Geser написал(а):...местами до отсечки (180), то в районе 10-11л.
:evil: если до отсечки, то чё-то мало.
10-11 до 140-150.
У меня если быстрее, уже жрёть :-(
Geser написал(а):...местами до отсечки (180), то в районе 10-11л.
Не в 9, а в 8 (даже чуток меньше)! Проверено на 2,5 турбоGeser написал(а):Местами до отсечки, это значит местами, а не постоянно. Я думаю если ехать км 100 в час, то можно и в 9 литров уложиться.
Мало ездишь ещё, у меня тоже так было по началу, выходило литров 12 в среднем и я хватался за голову, когда мне рассказывали про 15 литров на сотню, как о благе..., потом как-то постепенно-постепенно я сократил каким-то чудом время поездки от дома до офиса с полутора часов до 40-50 минут... произошло это как-то само по себе и незаметно, назад уже, чую, ничего вернуть не получится... Теперь, когда кто-то хватается за голову при упоминании 15 литров на сотню, я только презрительно кривлю губы... хули, по сравнению с моими 20-ю - щенки )))))))))
ЗЫ Хотя справедливости ради, по трассе, если никуда не спешу, можно укладываться в те же 12 литров )
Ездил на этих праздниках в Питер. Удивился, что форик реально может проехать на полном баке 500 км (в городе максимум 400 получалось). Ехал за "спонсорами" 140-170, из-за фур иногда приходилось сбрасывать до 60 - 90. Средняя скорость получилась 100 км/ч (до Москвы доехал ровно за 7 часов, включая остановки). Средний расход - 12 л./100 км. - прямо как на моем бывшем ниссане примере 2.0 с вариатором по трассе.