На работе есть вот такое чудо, что по ней сказать можете? В авто подойдет? Надо да моря доехать и обратно, в паре
Посмотреть вложение 83465
Посмотреть вложение 83465
Страдает серьезной проблемой с шумоподавителем... Комплект всем хорош, но для применеия усилителя не очень, ибо раскачивать усилитель 18 Вт значит вызвать его скорую гибель, если радиостанцию не растурбировать взад).MegaJet M3031 Turbo
Ну что Вы, разве это извращенцы... У меня KL-500 выдает 360Вт в FM...Есть извращенцы,
ставят усилители для передатчика на мощность 50-100 Вт
Поясню популярно по Си-Би связи в машину.
1. Подбор радиостанции. Рекомендации: 1) брать радио с возможно большей выходной мощностью. Лично у меня MegaJet M3031 Turbo c выходом 18 Вт - в FM, 15 Вт - в АМ. Относительно выбора рекомендую "не выеживаться", купив какую-нибудь экзотику, типа Си-Би радиостанции с расширенным диапазоном и доп. режимами вроде однополосной модуляции. Это баловство и лишние деньги, если вы не радиолюбитель. 2) Сразу купить хороший кронштейн и антенну. Оптимальная связь будет, если длина штыря будет равна 1/4 длины волны, т.е. примерно 2,5 м для этого диапазона. На самом деле, вы таких антенн на авто не увидите - слишком длинные. Для уменьшения длины в основании антенны включают удлинительную катушку (ее прячут под пластмассой). Оптимальная длина - 1,2 -1,4 м. Кронштейн лучше брать такой, который при монтаже электрически соединяется с корпусом машины (на багажник, на рейлинг). Лучший вариант - врезная антенна, но не каждый решится сверлить дырку в крыше. Некоторые предпочитают магнитную антенну. Ее можно использовать (см. рекомендации по длине), но настраивать ее тяжело. 3) подключение в машине. По питанию лучше протянуть провод к + батареи, а минус соединить с корпусом поближе от радиостанции. Антенный кабель: проверьте качество пайки и сборки разъема. 4) Настройка. Настраивают антенну в режиме передачи примерно на средней частоте диапазона (можно на 27,5 МГц) по КСВ-метру. КСВ - коэффициент стоячей волны. Если он равен 1, вся мощность передатчика излучается антенной (макс. дальность связи), если более 1, то часть мощности рассеивается в антенно-фидерном тракте. Добьетесь КСВ = 1,1 -1,6, нормально. Порядок настройки не описываю. Он прост до безобразия. Надо только иметь КСВ-метр на Си-Би диапазон. Хорошо настроенная система обеспечит надежную связь на расстоянии от 5 до 15 км, в зависимости о рельефа местности. Есть извращенцы, которые ставят усилители для передатчика на мощность 50-100 Вт. Я против этого: 1) большая нагрузка на бортсеть, 2) помехи окружающим операторам, т.к. при такой мощности сильно возрастает уровень побочных излучений.
Вот вкратце все. Несколько лет назад в форуме я размещал фото крепления антенны и радиостанции в своем Форике 2006 года. Сейчас езжу на Додж Джорни, установил в ней СиБи. Машина хорошая, просторная, но вот не Форик. Просто так в лес не залезешь. Будут вопросы по радио - задавайте. Чем смогу, помогу. Форум читаю.
почему в выборе радиостанции всегда ставиться акцент на мощность, а не на чувствительность?
Потому что обычно по чувствительности приемники Си-Би радиостанций практически не отличаются, а вот по мощности передатчика - очень сильно. На это влияет как местное, так и российское законодательство. В разных странах выходная мощность передатчика ограничена по-разному.
Для какой? Есть станции со скрытыми блоками- семейство мегаджет 5*** и Оптим Аполло, есть однодиновые- например Эскалибур, есть .... Какую радиостанцию собираетесь втыкать от этого и пляшите.Подскажите, где оптимальное место для станции?
Почитайте отчет об установке на рестайл 2006 года- вопросов, я думаю, не будет, с 1999г все аналогично.Ну и как кабель с крыши заводили в салон?
Все почему-то любят мощные радиостанции, не менее 5 Ватт. Наверное, потому, что у «профессиональных» именно столько. Этот момент требуется разъяснить до полного понимания, чтобы потом не удивляться, когда увидите, как две станции с десятью милливаттами мощности прекрасно работают на удалениях, при которых одноваттные уже не слышат друг друга.в паспорте записано 5 Вт, огорчало
Почитал, кроме как в бардачок и дверь - вариантов не увидел. Они мне не нравятся. Буду думать, может куда-нибудь и поставлю
Спасибо!
"куда-нибудь" - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ и ДЕЛАТЬ!!!
"профессионал" толкнул речь - "под рулевой колонкой"... это что нужно курнуть для этого?!
вам слово "безопасность" вообще незнакомо?!
посмотри на драйве у меня - самый удобный, но и самый сложный для облагораживания... - тангента всегда под рукой, абсолютно всегда и для всех, даже вне автомобиля! - динамик говорит не в ...опу, а в ухи - это тоже самое когда антенна на крыше, а не в багажнике! - с улицы не приметна... - тангента может с этого состояния просто висеть перед лицом, то-есть её можно бросить еси чё и она будет висеть перед лицом, а не под сиденьем! - дисплей и органы управления всегда в прямой линии...
можете мне не верить, но она под крышу не сразу переехала, поэтому знаю о чём несу чушь!!!:sarcastic:
Это почему? Например вместо пепельницы, но только не MJ-600 и им подобные. Типо Megajet MJ-50 c размерами 100х25х85. Завтра промерю место."куда-нибудь" - НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ и ДЕЛАТЬ!!!
Можно тут фото, а не на другом ресурсе?посмотри на драйве у меня
Это почему? Например вместо пепельницы, но только не MJ-600 и им подобные. Типо Megajet MJ-50 c размерами 100х25х85. Завтра промерю место.
Либо радиостанции с интерфейсом на тангенте, эти сразу все вопросы с установкой снимают! Типо 555 и подобные. Но пока не рассматриваю этот вариант.
Можно тут фото, а не на другом ресурсе?
Подлокотник есть? Товарищ на SH ставил на подлокотник, вертикально, со стороны коленок задних пассажиров. Но пассажиров он не возил. Наблюдать за ней не удобно, но особо и не требуется, выставил канал, шумодав (авто или ручн.), долго к ней не обращаешься.Почитал тему, не нашел варианты установок си-би радиостанции в картинках
Подскажите, где оптимальное место для станции?
Ну и как кабель с крыши заводили в салон?
Форестер 1 (1999 г.)
Спасибо!