Прошивка имени Саши А80

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Это шутка такая что ли, зачем зря говорить, разница палка, автомат, на турбофоре незначительная, чуть злее на палке, атмосферные рядом не стояли. Просто механику прошить проще, к саше в Саратов мозги отправлять ненадо.
1) Еще разок:
Кто в Москве шьет атмоСГ европейца хоть на палке, хоть автомате?
2) Разница палка\автомат значительная на ЛЮБОЙ машине в ценовом сегменте форестеров.
3) Атмосг на палке 158 лс. ТурбоСГ на автомате 177 лс. Ты серьезно считаешь, что +19 лс дадут принципиальную разницу при тупом автомате?
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
51
Москва
boor , просто при всех прочих равных в свое время прошил SG-5 пруль 220л на палке, в стоке,чуда не произошло,я не отговариваю, маленький приходик будет, но стоит ли на грабли наступать. Хочется побыстрее - турбо, поэкономичнее атмо.У атмо нет потенциала особо к росту в динамике. У турбо он значительно больше. А механика, автомат,это уже дело третье.Да и автомат не такой и тупой, зря ты.Может я примитивно так высказался,просто шить "атмо без проблем" мне кажется лишним.
 
Последнее редактирование:

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
ил-1, Ты почему-то не ответил ни на один из вопросов, ну да ладно.
boor , просто при всех прочих равных в свое время прошил SG-5 пруль 220л на палке, в стоке,чуда не произошло,я не отговариваю, маленький приходик будет, но стоит ли на грабли наступать.
Чуда и не произойдет, но будет лучше.
У атмо нет потенциала особо к росту в динамике. У турбо он значительно больше.
Спасибо кэп. Глупо с этим спорить.
А механика, автомат,это уже дело третье.Да и автомат не такой и тупой, зря ты.
Ты судишь по прулевому автомату с возможностью ручного переключения, или по простому европейскому?

А про прошивку "атмо без проблем" я уже написал выше. У меня машина поехала. А на кнопке повер прямо ощутимо помчала.
А еще я знаю 2 человек с автоатмосферниками, у которых тоже после прошивки стало принципиально лучше. Насколько ощутим будет эффект на палке - не знаю, но мне кажется, что он таки будет.
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
51
Москва
Да я про типтроник. И если стало ощутимо лучше, то здорово."без сарказма",не знаю что еще добавить, подождем пока ребята подтянутся.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ну это ты загнул.
спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?

Серийное турбо на каждый день едет как 3-3.5 литра. В зависимости от того: скока дунем, что за турбина, степень форсировки мотора и топлива.

Для справки: в каком то году, по регламенту формулы 1, моторы были 1.6 литра и снимали с них 900 сил. Угадайте как?
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
Ждем пока кто- нибудь на палке ( атмо) прошьется))))
ну, я прошил своего атмосферника на палке 31.03. Машинка реально поехала - пропал затуп на оборотах в диапозоне от 2 до 2,5 и на педальку отзывчивей стал. как-то так.....EJ204 шьет только Александр, других мастеров нет

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а и еще...тема про прошивку атмосферника - корни здесь тоже есть:http://forester.club/showthread.php?t=12944&highlight=%E2%EE%E4%E0
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
ну, я прошил своего атмосферника на палке 31.03. Машинка реально поехала - пропал затуп на оборотах в диапозоне от 2 до 2,5 и на педальку отзывчивей стал. как-то так.....EJ204 шьет только Александр, других мастеров нет

Добавлено через 1 минуту 38 секу
нд

а и еще...тема про прошивку атмосферника - корни здесь тоже есть:http://forester.club/showthread.php?t=12944&highlight=%E2%EE%E4%E0

А покатаешь ? Где территориально?
Если что в личку с радостью пообщаюсь )
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?

Серийное турбо на каждый день едет как 3-3.5 литра. В зависимости от того: скока дунем, что за турбина, степень форсировки мотора и топлива.

Для справки: в каком то году, по регламенту формулы 1, моторы были 1.6 литра и снимали с них 900 сил. Угадайте как?
И в каком году ф1 по регламенту были 1.6 ? в 80ых были моторы под 1000л.с и были они не 1.6. В 2014 будет новый регламент как раз таки с двигателями 1.6 непосредственным впрыском и турбинкой, число оборотов упадет с 18тысяч до 12тысяч но л.с оставят так же как и сейчас 750.
Будут использовать новое топливо из какой-то биомассы =))):M5:
 

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
И в каком году ф1 по регламенту были 1.6 ? в 80ых были моторы под 1000л.с и были они не 1.6. В 2014 будет новый регламент как раз таки с двигателями 1.6 непосредственным впрыском и турбинкой, число оборотов упадет с 18тысяч до 12тысяч но л.с оставят так же как и сейчас 750.
Будут использовать новое топливо из какой-то биомассы =))):M5:
Друзья! Давайте не засорять тему, касающуюся ""Прошивки Саши""другими , как Вам кажется не менее важными вопросами!:japrotiv:
Ведь для этого есть соответствующий раздел!
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
спорим 2 литра турбо - 6 литров атмо объедет?

Серийное турбо на каждый день едет как 3-3.5 литра. В зависимости от того: скока дунем, что за турбина, степень форсировки мотора и топлива.

Для справки: в каком то году, по регламенту формулы 1, моторы были 1.6 литра и снимали с них 900 сил. Угадайте как?
Да разговор идет за стоковые моторы, а так че спорить? А 1,6 = 900 коней, сколько проедет? 100, 200, 300 км и потом что?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250