Спасибо за ответы. Буду думать.
А что тут думать? На заводской прошивке мотор стуканет полюбому при активной езде.
Спасибо за ответы. Буду думать.
А что тут думать? На заводской прошивке мотор стуканет полюбому при активной езде.
Сами FHI Признали Что Был Косяк в Прошивке И Перешивали Бесплатно. Неправильной Прошивкой Камеру Сгорания Перегреваете. Отсюда Заклинившие Поршня Вылезают.
В Вашем Случае - Активная Езда - Это Как Только Выходите На Буст.
А тот факт, что пробег уже за 180 т. км не может говорить, что с камерой сгорания все ок? На каких пробегах Вами описанный "косяк" вылезает в заклинивание?
Сами FHI Признали Что Был Косяк в Прошивке И Перешивали Бесплатно. Неправильной Прошивкой Камеру Сгорания Перегреваете. Отсюда Заклинившие Поршня Вылезают.
В Вашем Случае - Активная Езда - Это Как Только Выходите На Буст.
+1 пробег за 200 и как бэ ниче не заклинилоА тот факт, что пробег уже за 180 т. км не может говорить, что с камерой сгорания все ок? На каких пробегах Вами описанный "косяк" вылезает в заклинивание?
а уж как я старался. не, конечно обычно на 98 катаюсь, но иногда по трассе такое говно заливалось, что машина не хотела вообще ехать, турбино дуло куда-то непонятно куда, вернее не дуло а сбрасывало все на 0,3. а куда денешься, бак то полный и как его слить то на трассе. вот так и тошнишь, но хочется же ехать и иногда давишь а оно не едет.(( так что кому как повезет.Можно и за 5 минут мотор Положить. Смотря Как Стараться.
А где можно установить ту прошивку, что делали по этому признанию FHI? Или есть единственная прошивка Саши?
Subik,Привет! Есть дядька Саша зовут, в Саратове живет. Мозг ему отправляешь, он в него впаивает программатор со шлейфом, дает софт, шнурок и полную тех потдержку, прошивки под разные бензы! Подход очень индивидуальный - все раскажет объяснит (!Ему звонишь в Саратов, он сбрасывает и сам перезванивает тутже- ваще убило!) мне прошить мой sg5 cross sports стоило 8000 рублей!
И не только на АКПП. 2008мод.год,2,5i МКПП --на 326тык.вырвало направл.клапана 3-го цил.и ещё 2шт.были на подходе.Причина--дэтон,летом просто капец когда >+28гр.....опасная зона с 2800 до 3200 оборотов, поэтому возможны проблемы не при активной езде, а плавное ускорение на автомате....
Сбросьте пожалуйста контакты Саши. Надумал. Нужна консультация.
можете поверить ,проверял . У меня тоже прошивка от Александра. Шился год назад .убрал возможную ругань 2-й лямбды по кату, проверить это пока не сумел, но охотно верю.
Привет) а что реально изменилось после Прошивки? Ведь у тебя атмо..можете поверить ,проверял . У меня тоже прошивка от Александра. Шился год назад .
Убрали затупы с 2500 об, отключили вторичку,клапан егр, вторую лямбду, топливные карты поправили, исправили глюк с AVCS ,с низов лучше поехала.Привет) а что реально изменилось после Прошивки? Ведь у тебя атмо..