Прошивка имени Саши А80

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
Обитаю в городе Владимире. SG5; EJ204; 150 тыщ пробега. Как и все тут с 204-тым, 2 года жил с ключем на 10 в кармане . Хватало когда на 100, когда на 1000 км... надоело. Неделю назад прошил мозг у Саши А80 (2 недели ездил на Шниве):forester_forever:.
Быть объективным после езды на шниве трудно, но явно: провалы исчезли, на оборотах от 1200 до 2000 стал порезвее, кастрированы EGR и система подачи вторичного воздуха. Еще Саша сказал что поправил смесь после 5000об., и убрал возможную ругань 2-й лямбды по кату, проверить это пока не сумел, но охотно верю.
Для чистоты эксперимента делал замер эластичности на 4-й передаче с 60 до 100 в мегагору (огуречкой зовется), в 3-х состояниях: тупящий, обнуленный, прошитый. Условия везде одинаковые, бензин, температура воздуха -8, по 2 заезда.
ИТОГО:
тупящий - 38!!!сек. (потому как разгон с 60 до 100 как раз попадает на тупящий диапазон)
обнуленный - 17,9 сек.
прошитый - 18,1 сек.
Проехал пока 200км, радоваться не тороплюсь, проеду 1000 отпишусь. Пока рад! :forester_forever:
ЗЫ: Александру выражаю глубокую благодарность за человеческий подход и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
 
  • Like
Реакции: Crash

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Наконец причину недоедания устранил. Новый МАФ.
Андрей был прав, на МАФ 3к раньше спустить надо было... Надеялся что первый "новый" нормальным окажется)
Посмотреть вложение 33410
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
В пике 259 при давлении 0.96 - 0.98 бар к отсечке.
А так стабильно 250+
За пределы нагрузки по картам Сашиным вылез. Расширяю до 2.60 теперь.
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Я не фдуваю =)) 1.08 всего, таргет до 1.1 пик., хватает "пока", а там посмотрим.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
3 грамма вскрываются на тд04 на 2.5 моторе :) Причем без соплей) Так что дуй, не очкуй :))))))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
2,5 на низах больше вскроет.
У меня пик на 3000 - 3400 в зависимости от передачи пока 1.08 всего. Планирую не больше 1.1 - 1.2 тут дуть, но к отсечке к 1 спускать.
так и надо, норм.
Кстати был сегодня одной тюнинг конторе по хондам/акурам, смотрел их графики, когда на хонды вешают трубинки. Мощность конечно снимается очень неплохая, хонды славятся своими продувными ГБЦ, но вот полки момента по сути нет ) Их делают допустим на 0.7-0.8 бар - как раздулась турбина, так и держит, а на моторе 1.8-2 литра (на хондах по сути большинство) в середине 0.8 бар момента особо и не дадут, я им говорю, надо ж серединку 1.2 дунуть и к отсечке сдувать, а они - так у нас шлифовать будет тогда :sarcastic:. Вот они минусы монопривода. Все прелести момента на 3000-3500 не ощутишь как на субе)
 
  • Like
Реакции: Jukov

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Вот они минусы монопривода. Все прелести момента на 3000-3500 не ощутишь как на субе)
Вот это в точку! ) Разгон зачетный на субе, как когтями вгрызается и отсреливает тебя вместе с машиной от точки А в точку Б )
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Мои пять копеек в обсуждение возможности/целесообразности/необходимости прошивки у Саши А80 атмосферного форестера СГ, 2 литра, автомат, европеец, 2006 год.
В четверг снял мозг (нужна шлицевая отвертка и длинный вороток с головкой х10 – гайки пластилиновое гавно). Отправил с проводником в Саратов. В субботу утром получил мозги обратно и поставил назад. При установке будьте осторожны с пластиковой накладкой на порог, и не поломайте, как я, половину клипс. И не замыкайте разомкнутый зеленый разъем (как сделал я) – это вовсе не происки врагов, а включение тестового режима, и у вас выкинет мигающий чек по двигателю.
У меня всегда были проблемы с восприятием тонких оттенков работы двигателя, но тут изменения заметны даже мне. Машина поехала. Машина перестала тупить. Исчез затуп между двумя и тремя тысячами оборотов. Форь стал очевидно лучше разгоняться.
И теперь самое главное:
При переключении на режим Power, форь ведет себя по ощущениям ПОЧТИ как турбо СГ дорестайл 2 литра на автомате.
Резюме:
Овощной атмосг 2 литра на автомате отлично быстро и бюджетно шьется Сашей А80.
Машина гораздо быстрее едет, четче, и езда приносит много больше удовольствия.
Если из соображений надежности, экономичности или каких либо других вы не хотите менять свой овощной атмосферник на турбу, и при этом хотите получать максимальную отдачу и удовольствие от машины – шиться у Саши крайне рекомендую.
 
  • Like
Реакции: chester16ru

Ha6o

В Лесу
1 Дек 2010
225
2
0
Москва
Комрады, подскажите, пожалуйста, SG5 2002 XT АКПП японец у Саши есть смысл шить без ущерба для двигателя и АКПП?
Кто уже шился - есть ощутимая разница в динамике/расходе?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Как раз стоковая неправильная прошивка под космическое топливо и вредит мотору. АКПП пох.

После прошивки у меня расход вырос было трасса 8-9 (98) сейчас 10, что на 98, что на 95. Город было 11-12(98) стало 13-15 (98-95).

Но сейчас больше есть, из-за того, что больше дую в мотор и прошивка более злая - т.е. машина едет всегда, а не когда она захочет.

Но смотри - будет возможность шиться - потом начнутся - другие турбины, куллера, выхлопа, двигатели, тормоза, подвеска...

Я так на этот путь и встал:)
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Но смотри - будет возможность шиться - потом начнутся - другие турбины, куллера, выхлопа, двигатели, тормоза, подвеска...
Как мне это все знакомо )))


После прошивки у меня расход вырос было трасса 8-9 (98) сейчас 10, что на 98, что на 95. Город было 11-12(98) стало 13-15 (98-95).
МАФ купи Тойотовский не плавающий по показометрам. Калибровки в сток, все будет ок )

Я про свои 18 - 20 по городу зимой молчу... Короба сц..ко, спокойно ездить не дает ))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
MiSchum, Мой маф не плавает. Только по температуре. Но плавает правильно - летом добавляет топлива. Зимой отнимает.=)

Меня расход не парит - я не много езжу. Тем более сейчас экономию себе настроил, но динамика осталась та же.

Да и вообще я сейчас в Пекине. Тут проезд на автобусе стоит от 2 до 5 рублей=)
Метро 10 рублей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250