Прошивка имени Саши А80

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
1. Смотри, ты где то очень задрал углы и у тебя Advance Multiplier скатился с 1 до 0,88. Обнули мозг и найди где детонит.
Я мозг не скидывал после прошивки хотел разницу почувствовать. Эдванс на 92-ом был 0.88, сейчас пару дней покатаюсь посмотрю что получилось. Холодать+ бензин около 95-го эдванс должен подняться.
Во многих местах у тебя наоборот маловаты углы, адванс идет до предела возможного - поставь по всей карте тайминг адванс 15 и посмотри - сколько же на самом деле выставить зажигание, откати от этого градуса 4-5 и в пропиши в игнишн адванс. А карту тайминг адванс естественно верни, как она есть сейчас, в ней все нормально, единственное ты на 95 сейчас откатываешь - что бы получить приход от 98 можно в тайминг адванс прописать побольше значения в середину, я бы поднял до 10 почти везде.
Ты имеешь ввиду везде где упирается в максимальные углы по карте эдванс добавить +5 и поглядеть что будет. Потом максимально выставленные углы перенести в эдванс тайминг, верно?

8-ой надо летом катать, щас не интересно - имхо момента на колёсах и так достаточно.
К стати о турбине у тебя как то странно с моей точки зрения надув прописан - ты сдуваешь при газе в пол, зачем? Потенциал турбины и без того небольшой не используешь, да и при прописанном на верху таргет бусте 0,6-0,85, а реально то дует вообще смешно - 0,35 бар - т.к. ты дьюти зарезал до 0,12 аж 2 раза - у тебя собственно дьюти стоит 0,35 и таргет буст релатив до 0,59 снижаешь.
Во вложении прошивка с большим вестгей дьюти и лог с ней же(бенз - чисто 92). Я как раз и убрал вестгейт, для того чтобы не было передувов. Если по таргет бусту глядеть, то разница доходила до 10-15% надува в плюс. Уж больно горячо.

Дьюти я не резал - смотри прошивку - вестгейт инишл-30, лимит 35. Мне кажется случился глюк - из-за того что он сначала закинул к 1.2 на 4 тысячах. Т.е. ехал 120 и резко в пол. Он закинул на 1.2 и убрал до 0.3.


Как едет низ-середина. Теперь надо верха думать. Есть мысли как верха поднять?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
[AG380] 2011-11-08 10h47m31.zip
Очень мало датчиков. Не видно: давление на впуске, температуру выпуска. Что такое Idle Speed Control Valve Speed я не знаю. Как настраивать машину по таким датчикам я не представляю.

Я ничего не вижу по этим логам - у меня датчиков больше.
Я не знаю что значит Knock Correction +1, +2. Возможно это детонация, поэтому Александр сказал, что Ездить опасно.

Могу сказать одно машина едет очень долго до 100.)))

Сюда надо Датчик надува, ЕГТ, топливный и буст контроллер - после этого можно настраивать.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Я мозг не скидывал после прошивки хотел разницу почувствовать. Эдванс на 92-ом был 0.88, сейчас пару дней покатаюсь посмотрю что получилось. Холодать+ бензин около 95-го эдванс должен подняться.

Так наоборот же, сбрось и поймай где детонит.

Ты имеешь ввиду везде где упирается в максимальные углы по карте эдванс добавить +5 и поглядеть что будет. Потом максимально выставленные углы перенести в эдванс тайминг, верно?

От максимальных углов откатись градусов на 5, и в карту зажигания.

8-ой надо летом катать, щас не интересно - имхо момента на колёсах и так достаточно.

Во вложении прошивка с большим вестгей дьюти и лог с ней же (бенз - чисто 92). Я как раз и убрал вестгейт, для того чтобы не было передувов. Если по таргет бусту глядеть, то разница доходила до 10-15% надува в плюс. Уж больно горячо.

Так у тебя неправильная карта вестгейт контрол интеграл позитив, там что то совсем странное, от того и передувает.

Дьюти я не резал - смотри прошивку - вестгейт инишл-30, лимит 35. Мне кажется случился глюк - из-за того что он сначала закинул к 1.2 на 4 тысячах. Т.е. ехал 120 и резко в пол. Он закинул на 1.2 и убрал до 0.3.

разберись с передувом, там посмотрим.

Как едет низ-середина. Теперь надо верха думать. Есть мысли как верха поднять?

Буст на нормальный уровень вывести на верху сначала.

А я не понял, ты как шьешь? С этими дефинишнами Ecuflash через Openport работает, или как то по другому?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Так наоборот же, сбрось и поймай где детонит.
Хочу сначала с надувом разобраться. Попробую ещё раз эту проблему смоделировать, когда был разгон со 120 - тапка в пол и упал надув

От максимальных углов откатись градусов на 5, и в карту зажигания.
Выставить эдванс тайминг + 5 везде на нагрузке.Скинуть мозг, прокатится, посмотреть какие углы будут в knock-correction. Разницу между тем, что получится и между картой эдванс, которая была изначально добавить в timing advance. Мне кажется это более правильно, так как прошивка под минимальный бенз: 92-ой.

Например: эдванс +10 меняешь на +15. Катаешь. Knock correction показал 13 при эдвансе 1. добавляем 3 градуса в эдванс.

Так у тебя неправильная карта вестгейт контрол интеграл позитив, там что то совсем странное, от того и передувает.
У меня на стоковой прошивке тоже самое. см. вложение. Я хз как это править.

разберись с передувом, там посмотрим.
См. лог. По этому логу иду ровно по таргет. Прошивка та же.


