Пшик из бака

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Разумеется. Но это 0.7 бара разницы! Нужно же и давление топлива так же изменить.

Возможно, но большинство современных атмо автомобилей сделаны без обратки. Клапан самостоятельно регулирует (поддерживает) давление и производительности насоса на это хватает, увеличение давления топлива необходимо только на наддуве.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так КАК он его регулирует? На основании каких данных? Откуда он знает о давлении в коллекторе?
А регулировать то надо! Ведь топливные карты прописаны под конкретные форсунки при конкретном давлении (точнее разнице давлений в топливной магистрали и в коллекторе).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
в этом пластиковом стакане бумажный фильтр, в этот пластиковый стакан сразу идет железная трубка (которую мы видим, когда поднимает сиденье и пол багажника), нет там никаких клапанов. покупается с легаси нижняя часть и сам бумажный фильтр, этот фильтр вставляется в родной стакан и собирается обратно
images

image_10801.jpg

А есть еще вот такой, и на нем вроде как клапан :) Куда такой ставится? Плеяда пишет типа как на рестайленговый SG...
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Давайте отделим мух от котлет: на атмо обратки НЕТ, на турбо ЕСТЬ. На атмо регулятор давления топлива в корпусе бензонасоса обратной трубки нет, на турбо он под капотом, на впускном коллекторе и от него идёт обратка.
Это на SH, как устроена топливная система на SG не знаю.
Слева корпус бензонасоса Турбо SH, справа Атмо.
d40ede1s-1920.jpg

Спасибо. А то меня уже заклевали с этой обраткой)) Кто-то её потерял, кто-то уверен что должна быть и баста)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так кто-нибудь сведующий мне может объяснить, как на атмо регулируется давление топлива?
Жаль, у меня сейчас атмосубаря нет, я бы его поковырял...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да вот, как ни странно, бывают. ))
Нонсенс конечно, извращение )), но бывают.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Так кто-нибудь сведующий мне может объяснить, как на атмо регулируется давление топлива?
Жаль, у меня сейчас атмосубаря нет, я бы его поковырял...

Посредством регулирующего клапана. Выглядит он вот так

45cd12es-960.jpg


Он установлен в стакане фильтра бензонасоса. Он стравливает излишнее давление из магистрали подачи топлива. Т.е. фактически он не регулятор, а ограничитель давления.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Да уж, с обраткой/регулятором давления топлива в головах некоторых субаристов (включая мою :) ) есть легкая неразбериха. Насколько я понимаю, на атмосферниках SF, SG дорестайл, где топливный фильтр стоит под капотом, есть обратка и регулятор давления топлива под капотом соединен с впуском. На следующих поколениях атмосферников фильтр стоит в бензобаке, и, как написал eurolite, регулятор/ограничитель давления стоит там же. Вторая трубка, которая уходит из под капота в сторону бензобака - магистраль абсорбера. Вот на картинке
c0421d2s-960.jpg

фильтр с бензонасосом c атмо SG рестайл, в нижней части картинки рядом с крышкой виден небольшой серебристый цилиндр, который очень похож на фото регулятора давления из поста eurolite, скорее всего, это он и есть. У рестайлового SG (и, возможно, на дорестайловом SH c EJ204) под капотом на топливной магистрали присутствует некое изделие
1566a813e5c57ce9d97f2e454cd65a75.jpg
,
которые многие принимают за регулятор давления топлива, но к нему не подходит трубка от выпуска, и с высокой вероятностью, это все-таки демпфер пульсации давления топлива. Если у кого-то есть основания считать, что я заблуждаюсь - пишите опровержение :)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Он стравливает излишнее давление из магистрали подачи топлива. Т.е. фактически он не регулятор, а ограничитель давления.
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному, в зависимости от разницы давлений в магистрали и в коллекторе.
Допустим, в коллекторе 0.3абс, а в магистрали постоянно 3.0 избытка ---> имеем дельту давлений 3.7
А если в коллекторе 1.0абс (то есть, 0.0 избытка), а в магистрали все те же постоянные 3.0 ---> имеем дельту 3.0

Добавлено через 14 минут 26 секунд
на атмосферниках SF, SG дорестайл, где топливный фильтр стоит под капотом
На евротурбо СГ-дорестайле он тоже под капотом.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному,

Всё верно пишешь, но этого не реализовано. Мануал предлагаешь лишь проверить давление на ХХ на прогретом двигателе и всё.

• Если давление топлива выходит за пределы номинальных значений, проверьте или замените топливный насос и магистраль подачи топлива.

Давление топлива:
Номинальное значение

340 — 400 кПа (3,5 — 4,1 кгс/см2, 49 — 58 фунтов/кв. дюйм)


Значит топливные карты прописаны с учётом всех разниц давления.
На SJ тоже нет регулятора и обратки.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Замечательно, пускай стравливает и ограничивает.
Но что и как тогда РЕГУЛИРУЕТ давление? А его надо регулировать! Потому что в коллекторе оно не постоянно. И форсунки льют по-разному, в зависимости от разницы давлений в магистрали и в коллекторе.
Допустим, в коллекторе 0.3абс, а в магистрали постоянно 3.0 избытка ---> имеем дельту давлений 3.7
А если в коллекторе 1.0абс (то есть, 0.0 избытка), а в магистрали все те же постоянные 3.0 ---> имеем дельту 3.0

Добавлено через 14 минут 26 секунд

На евротурбо СГ-дорестайле он тоже под капотом.
Даление в топливной магистрали постоянно. А вот время открытия форсунки разное. И регулирует это время мозги, посредством датчиков, лямбд и т.д. Надавил на педальку, форсунка дольше открыта, больше топлива брызнула.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Даление в топливной магистрали постоянно. А вот время открытия форсунки разное. И регулирует это время мозги, посредством датчиков, лямбд и т.д. Надавил на педальку, форсунка дольше открыта, больше топлива брызнула.
Насчет "надавил на педальку и форсунка дольше открыта" - это почему? При прочих равных в цилиндре воздуха больше не станет, тут же вроде про атмосферники идет речь.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Насчет "надавил на педальку и форсунка дольше открыта" - это почему? При прочих равных в цилиндре воздуха больше не станет, тут же вроде про атмосферники идет речь.

Тут вроде речь про "Пшик из бака" ;-)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Всё верно пишешь, но этого не реализовано. Мануал предлагаешь лишь проверить давление на ХХ на прогретом двигателе и всё.

• Если давление топлива выходит за пределы номинальных значений, проверьте или замените топливный насос и магистраль подачи топлива.

Давление топлива:
Номинальное значение

340 — 400 кПа (3,5 — 4,1 кгс/см2, 49 — 58 фунтов/кв. дюйм)


Значит топливные карты прописаны с учётом всех разниц давления.
На SJ тоже нет регулятора и обратки.
4 очка на штатном насосе на атмо на холостых ? Вальбро 3 дает...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250