Распорки на SH. Что находим, что теряем ?

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
У меня на SH перед верх(куско) и зад верх (трехточечная скрытая)
после установки в поворотах стал собранней(намного),
а багажник стал закрываться немного лучше(иногда с третьего сильного раза).
Вопрос:
Если ещё поставить фаркоп, что нибудь улучшиться?

а не лучше ли кусковские поставить на низ перед- низ зад?

сегодня забрал куску - перед верх, впечатлен качеством)) кстати поговорил там асчет стабилаторов, говорят что если ставить их - то и стойки надо менять, а то их вырвать может)

заднюю 3 точечную тоже взял - реплику с HKS
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а не лучше ли кусковские поставить на низ перед- низ зад?

сегодня забрал куску - перед верх, впечатлен качеством)) кстати поговорил там асчет стабилаторов, говорят что если ставить их - то и стойки надо менять, а то их вырвать может)

заднюю 3 точечную тоже взял - реплику с HKS

Подрамник на перед для атмо урезаный.
Усилитель балки совсем другое дело.

Еще никак не поставлю продольные треугольники вдоль кузова.


Не вырывает стойки стабов) если мы про перед говорим, на СГ да, рвал, на этом проверяю, все ок.


Фаркоп просто самое дешевое решение ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а не лучше ли кусковские поставить на низ перед- низ зад?

сегодня забрал куску - перед верх, впечатлен качеством)) кстати поговорил там асчет стабилаторов, говорят что если ставить их - то и стойки надо менять, а то их вырвать может)

заднюю 3 точечную тоже взял - реплику с HKS
У меня уже стоит верх(перед и зад)
Вопрос - при установке фаркопа, что изменится в лучшую сторону, а что в худшую?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Подрамник на перед для атмо урезаный.
Усилитель балки совсем другое дело.

Еще никак не поставлю продольные треугольники вдоль кузова.


Не вырывает стойки стабов) если мы про перед говорим, на СГ да, рвал, на этом проверяю, все ок.


Фаркоп просто самое дешевое решение ))

ниче себе дешевое - фаркоп 14 тыс стоит, на эти деньги можно от куско много допов купить

поеду ставить к ребятам - они занимаются в т ч подготовкой к профф. ралли - надо будет у них повыпытывать, что лучше и что вобще порекомендуют еще :)

и еще вопросы - что значит урезанный подрамник? в смысле от него меньше эффекта, чем от неурезанного?

усилитель балки это что, нижняя на зад?

и что за треугольники?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ниче себе дешевое - фаркоп 14 тыс стоит, на эти деньги можно от куско много допов купить

поеду ставить к ребятам - они занимаются в т ч подготовкой к профф. ралли - надо будет у них повыпытывать, что лучше и что вобще порекомендуют еще :)

и еще вопросы - что значит урезанный подрамник? в смысле от него меньше эффекта, чем от неурезанного?

усилитель балки это что, нижняя на зад?

и что за треугольники?

Есть и за 3 тыс ) все дело в эстетике.
На турбу встают два 4-точечных. На атмо - передний двухточечный.
Да, нижний усилитель былки.

Вдоль кузова усилители. Такие же на ГРБ ставят.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
поставил на SH9 на перед верх CUSCO 692 540 A, результатом очень доволен :)

от задней 3 точечной (неоригинал) пришлось отказаться - она тупо не встает в середину! сдал ее обратно, заодно пообщался с людьми и вот что они посоветовали.

в первую очередь имеет смысл поставить
CUSCO 692 492 R
CUSCO 692 492 RM

692492R.jpg


по CUSCO 692 492 MS сказали что эффект будет меньше.
еще там была распорка в задний бампер, не могу найти номер, вобще ее тоже не надо.

