Да уж, с обраткой/регулятором давления топлива в головах некоторых субаристов (включая мою
) есть легкая неразбериха. Насколько я понимаю, на атмосферниках SF, SG дорестайл, где топливный фильтр стоит под капотом, есть обратка и регулятор давления топлива под капотом соединен с впуском. На следующих поколениях атмосферников фильтр стоит в бензобаке, и, как написал
eurolite, регулятор/ограничитель давления стоит там же. Вторая трубка, которая уходит из под капота в сторону бензобака - магистраль абсорбера. Вот на картинке
фильтр с бензонасосом c атмо SG рестайл, в нижней части картинки рядом с крышкой виден небольшой серебристый цилиндр, который очень похож на фото регулятора давления из поста
eurolite, скорее всего, это он и есть. У рестайлового SG (и, возможно, на дорестайловом SH c EJ204) под капотом на топливной магистрали присутствует некое изделие
,
которые многие принимают за регулятор давления топлива, но к нему не подходит трубка от выпуска, и с высокой вероятностью, это все-таки демпфер пульсации давления топлива. Если у кого-то есть основания считать, что я заблуждаюсь - пишите опровержение