотя 90% была трасса.( при обгонах скорость была 150, раза 4 , радар ругался)
тоже считаю ,что расход большой. при спокойной езде.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250