что касается переднего подрамника, то 4-точечный не встает на атмо, а про ту ver.2 - 2 точечную планку - которая куска везде рисует на картинках, сказали что она на перед не подходит, и она вобще откуда то сзади :( вот этот момент я как то неочень понял

по верхней задней - тут все печально, есть или куско 2-точечная или кансай стайл 3-точечная, которую трудно где то найти. но при этом они пробовали на реальной машине 2 и 3 точечную, и сказали что 2-точечная заметно хуже. и что может ее даже вобще лучше и не ставить :)

по фаркопу - тут я уже не помню кто именно сказал, т к еще в нескольких местах общался - сказали что если использовать его в качетсве усилителя жесткости, то одназначно не стоит. т к он крепится к лонжеронам и не укрепляет слабые места.

и еще что может дать большой эффект, не хуже распорок - это укрепить задний подрамник с помощью втулок (коронок) WHITELINE KDT 902. т к подрамник крепится к кузову на резиновых втулках, а не жестко и в поворотах работают сначала эти фтулки (и крен от них), а потом уже подвеска. как то так вроде :)

вобще говорят что перед уже нормально укреплен и с одной верхней, а слабое место - зад

вобщем, такая информация к размышлению ;-)

Добавлено через 1 час 34 минуты 58 секунд
вот объяснение, как эти вставки во фтулки работают
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/sh5-r-subframe-mounts-97361/

пост номер 14
а у америкосов оказывается подвеска другая, поэтому им эти партнамберы не подходят
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Люди которые сие советовали, явно не изучали сопромат )))

Связывание лонжеронов позволяет увеличить жесткость на кручение.

Втулки установленные на подрамник - в первую очередь начнется дребезжание, потом они просто лопнут от нагрузки. В данном случае кусковское решение на порядок лучше.
Не понятно про заднюю, что значит лучше или хуже. Она работает, думаю этого достаточно.
Опять же фраза "передок нормально укреплен" убивает.
Вы видели как как крепятся передние рычаги ? )))

У америкосов на СШ подвеска точно такая же )) Поэтому какие партнамберы и куда не подходят тоже не совсем ясно ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Люди которые сие советовали, явно не изучали сопромат )))

Связывание лонжеронов позволяет увеличить жесткость на кручение.

у куски в каталоге я видел перекладину, она идет на уровне задних фонарей, которая похоже и ставится как фаркоп, но че то про ее большую эффективность мне не сказали
ну можно еще поспрашивать, т к про фаркоп я не помню уже, кто сказал, все перемешалось )

Втулки установленные на подрамник - в первую очередь начнется дребезжание, потом они просто лопнут от нагрузки. В данном случае кусковское решение на порядок лучше.
родные фтулки остаются на месте, это вокруг них вставляются коронки от вайтлайна, чтоб подрамник не елозил, и некренился
откуда информация что они лопнут? почему тогда родные фтулки вобще чуть ли не вечные?
хотя примеров установки их на форестер я так сходу не нашел

а что за альтернативное решение от куски в этом случае?

Не понятно про заднюю, что значит лучше или хуже. Она работает, думаю этого достаточно.
ну как непонятно, ты ставил распорку и чувствовал разницу? вот подели этот эффект на 2 (цифра - условно) и будет лучше-хуже
это все по результатам сравнения 2 и 3 точечной на одной машине (правда я не уверен, врх это был или форестер)
вобщем, может лучше подождать и привезти родную кансай чем куску
хотя я в любом случае не буду куску ставить, не хочу чтоб торчала))
Опять же фраза "передок нормально укреплен" убивает.
Вы видели как как крепятся передние рычаги ? )))

У америкосов на СШ подвеска точно такая же )) Поэтому какие партнамберы и куда не подходят тоже не совсем ясно ))

смысл спорить с очевидным? в ссылке что я привел все написано - форма фтулок разная)

See the funny thing is. The part that you have does not work on our SH Chassis', here in the US as the bushing shape internally is different. We have finalized the SH specific ones for the US and will be getting a couple of sets. So I guess the cat is out of the bag that this is another component we have been heavily involved in with PowerFlex. We developed them for the Impreza WRX and STI. So we believe that they will be a great addition to the Foresters. :)

