Ну вот так в музилке написано, я не измерял.ardon:
Просто только что заменил вальбро255 на новый и фильтр и 3 с небольшим на холостых он дает.
Ну вот так в музилке написано, я не измерял.ardon:
Ну получается так. Но как-то это дико. Куда проще поставить регулятор и писать карты для постоянной дельты.Значит топливные карты прописаны с учётом всех разниц давления
И разброс номинальный как-то великоват. 15% разницы. Значит на столько же и смесь гуляет.340 — 400 кПа
Просто только что заменил вальбро255 на новый и фильтр и 3 с небольшим на холостых он дает.
Ну получается так. Но как-то это дико. Куда проще поставить регулятор и писать карты для постоянной дельты.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
И разброс номинальный как-то великоват. 15% разницы. Значит на столько же и смесь гуляет.
Следить то он следит. Но тогда получается, что эту разбежку давлений в 15% мозг отыгрывает долговременными коррекциями 15%. Запланированные долгие коррекции... как-то странно устроено.там же обратная связь по лямбде, мозг следит за смесью.
У меня на FB20 не видел такой большой долговременной коррекции, там несколько процентов максимум.Следить то он следит. Но тогда получается, что эту разбежку давлений в 15% мозг отыгрывает долговременными коррекциями 15%. Запланированные долгие коррекции... как-то странно устроено.
В атмомозге нет нескольких карт, которые нужны только для турбо, поэтому, при условии одинаковых по ТТХ процессоров, есть лишнее место и производительность. А раз бензонасос у атмо односкоростной, то можно отделаться одной дополнительной табличкой. Вот и удешевляют.Ну получается так. Но как-то это дико. Куда проще поставить регулятор и писать карты для постоянной дельты.