Эх, красота... Детализировать бы еще данную инсталляцию...
Спасибо, будет время постараюсь выложить в "своими руками".
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Супер, извиняюсь ,а что за рация?
Станция как было правильно замечено товарищем, YOSAN STEALTH 5 с доработками. В частности была пересвечена передняя панель на зеленый цвет, ну плюс стандартный набор мероприятий по улучшению модуляции.
Добавлено через 29 минут 6 секунд
Ркасотищща!!! Видел несколько подобных инсталляций, но сам на такое не решусь =))) Очень красиво и удобно!
Кстати, как ночью в зеркале не отсвечивает?
Станция YOSAN STEALTH 5 ?
А что за антенна? и как антенна установлена?
Кстати есть фото самого процесса расчленения?
Как задняя часть станции крепилась под обшивкой?
Спасибо за теплые слова:lol:только что вернулся из дальней поездки, как показывает практика очень удобное расположение, ничего не отсвечивает. Я больше волновался при выборе угла расположения передней панели, так как ниже перпендикуляра ЖК-дисплей не читается, но слава всевышнему угол рассчитал правильно..;-)
По поводу антенн.., я пропагандирую мнение что не бывает ничего универсального на любой случай, потому использую набор из 2-х антенн устанавливаемых на стандартное врезное основание от SIRIO, крепление "барашком". Для трассы использую Т3-27 полностью доволен результатами, кстати на границе с украиной даже не снимал..;-). Для стационарного использования вдали от цивилизации и для работы в проходах - полноразмерная четверть. Планировал еще третью антенну для дальней связи на трассе длиной 1,8 м. Но поездив с Т3-27 отказался от этой идеи, так как последняя перекрывает все мои потребности для безопасного (без-попандосного) движения;-) КСВ 1.0
Задняя часть станции крепится к переднему усилителю (кронштейну) крыши , это тот что над очешником, на скользящем хомуте вместо штатного П-образного крепления. Там пространство ровно 4см (тощина большинства компактных станций) поэтому жесткое крепление на мой взгляд не обязательно. Особое внимание владельцам темных форей следут уделить теплоизоляции в районе расположения станции, так как крыша в жару ощутимо нагревается. По поводу расчленения.., остос+паяльник с острым тонким жалом и 20 мин свободного времени.