Серега, думаю не нужно это тебе. Нормально у тебя все едет.;-) овчинка выделки не стоит.Да просто не хочется 8руб выкинуть на ветер
Серега, думаю не нужно это тебе. Нормально у тебя все едет.;-) овчинка выделки не стоит.Да просто не хочется 8руб выкинуть на ветер
киньте контакты в личку саши A 80, пожал кто-нибудь
Илюх ну просто хоть ради интереса....
Атмо никогда не поедет как турбо, уж извините! 2 литра турбо= 3-3.5 литрам атмо примерно.
1) Еще разок:Это шутка такая что ли, зачем зря говорить, разница палка, автомат, на турбофоре незначительная, чуть злее на палке, атмосферные рядом не стояли. Просто механику прошить проще, к саше в Саратов мозги отправлять ненадо.
Чуда и не произойдет, но будет лучше.boor , просто при всех прочих равных в свое время прошил SG-5 пруль 220л на палке, в стоке,чуда не произошло,я не отговариваю, маленький приходик будет, но стоит ли на грабли наступать.
Спасибо кэп. Глупо с этим спорить.У атмо нет потенциала особо к росту в динамике. У турбо он значительно больше.
Ты судишь по прулевому автомату с возможностью ручного переключения, или по простому европейскому?А механика, автомат,это уже дело третье.Да и автомат не такой и тупой, зря ты.
спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?Ну это ты загнул.
от тут народ засомневался)))))спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?
ну, я прошил своего атмосферника на палке 31.03. Машинка реально поехала - пропал затуп на оборотах в диапозоне от 2 до 2,5 и на педальку отзывчивей стал. как-то так.....EJ204 шьет только Александр, других мастеров нетЖдем пока кто- нибудь на палке ( атмо) прошьется))))
ну, я прошил своего атмосферника на палке 31.03. Машинка реально поехала - пропал затуп на оборотах в диапозоне от 2 до 2,5 и на педальку отзывчивей стал. как-то так.....EJ204 шьет только Александр, других мастеров нет
Добавлено через 1 минуту 38 секу
нд
а и еще...тема про прошивку атмосферника - корни здесь тоже есть:http://forester.club/showthread.php?t=12944&highlight=%E2%EE%E4%E0
И в каком году ф1 по регламенту были 1.6 ? в 80ых были моторы под 1000л.с и были они не 1.6. В 2014 будет новый регламент как раз таки с двигателями 1.6 непосредственным впрыском и турбинкой, число оборотов упадет с 18тысяч до 12тысяч но л.с оставят так же как и сейчас 750.спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?
Серийное турбо на каждый день едет как 3-3.5 литра. В зависимости от того: скока дунем, что за турбина, степень форсировки мотора и топлива.
Для справки: в каком то году, по регламенту формулы 1, моторы были 1.6 литра и снимали с них 900 сил. Угадайте как?
Друзья! Давайте не засорять тему, касающуюся ""Прошивки Саши""другими , как Вам кажется не менее важными вопросами!:japrotiv:И в каком году ф1 по регламенту были 1.6 ? в 80ых были моторы под 1000л.с и были они не 1.6. В 2014 будет новый регламент как раз таки с двигателями 1.6 непосредственным впрыском и турбинкой, число оборотов упадет с 18тысяч до 12тысяч но л.с оставят так же как и сейчас 750.
Будут использовать новое топливо из какой-то биомассы =))):M5:
Да разговор идет за стоковые моторы, а так че спорить? А 1,6 = 900 коней, сколько проедет? 100, 200, 300 км и потом что?спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?
Серийное турбо на каждый день едет как 3-3.5 литра. В зависимости от того: скока дунем, что за турбина, степень форсировки мотора и топлива.
Для справки: в каком то году, по регламенту формулы 1, моторы были 1.6 литра и снимали с них 900 сил. Угадайте как?
Вы задолбали одно и тоже перетирать!!!!Да разговор идет за стоковые моторы, а так че спорить? А 1,6 = 900 коней, сколько проедет? 100, 200, 300 км и потом что?