А я не понял, ты как шьешь? С этими дефинишнами Ecuflash через Openport работает, или как то по другому?
У меня в мозг идёт шнурок. Программатором подсоединяюсь к мозгам и шьюсь.
На счёт Openport ненаю. Но думаю должен.
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
вестгейт контрол интеграл позитив как нибудь так пропиши
0.00 0.10 0.20 0.40 0.90 1.40 2.00 3.00 5.00

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
СФИНКС, , давай попробуем твой мозг Опенпортом с Сашиным дефинишном прочитать записать?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
вестгейт контрол интеграл позитив как нибудь так пропиши
0.00 0.10 0.20 0.40 0.90 1.40 2.00 3.00 5.00
А на что это влияет и что это даёт? Писать проценты как я понимаю...

Вестгейт дьюти - нормальный у меня, как я и говорил...
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
А на что это влияет и что это даёт? Писать проценты как я понимаю...

Вестгейт дьюти - нормальный у меня, как я и говорил...

это на сколько % снижает дьюти при ошибке буста
А так посмотрим, 35% дьюти на верху помоему мало.
Но и буст у тебя маленький, я бар дую.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
DR1VeR, долго до 100 она ехала потому что турбина стояла тд06! Она ехать начинала после 4000 об. т.е. до 60км.ч. овощ!Сейчас поставил тд04,ехать стало гораздо веселее на низах.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
Capitan, Сашин диагноз был:бедная смесь! МАФ не договаривает.Так как сам я врятли смогу что-то сделать,решил довериться плеяде.Там как мне сказали лично Петрович ее тестировал,снимал логи.Нихрена не нашел кроме как неправильно подключенную турбину.Турбину сделали,буст увеличился с 0.5 до 1. Про смесь сказали все ок! Ну и фигли теперь делать? У сервису я как-то не доверяю,Саша сказал пока не возьмется. В общем кроме как поставить стоковую турбину я ничего умнее не придумал!Катаюсь на свой страх и риск.Вот такая вот эпидерсия!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
это на сколько % снижает дьюти при ошибке буста
Например при ошибке буста в 0.32, по сравнению с таргет, закрываем гейт на 5%.
А так посмотрим, 35% дьюти на верху помоему мало.
Но и буст у тебя маленький, я бар дую.
Глянь вот сюда: [AG572-1355] 2011-12-29 03h53m41.zip. При 35% гейта на 3-ей передачи к 6400 у меня уже получается 0.55 - ровно по таргет. Больше дуть смысла нет - турбина маленькая и будет только греть воздух. К отсечке на 4-ой я уже получаю довольно горячую смесь.

В этом же логе на четвёртой передаче ещё прыгал вестгест дьюти - вот интересно почему так?
Сашин диагноз был:бедная смесь! МАФ не договаривает.
Я характеристику Мафа не знаю, может и не договаривает. У Александра больше опыта в этом деле - он больше логов смотрел.
Александр сначала глядит на безопасность езды, а потом уже смотрит на производительность авто. Отсюда он мог сделать этот вывод.
Про смесь сказали все ок!
А как они поняли что смесь ок? Они широкополосную лямбду подцепляпли?
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
DR1VeR, я не знаю.Вообще разочаровываюсь в этой канторе.Датчик буста мне два часа подключали,датчик темп.выхлопа вообще не подключили.Ставил у них турбину, перетянули хомут ,патрубок охл.лопнул.Пока заметил пару литров антифриза вылилось.Итог:эвакуатор до Субару Химки,патрубок за 500р.+работа+потеря времени.Все это за мой счет!А мог бы и докататься!Послал им маил с претензией,глухо как в танке!И с логами тоже все непонятно:давление топлива в норме, по мафу ничего не сказали по бедной смеси тоже,разговаривал со мной только приемщик.Сказал все у вас хорошо! Успокоил блин! Может дело не в плеяде?Может мне карму чистить надо?:p
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
СФИНКС, , давай попробуем твой мозг Опенпортом с Сашиным дефинишном прочитать записать?


я бы не стал без запасных мозгов эксперемнтировать =), а вообще они тока экутеком шились, и то в 50% погибали при попытке записи.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Если они корректно считаются, то они и запишутся нормально.

их бы уже давно шили все подряд, если бы все было так =(

прошивку я уже давно с них слил, толку то.

саше я уже два мозга аналогичных отослал на опыты:
Шить их однозначно можно.
Однако - родной ( соответственно и Экутековский ) способ шитья рискует угробить мозги при сбое (питания, проводки, компьютера ) при записи.
Первые мозги не выдержали попытки насильно перевести в режим записи. Замолчали навсегда.
Причину убиения мозгов вроде понял, гарантировать, что такое не случится при очередной перепрошивке совершенно нереально - мозги смотрят напряжение питания и при его переборе\просадке начинают хаотично тергать ногу программирования процессора. Чего тот однозначно не готов терпеть. Чтоб удостовериться, замучил еще одни атмо мозги, присланные на такое заклание. Если не всплывет какой информации по реанимации таких убитых процессоров, более в лоб пытаться перепрошивать не стану.
у экутека есть такая тулза Flash99, вот она все мозги 99-01 гг поддерживает. Но найти ее нереально, кроме того процент гибели при записи был примерно 50% =)))). Соответсвенно экутек быстро отказался от такой затеи.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
А если на мой сф5 поставить мозги от сг,ну и коробку от негоже?

не простой маневр. На твое железо можно мозги + коса + коллектор с датчиками от евроWRX 01-03 и такого же SG (2л без фаз)

Сам набор не дорого стоит, а вот инсталлировать его нормально - удовольствие не для слабаков =)

коробку менять не надо, автоматные мозги твои останутся.

На самом деле гораздо лучше продать, добавить сумму на переделку и купить тот же SG

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
yyyya.jpg

xxh.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250