Расход бензина.

Mr.Akimbo

На тропе
Хочется написать что-то едкое вроде "начать надо со своего стиля вождения", но не буду))))) 1. Свечи могут влиять на расход 2. Там какая-то заслонка есть, которую за 2000 рэ всегда настойчиво в Усере советуют почистить... Со временем она засирается и неплотно прикрывается, из-за чего что-то там перерасходуется))):for_driving: А вообще если водишь "рационально", т.е. не в стиле разгон-торможение, то на моем 2008 атмо 2.0 в пределах 11.6 -12.2 можно уложиться.
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
в ноябре ездили в Курскую область:
садовое кольцо - МКАД -18км, время в пути 75минут, расход показывал 18литров на сотню, когда добрались до места суммарно 620км
(тошнил с вечера до ночи с ребенком), расход опустился до 10,6км на сотню
обратно тоже днем, много шустрее расход 13,8.

Рекорд на 1м баке 520 км
Рекорд по опустошению "бака" (50литров) 90 минут вокруг конусов зимой))
Максимальный чек 56 литров (не сработала отсечка: заправщик редиска помыл машину бензином))

2,5xt мкпп

А зимой расход так и должен вырасти, ехать приходиться с тягой.
Или кто-нибудь зимой от 140 на круиз контроле ездит))
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Хочется написать что-то едкое вроде "начать надо со своего стиля вождения", но не буду))))) 1. Свечи могут влиять на расход 2. Там какая-то заслонка есть, которую за 2000 рэ всегда настойчиво в Усере советуют почистить... Со временем она засирается и неплотно прикрывается, из-за чего что-то там перерасходуется))):for_driving: А вообще если водишь "рационально", т.е. не в стиле разгон-торможение, то на моем 2008 атмо 2.0 в пределах 11.6 -12.2 можно уложиться.
По большому счету масса факторов влияющих на расход. Начиная со встречного ветра и заканчивая воздушным фильтром.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
На одометре два суточных пробега. Второй не обнулял ни разу. Сейчас на нём 8,8. Это с первого дня приобретения.
Тоже так делал. А потом высадил АБ, снял для того,чтоб зарядить и вся статистика в жопу. А я-то думал как я зашибись и на 50тыков и на 100 смогу смотреть средний расход с момента покупки.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Надо будет взять на заметку. Ну, всё равно же когда-то придётся аккум или снимать, или сдёргивать клемму. Надо будет подсунуть замену. Или с шуруповёрта, или с бесперебойника. Спасибо что предупредили.
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
Надо будет взять на заметку. Ну, всё равно же когда-то придётся аккум или снимать, или сдёргивать клемму. Надо будет подсунуть замену. Или с шуруповёрта, или с бесперебойника. Спасибо что предупредили.
У Вас пробег меньше 10 т.км. ?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
IgorSt, Не-а, уже к 17000 подбираюсь.
... зимой и летом я хожу пешком и нужно для ходьбы лишь не лениться... :)
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
GarriGold, IgorSt,
Можно таким образом не обнулить память :) при переключении с одного АКб на другое.
Либо крокодилами на клеммы - если просто снимаем АКБ для обслуги дома :) и что бы память была жива ...
http://forester.club/showpost.php?p=714936&postcount=4
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Тоже так делал. А потом высадил АБ, снял для того,чтоб зарядить и вся статистика в жопу. А я-то думал как я зашибись и на 50тыков и на 100 смогу смотреть средний расход с момента покупки.