I am just surprised that your SH Forester has the round peg and not the square peg on the side. Our SH Foresters here have a square peg which is why I am surprised and we also did some nice touches to the final ones specifically for the SH here in the US. ;)

в любом случае, скажи мне любой партнамбер который встанет на перед низ на NA, и можно думать, а если его нет в природе - то чего гадать

да и сказано что передок укреплен, это было в контексте приоритетов, что в первую очередь ставить, что во вторую
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. )) Родная от куски не связывает лонжероны, крепление немного другое.
2. Втулка (сайлентблок) и пластик вокруг нее разные вещи, последний ставят не для повседневной эксплуатации. Посчитай нагрузку приблизительно и все сам поймешь. Куска просто связывает места крепления балкой снизу. Эффект тот же проблем меньше.
3. Я ставил и чувствовал. Эффект поделить не могу, он либо есть либо нет. Ибо субъективные впечатления невозможно измерить. А замеры не производились )) Трехточка же имеет особенность крепления к металлу пола сзади, который есть по факту полное Г. Поэтому без того, чтобы проварить кузов приводит лишь к разрыву сварных швов при нагрузке. Думаю как раз из-за этого, куска отказалась от сего решения на СШ.

4. 20176-SC000 что там разное ? ))))
Словам америкосов доверять не всегда стоит )))

И какой партнамбер я должен сказать на "перед низ NA" (прости за скудоумие, мне не понятно, что ты имеешь ввиду) выражайся на русском языке )))? ))))

И кем сказано, что передок укреплен? А главное как? )))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
1. фаркоп все равно ставить не готов, но еще уточню этот вопрос
2. а для каких тогда целей пластик вокруг ставят? какой у них ресурс? можно написать письмо в вайтлайн.
ну хотя если куска дает тот же эффект то может лучше ее, но про какую именно речь? 692 492 MS?
3. ну логику куски понять сложно ;-) но на 3-точках от атомика ездят уже несколько лет, и проблем пока не видно. другое дело что я не хочу эту распорку притягивать силой на середину, как многие делают, хочу что четко встала сразу.
4. а откуда вывод что 20176-SC000 ставится на америкосов? субарофаста американского у меня нет, а ставить лень. но причин им не верить не вижу :)
5. имею ввиду, какие вообще есть варианты установки на SH9 атмо распорок на перед низ (передний подрамник)? у куски например есть 2 распорки, но они под турбо.
кем сказано - напишу в личку :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. фаркоп все равно ставить не готов, но еще уточню этот вопрос
2. а для каких тогда целей пластик вокруг ставят? какой у них ресурс? можно написать письмо в вайтлайн.
ну хотя если куска дает тот же эффект то может лучше ее, но про какую именно речь? 692 492 MS?
3. ну логику куски понять сложно ;-) но на 3-точках от атомика ездят уже несколько лет, и проблем пока не видно. другое дело что я не хочу эту распорку притягивать силой на середину, как многие делают, хочу что четко встала сразу.
4. а откуда вывод что 20176-SC000 ставится на америкосов? субарофаста американского у меня нет, а ставить лень. но причин им не верить не вижу :)
5. имею ввиду, какие вообще есть варианты установки на SH9 атмо распорок на перед низ (передний подрамник)? у куски например есть 2 распорки, но они под турбо.
кем сказано - напишу в личку :)

Ставится RM, она связывает заднюю балку.
Вместо MS, есть замена, найти не могу ее номеров, она короче и просто не дает сложиться местам крепления задних рычагов.
Такая же есть для переда, связывает сайлент переднего рычага.
Подрамник вер. 1, подходит, по крайней мере, что примеряли на мой, подходила по местам крепления.

Ни одна 4-х точка не встает из-за выхлопа.

692 492 C дает не плохой эффект.

Трехточка зло - говорю как инженер. Вместо того, чтобы снять нагрузку - она наоборот ее дает, причем не там где нужно. Тогда уже проще вваривать каркас безопасности.

И все было тоже опробовано лично )))

Поэтому сколько людей столько и мнений, не верь никому на слово ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250