В Новосибе апранск и ралисты только! Или другой вариант найти шнурок и по инету поправить все.Всем добрый день! Сбросьте, плиз, контакты с СашейА80, возникла проблема с ЕГР(SG5, атмо, 2007). Надумал на прошивку. Еще вопрос- а в Новосибирске есть такие же спецы?
Прошивался у Саши или уже у -R2-?Прошел год как я прошил машинку.
хочу поделиться статистикой расхода бензина за год.
92 бенз.
SG5 2.0 АТ
Прошивался у Саши или уже у -R2-?
Интересный результат! Расход в значительной степени зависит от манеры езды и маршрута. Я по трассе на своем SH5 как-то ехал на круиз-контроле со средним расходом 6 литров на сотню при скорости 70 км/ч. Жена на SG5 после прошивки у Саши_А80 носится, как угорелая, при этом частенько стоит в пробках, думаю, что у нее расход в районе 14 л.Прошел год как я прошил машинку.
хочу поделиться статистикой расхода бензина за год.
Интересный результат! Расход в значительной степени зависит от манеры езды и маршрута. Я по трассе на своем SH5 как-то ехал на круиз-контроле со средним расходом 6 литров на сотню при скорости 70 км/ч. Жена на SG5 после прошивки у Саши_А80 носится, как угорелая, при этом частенько стоит в пробках, думаю, что у нее расход в районе 14 л.
Вопрос к тем, кто после прошивки удалял систему подачи вторичного воздуха - на Драйве кто-то писал, что якобы надо еще в разъеме одного клапана соединять какие-то розовые провода, чтобы сохранить соединение с "землей" для других цепей. Можете подтвердить или опровергнуть?
Чуть больше 100 000Ребят, а подскажите, какие пробеги были на фориках на момент прошивки?
и прям реально после прошивки лучше, что прям лучше?) я не могу собраться с мыслями (жаба душит), перечитал абсолютно всё, что есть об этом.... некоторые пишут, что эффекта 0. На одном из форумов, даже раскопал инфу о самом начале вскрываний атмо мозгов Сашей) Кто-то на него даже "ругался", но похоже был не прав. В общем куча инфы, но суммарно - одна вода. То что чек не горит по подогреву лямбды и по насосу это понятно. Это я китайвасей за 300 рэ скидываю раз в сто лет).Чуть больше 100 000