Мультитроникс в помощь. Стоит модель со съемной панелью, откалиброван до погрешности в 0,1%. Вся статистика за 87 т.км имеется.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Что-то я малость приофигел от расхода! 2.5Т, механика, круиз на 128км/ч и трасс М4 от Москвы до Ростова... Никаких лишних дёрганий: просто езда на круизе на 5й. 12 на 100..... :( Причины мне пока виднеются в зажигании: при диагностике 2 катушки расслоившиеся и свечи 22401AA630 с пробегом в 20ткм сказали, что средненькое состояние.... лично по мне так вообще в идеале свечи - ну то ладно. На ХХ и при частичных нагрузках чувствуются лёгкие подёргивания.... Ещё я заметил такую штуку - разгон плавно педалью порой эффетивнее, нежели просто тапка в пол: мало того что тяга неравномерная, но такое чувство, что при нажатии происходит удушение мотора т.е. был интенсивный разго, решил сильнее добавить, а интенсивность снижается, отпускаешь чуть чуть - подхватывает..... обороты 3-4к Может так оно и надо - это мой первый турбомотор... Но всё-равно... какой-то уж черезчур большой расход для равномерного длительного движения на 3200-3400 оборотах... Начать с катушек, потом посмотреть на форсунки? Ах да... пробег 220ткм ))) 100ткм назад кольца подкидывали и сейчас по горшкам 8... Но, 7 секунд до 100 делает жеж! может и быстрее. но замерял руками...
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Что-то я малость приофигел от расхода! 2.5Т, механика, круиз на 128км/ч и трасс М4 от Москвы до Ростова... Никаких лишних дёрганий: просто езда на круизе на 5й. 12 на 100..... :( Причины мне пока виднеются в зажигании: при диагностике 2 катушки расслоившиеся и свечи 22401AA630 с пробегом в 20ткм сказали, что средненькое состояние.... лично по мне так вообще в идеале свечи - ну то ладно. На ХХ и при частичных нагрузках чувствуются лёгкие подёргивания.... Ещё я заметил такую штуку - разгон плавно педалью порой эффетивнее, нежели просто тапка в пол: мало того что тяга неравномерная, но такое чувство, что при нажатии происходит удушение мотора т.е. был интенсивный разго, решил сильнее добавить, а интенсивность снижается, отпускаешь чуть чуть - подхватывает..... обороты 3-4к Может так оно и надо - это мой первый турбомотор... Но всё-равно... какой-то уж черезчур большой расход для равномерного длительного движения на 3200-3400 оборотах... Начать с катушек, потом посмотреть на форсунки? Ах да... пробег 220ткм ))) 100ткм назад кольца подкидывали и сейчас по горшкам 8... Но, 7 секунд до 100 делает жеж! может и быстрее. но замерял руками...

Меньше скорее всего и не будет.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Меньше скорее всего и не будет.
а... т.е. 12 это норма для автомобиля весом всего то в 1500 кг + 200кг груза? Авто весом 1350кг теже самые действия совершает с расходом 7.5 на 100. зона работы обоих моторов в районе максимального момента, т.е. с максимальным КПД. Я понимаю, полный привод, аэродинамика, не думаю, что КПД рядника и оппозитника кардинально отличаются.... но не на 60% жеж больше жрать из-за этого! По отзывам всевозможным вычитал, что по трассе 9-11 у народа кушает 2.5Т... Сейчас вот ещё эту тему почитаю для статистики..
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Так смешно... А вот у меня SH5 2010 2.0AT и средний расход сейчас 17.6 литров. Летом было от 12.2 до 13. Стараюсь сразу набрать максимально допустимую скорость, а потом ехать равномерно, затем тормозить двигателем или просто накатом перемещаться. Воздушные фильтры меняю 3 раза в год, заправляюсь на одной и той же заправке, а если и сменю разок — ничего не меняется.
http://www.drivernotes.net/garage/18405/subaru-forester-2.0xs-2010-19189/fuel

У меня в чем м.б. дело? Может ли оно как-нибудь быть связанным с тем, что у меня треснул датчик давления масла? Хотя... у меня четко с приходом холодов начал Форик жрать так много, а датчик треснул чуть позже. Машина ведет себя как всегда, никаких аномалий, стиль вождения не менял, в пробках особо не стою.

P.S. Пробег 35к км, свечи менял на 25к.
 
Последнее редактирование:

neitron

Входит в лес
3 Апр 2013
6
0
0
56
Для сравнения -- имею Forester SG 2006г. 2.5 американец-механика-атмосферник, по прямой трассе на круизе и 5-й передаче (100км/час и около 2500 об/мин) ест евро-регулар (АИ93) 7.3л/100км, на серпантине и в городе возрастает до 9-ти, с пробками -- все 12 !
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
SH5, 2008 год, МКПП, пробег 83'000 км, на газу с 40'000. По трассе без нарушения скоростного режима - около 9 литров газа, по среднему 12 литров газа, газ белорусский, г. Мозырь... за бензин не скажу, забыл как на нем...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Так смешно... А вот у меня SH5 2010 2.0AT и средний расход сейчас 17.6 литров. Летом было от 12.2 до 13. Стараюсь сразу набрать максимально допустимую скорость, а потом ехать равномерно, затем тормозить двигателем или просто накатом перемещаться. Воздушные фильтры меняю 3 раза в год, заправляюсь на одной и той же заправке, а если и сменю разок — ничего не меняется.
http://www.drivernotes.net/garage/18405/subaru-forester-2.0xs-2010-19189/fuel

У меня в чем м.б. дело? Может ли оно как-нибудь быть связанным с тем, что у меня треснул датчик давления масла? Хотя... у меня четко с приходом холодов начал Форик жрать так много, а датчик треснул чуть позже. Машина ведет себя как всегда, никаких аномалий, стиль вождения не менял, в пробках особо не стою.

P.S. Пробег 35к км, свечи менял на 25к.

с твоим стилем езды это скорее норма
пробеги короткие + каждый раз тахометр упирается в отсечку

так? ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250