интересует-есть ли в самом рейлинге метал или он чисто пластиковый?Например,при установке антенны в Патруль выяснилось,что рейлинг внутри-алюминевый,что,мля,очень здорово.Так как там на Форестере SG дорестайл-кто-нибудь знает?
2.Какова вообще технология снятия рейлинга и что надо сделать,чтобы после установки его на место не потекла крыша?
3.Какие ещё есть варианты установки на крышу не магнитки,чтобы не дефлорировать последнюю?
4.Кто может настроить ксв?
вот моё
http://forester.club/showpost.php?p=254703&postcount=249
+ у нас с тобой один в один 2,0АКПП,атмо,SG5,2003г.
1. я рейлинг сверлил - он пластиковый
2. рейлинг прикручен изнутри гайками. длинный вороток поможет(но есть одна гайка OMFG!!! я её до сих пор ненавижу и презираю) чтоб не потекла крыша я сначала обильно мовилил(спреем) потом мазал герметиком
3.*
4. тут