Пшик из бака

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Где на схеме написано про воздух?
Возврат воздуха? В бензобак? Откуда и зачем его возращать надо?

из коллектора идет воздух в бак, в баке получается давление, и оно толкает бензин в двигатель, с давлением около 3 бар, насос в принципе не очень нужен в такой схеме
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Во вложенном файле скриншот страницы. У меня СГ5 2007 год, один в один как под капотом. Один шланг с топливом, второй ВОЗДУХОВОД (партнамбер выделен).
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
оно толкает бензин в двигатель, с давлением около 3 бар, насос в принципе не очень нужен в такой схеме
Ааа... ну если только так рассуждать...:sad:
Действительно насос тут лишний. И бак какой крепкий, однако, 3 бара держит.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А на схеме с мотором PIPE COMPLETE-FUEL RETURN это тоже возврат воздуха???

EtOtFuq.pnghttp:

ну мало ли что там написано, на заборе тоже написано, мастера же сказали что нет обратки, а автор с манометром все проверил, нет оснований ему не доверять
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
из коллектора идет воздух в бак, в баке получается давление, и оно толкает бензин в двигатель, с давлением около 3 бар, насос в принципе не очень нужен в такой схеме
В коллекторе разряжение! Или шутите так?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Во вложенном файле скриншот страницы. У меня СГ5 2007 год, один в один как под капотом. Один шланг с топливом, второй ВОЗДУХОВОД (партнамбер выделен).

42075FE380 этот выделен? написано что это шланг топливный
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
42075FE380 этот выделен? написано что это шланг топливный
Во вложении. Джапанкатс мне пишет, что это воздуховод. Ну посмотрите куда этот шланг приходит. Во впускной коллектор. Так кроме воздуха ничего нет, точнее разряжения.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Во впускной коллектор. Так кроме воздуха ничего нет, точнее разряжения.
Значит это шланг для регулятора давления топлива. Ему нужно знать давление/разрежение в коллекторе чтобы менять сообразно и давление топлива.
В коллекторах не только разрежение бывает. Полагал, что уж субарист это должен знать как "отче наш".
 

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
В баке давление избыточное, для того, что бы влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, не попадала внутрь и не конденсировалась там. При переизбытке давления срабатывает перепускной клапан в крышке.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Как вы умудрились в теме про "пшык из бака" 4(четыре!!!!!!!) страницы напостить?
Маниаки)))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
С пшиками уже все ясно. Про пшик не интересно. Люди тут обратку потеряли. )))
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Разряжение и в турбе есть. Ведь вакуумный усилитель тормозов где то его находит. Примерно такой реакции я ожидал про обратку, потому что и сам так думал. Перепускной клапан стоит на корпусе фильтра в баке и соответственно лишнее сразу сливат, без трубок. Отфильтровал и сразу слил. И отыскать партнембер этого перепускного клапана не возможности, так как идет всборе с фильтром. офицыалы его меняют всборе и не рекомендуют разбирать и ставить элемент от импрезы.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Как вы умудрились в теме про "пшык из бака" 4(четыре!!!!!!!) страницы напостить?
Маниаки)))))
:stol:
пшик был на СГ и есть на СШ)
на СГ (рестайл по крайней мере) и СШ есть обратка, из нее бенз хреначит когда БН снимаешь, даже спустив давление))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Разряжение и в турбе есть. Ведь вакуумный усилитель тормозов где то его находит. Примерно такой реакции я ожидал про обратку, потому что и сам так думал. Перепускной клапан стоит на корпусе фильтра в баке и соответственно лишнее сразу сливат, без трубок. Отфильтровал и сразу слил. И отыскать партнембер этого перепускного клапана не возможности, так как идет всборе с фильтром. офицыалы его меняют всборе и не рекомендуют разбирать и ставить элемент от импрезы.

в этом пластиковом стакане бумажный фильтр, в этот пластиковый стакан сразу идет железная трубка (которую мы видим, когда поднимает сиденье и пол багажника), нет там никаких клапанов. покупается с легаси нижняя часть и сам бумажный фильтр, этот фильтр вставляется в родной стакан и собирается обратно
images

image_10801.jpg
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
:stol:
пшик был на СГ и есть на СШ)
на СГ (рестайл по крайней мере) и СШ есть обратка, из нее бенз хреначит когда БН снимаешь, даже спустив давление))

Давайте отделим мух от котлет: на атмо обратки НЕТ, на турбо ЕСТЬ. На атмо регулятор давления топлива в корпусе бензонасоса обратной трубки нет, на турбо он под капотом, на впускном коллекторе и от него идёт обратка.
Это на SH, как устроена топливная система на SG не знаю.
Слева корпус бензонасоса Турбо SH, справа Атмо.
d40ede1s-1920.jpg
 
  • Like
Реакции: cheploid

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На атмо регулятор давления топлива в корпусе бензонасоса обратной трубки нет
Ок, и как регулятор узнает о давлении в коллекторе? Ведь ему нужно сообразно степени разрежения изменить давление топлива.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Ок, и как регулятор узнает о давлении в коллекторе? Ведь ему нужно сообразно степени разрежения изменить давление топлива.
На атмо положительного давления в коллекторе нет, либо разряжение, либо атмосферное. Я сам себе прокладывал обратку, поэтому знаю о чём говорю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250