Прошивка имени Саши А80

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
клубни внесу ясность, в кузове SH есть форестеры 2.0 с EJ и FB20 моторами, так вот EJ ставились до 2012 года - не шьются кабелем, с ними возможно только как с SG, надо уточнять у Саши. А вот FB20 двигатели, с 2012 года, шьются кабелем как турбовые машины, вот такие машины я могу шить.
Как раз у Алексея itil форик с двигателем FB20, поэтому мы без проблем его прошили.

у меня Фв20 11 м.г. (или выпуск 12.2010г. первая партия новых движков) - шьется?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у меня Фв20 11 м.г. (или выпуск 12.2010г. первая партия новых движков) - шьется?
Определенно да. Тут к двигателю, а не к году надо привязываться. Значит с 2011 (модельный год) пошли FB20, поправлю предыдущее сообщение.
 

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
SubaruTank,
как ранее читал - приход на ФВ20 от прошивки не очень?
я в сравнение с СГ атмо - там было ощутимо!
и ещё вопросик - а затупы по причине экологии уже кому известны по ФВ20?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Urri,
приход есть.
но надо понимать, что количество лошадей в движке не изменяется.
возрастает динамика, пропадают провалы на 2-2.5 тысячах,
нет резкого срыва в кикдаун, становится чувствительной педалька газа.
ежели хочется совсем чудес то это только турба.
 
  • Like
Реакции: Urri и SubaruTank

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
itil, Вот я и удивился. Кроме Саши атмоСГ не шьет никто до Урала, насколько мне известно. А уLeone как раз атмосферник на палке(что не мешает ему, надо сказать, ездить на нем как на СТИ:))) )
Прям по льстил!!!!))))спасибо.):idea:
Меня прям мучают мысли о Прошивке... С моим то коллектором и другим выхлопом...(здесь все атмо вроде как со штатной выпускниц системой шьются), и потом у многих провалы и тд .., а у меня то вроде как все ровно..):M5:
Короче ищу прошитый форь атмо на палке!!!!:?:
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Leone, А че польстил, я так ездил когда у меня была ГЦ на палке атмосферная. Очевидно же, что атмо2л на палке в принципе может по меньшей мере поехать как 2литра турбо на автомате. Я бы полюбому шился на твоем месте, учитывая, что уже много что сделано с железом.
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Leone, А че польстил, я так ездил когда у меня была ГЦ на палке атмосферная. Очевидно же, что атмо2л на палке в принципе может по меньшей мере поехать как 2литра турбо на автомате. Я бы полюбому шился на твоем месте, учитывая, что уже много что сделано с железом.
Да просто не хочется 8руб выкинуть на ветер
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Да просто не хочется 8руб выкинуть на ветер
Плюсую. Много слышал о том, что мой 2,5 FB можно прошить так, что по ощущениям чуть ли не 230 сил получается. Но сомнения есть все равно. Хочется конкретики, что получаем на выходе. Кстати, по поводу прибавления в разгонной динамике, интересует больше прирост на отрезке 100+ ....мах., чем 0-100 км/ч. Если это действительно так, и мы получим машину, едущую как при 230лс, то "хуле тут думать - нада брать".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Плюсую. Много слышал о том, что мой 2,5 FB можно прошить так, что по ощущениям чуть ли не 230 сил получается. Но сомнения есть все равно. Хочется конкретики, что получаем на выходе. Кстати, по поводу прибавления в разгонной динамике, интересует больше прирост на отрезке 100+ ....мах., чем 0-100 км/ч. Если это действительно так, и мы получим машину, едущую как при 230лс, то "хуле тут думать - нада брать".

)))))) И при этом когда была возможность прокатиться даже не попросил ? )))))))))))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Атмо никогда не поедет как турбо, уж извините! 2 литра турбо= 3-3.5 литрам атмо примерно.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
)))))) И при этом когда была возможность прокатиться даже не попросил ? )))))))))))
Ну, чай не последний раз-то встретились. Да и, честно говоря, для чистоты эксперимента хотелось бы на ручке проехать. Ну или сравнить, проехав на автомате шитом и не шитом. Как я понимаю, никаких изменений, кроме замены прошивки в авто не вносится? То есть есть возможность откатить прошивку в любой момент? Для этого только прогу и кабель надо купить, ну и бэкап оригинальной прошивки сделать.
Атмо никогда не поедет как турбо, уж извините! 2 литра турбо= 3-3.5 литрам атмо примерно.
Задачи сравниться или превзойти турбу не стоит. Стоит задача раскрыть потенциал двигателя, да и целом авто.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну, чай не последний раз-то встретились. Да и, честно говоря, для чистоты эксперимента хотелось бы на ручке проехать. Ну или сравнить, проехав на автомате шитом и не шитом. Как я понимаю, никаких изменений, кроме замены прошивки в авто не вносится? То есть есть возможность откатить прошивку в любой момент? Для этого только прогу и кабель надо купить, ну и бэкап оригинальной прошивки сделать.

Задачи сравниться или превзойти турбу не стоит. Стоит задача раскрыть потенциал двигателя, да и целом авто.

Копия оригинальной всегда сохраняется )
Не вносится.
Кабель Саша сделает.
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
клубни внесу ясность, в кузове SH есть форестеры 2.0 с EJ и FB20 моторами, так вот EJ ставились до 2011 года - не шьются кабелем, с ними возможно только как с SG, надо уточнять у Саши. А вот FB20 двигатели, с 2011 года, шьются кабелем как турбовые машины, вот такие машины я могу шить.
Как раз у Алексея itil форик с двигателем FB20, поэтому мы без проблем его прошили.
Я так понял, что мой SH EJ20 на палке вообще не шьётся?
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
Leone, А че польстил, я так ездил когда у меня была ГЦ на палке атмосферная. Очевидно же, что атмо2л на палке в принципе может по меньшей мере поехать как 2литра турбо на автомате. Я бы полюбому шился на твоем месте, учитывая, что уже много что сделано с железом.
Это шутка такая что ли, зачем зря говорить, разница палка, автомат, на турбофоре незначительная, чуть злее на палке, атмосферные рядом не стояли. Просто механику прошить проще, к саше в Саратов мозги отправлять ненадо.
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
киньте контакты в личку саши A 80, пожал кто-нибудь
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Просто механику прошить проще, к саше в Саратов мозги отправлять ненадо.
Тогда может ли кто-нибудь просвятить меня как проходит процедура. У меня атмо на палке. Двигатель FB, то есть ничего паять не надо. Мне надо отправить деньги, а в ответ получить прогу, прошивки и шнур?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250