тоже по началу волновался по поводу расхода...SF6, 2,5 л атмо американец...купил его осенью. купил - надо же было опробовать агрегат. тапок+дать угла= 19 л/100км.через недельку-вторую успокоился, расход стал около 17. хм...что то тут не так подумалось в голове. стал искать проблему. нашел ее в пройденном расстоянии от прогрева до прогрева. так как права только получил - за пределы города почти не выезжал. катался в радиусе от дома не более 5-7 км. потом нашел тут где то статейку по поводу расхода, когда все было расписано у человека по минутно - где сколько прогрел,сколько проехал и тд. примерно в уме подставил свои условия - и получил где то 16 л/100 - вот тогда я уже почти успокоился по поводу расхода. Недавно поехал на 120 км. Прогрелся, заправился, сбросил одометр, и поехал. На мкаде ехал в D режиме, в пробках и на вереницах светофорах - на 3. Приехав домой произвел расчет расхода - вышло около 12л/100 км...А мне друг уже давно советовал чтобы я засекал расход не по пробкам и прогревам, а заправился - сделал кружок по мкаду и тогда уже точно понял бы какой у меня расход. Ну да, потратил бы 350 руб на бензин и час времени, но мозги бы не компасировал ни себе ни ему=)